12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна25350
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Автор: Ирина Владимировна Криницкая, преподаватель дисциплин ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности, ОП.08 Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации.

Презентация

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ

КАРТ ЗАНЯТИЙ

Пояснительная записка.

Презентация создана в качестве дополнительного наглядного материала для выступления на заседании предметно-цикловой комиссии иностранных языков. В презентации отражены следующие вопросы:

- понятие профессионализма – два определения и пять характеристик

- рекомендации по построению занятия

- номенклатура универсальных учебных действий (по А. Г. Асмолову)

- личностные УУД

- регулятивные УУД

- познавательные УУД

- познавательные - общеучебные

- познавательные – логические

- познавательные – постановка и решение проблемы

- коммуникативные УУД

- условия, провоцирующие деятельность студентов

- необходимость карты, фиксирующей реализацию системно-деятельностного подхода

- технологическая карта занятия – современная форма планирования педагогического взаимодействия преподавателя и студентов

- проект занятия

- макет технологической карты

- методологическая основа проектирования занятия

- самоопределение в деятельности

- учебно-познавательная деятельность

- интеллектуально-преобразовательная деятельность

- рефлексивная деятельность

- таксономия учебных целей Блума

- системно-деятельностный и личностно-ориентированный подходы

- структура технологический карты (с точки зрения компонентов занятия)

- структура технологический карты (с точки зрения компонентов содержания)

- требования к технологической карте

- краткий вариант технологической карты

- возможности технологической карты

- тенденции


Представлены начальные слайды презентации, полная версия - 38 слайдов - в прикрепленном файле:



Особенности разработки технологических карт занятий
PPT / 615 Кб

t1624856869aa.png

t1624856869ab.png

t1624856869ac.png

t1624856869ad.png

t1624856869ae.png

Информационные ресурсы, использованные при создании презентации:

1  http://skfkis.ucoz.ru/metod/poloz17/maket_tekhnologicheskoj_karty_uchebnogo_zanjatija.pdf

2  https://mosmetod.ru/files/metod/SPO/docx_spo/teh_karta_2_15.pdf

3  https://www.intel.ru/content/dam/www/program/education/emea/ru/ru/documents/project-design1/thinking-skills/bloom-taxonomy.pdf

Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.