12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панченко Лариса Сергеевна1280
Высшее педагогическое образование. Преподаватель английского языка. Место работы БПОУ ОО "Муромцевский техникум механизации сельского хозяйства"
Россия, Омская обл., Муромцево
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »
3

Оценочные средства для промежуточной аттестации Дисциплина: Иностранный язык Специальность: 43.02.10 Туризм наименование квалификации: Специалист по туризму (базовой подготовки)

МИНИСТЕРСТво образования омской области


бюджетное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ образовательное учреждение

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«МУРОМЦЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА»







Оценочные средства

для промежуточной аттестации



Дисциплина: Иностранный язык



Специальность: 43.02.10 Туризм




наименование квалификации: Специалист по туризму

(базовой подготовки)




















2021 г.




ОДОБРЕНА: УТВЕРЖДАЮ:

на заседании методической директор БПОУ ОО «МТМСХ»

комиссии __________Полуектов В.Н.

протокол № 1 28.08. 2021 г. 31.08.2021 г.





Оценочные средства разработаны в соответствии с нормативными документами:


Закон «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ);


Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г.№ 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Специальность: 43.02.10 Туризм наименование квалификации:

Специалист по туризму (базовой подготовки) " (Зарегистрировано в Министерстве России 20.08.2013 N 29506);

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм" (приказ Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 474);

Рекомендации по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований ФГОС и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015 № 06-259);

Учебный план БПОУ ОО «МТМСХ» по программе подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности 43.02.01 Туризм.

Примерная программа учебной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций (рекомендовано ФГАУ «ФИРО» в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от 21 июля 2015 г.)

Примерная программа учебной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций (рекомендовано ФГАУ «ФИРО» в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, протокол № 3 от 21 июля 2015 г.).

Организация-разработчик: БПОУ ОО «МТМСХ»


Разработчики:



Панченко Л.С.

(Фамилия И.О.)


Цыбизова Л.А.

(Фамилия И.О.)

Методист

(занимаемая должность, место работы)


Преподаватель

(занимаемая должность, квалификация)


Методист

(занимаемая должность, квалификация)


1. Общие положения

1.1. Оценочные средства для промежуточной аттестации при освоении учебной дисциплины Иностранный язык программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих среднего профессионального образования (далее – ППКПС СПО) на базе основного общего образования при подготовке квалифицированных рабочих, служащих по профессии определяют порядок проведения и содержание промежуточной аттестации обучающихся, и характеризует совокупность предъявляемых требований по всем ее видам, в том числе к содержанию, контрольно-оценочным средствам и технологии проведения, разработаны в соответствии с нормативными документами:

Закон «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 29.12.2012 г. № 273 - ФЗ);

Приказ Минобрнауки России от 02.08.2013 N 740 (ред. от 09.04.2015) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм" (приказ Министерства образования и науки РФ от 7 мая 2014 г. N 474);

Положение об организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся БПОУ ОО «МТМСХ» (приказ № 35/3 от 25.03.2016 г.);

1.2. Промежуточная аттестация обучающихся БПОУ ОО «МТМСХ» (далее – профессиональная образовательная организация ПОО) есть процедура установления соответствия качества подготовки обучающихся требованиям ФГОС СПО.

ОК 01. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 02. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 03. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 04. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 05. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 06. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 07. Организовывать собственную деятельность с соблюдением требований охраны труда и экологической безопасности.

ОК 08. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования (ППКРС, ППССЗ).


Программа может использоваться другими профессиональными образовательными организациями, реализующими образовательную


2. Паспорт комплекта оценочных средств

Оценочные средства предназначены для промежуточной аттестации по дисциплине общеобразовательного цикла Иностранный язык в части овладения умениями и знаниями по иностранному языку (английскому языку).

1.2.  Сводные данные об объектах оценивания, формах аттестации, основных показателях оценки

Объектами оценивания являются знания, умения, приобретённые обучающимися при освоении дисциплины общеобразовательного цикла Иностранный язык.

Форма промежуточной аттестации – дифференцированный зачет.

1.3. Результаты освоения дисциплины.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

2. Содержание и формы промежуточной аттестации

Промежуточная аттестация при реализации учебной дисциплины общеобразовательного цикла Иностранный язык проводится в форме дифференцированного зачета.

Контрольные материалы содержат задания для оценки знаний в виде набора заданий по составлению монологического высказывания по теме, чтению и переводу профессионально-ориентированных текстов.

3. Комплект оценочных средств

3.1. Пакет для обучающегося.

1. Пакет обучающегося.

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора БПОУ ОО «МТМСХ»

_________________Е.В.Карякина.

п/

п

Контролируемые разделы (темы) дисциплины*

Код контролируемой компетенции (или ее части), код знаний, код умений

Наименование

оценочного средства






Введение



1

Приветствие, прощание, представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке


Л1, Л3, Л4, Л5

Практические задания

Устный опрос

2

Описание человека, (внешность, национальность, образо­вание, личные качества, профессия, род занятий, должность, место работы и др.) Общение с друзьями.

Л1, Л3, Л4, Л5

Практические задания

Устный опрос

Тренировочные упражнения




3

Семья и семейные отношения, домашние обязанности

Л1, Л3, Л4, Л5

Практические задания

Устный опрос




4

Описание жилища и учебного заведения (здание, обста­новка, условия жизни, техника, оборудование)

Л1, Л2

Практические задания

Устный опрос

Контрольная работа.

5

Распорядок дня студента колледжа

Л1, Л2


Практические задания

Устный опрос


6

Хобби, досуг.

Л1, Л3, Л4, Л5


Практические задания

Устный опрос

7

Описание местоположения объекта (адрес, как найти)


Л1, Л2,Л4


Практические задания

 



 

8

Магазины, товары, совершение покупок.


Л1, Л3, Л4

Практические задания

Устный опрос

Контрольная работа


9

Физкультура и спорт, здоровый образ жизни.


Л1, Л3, Л4, Л5

Практические задания

Устный опрос




10

Экскурсии и путешествия.

Л1, Л2, Л3.

Практические задания

Устный опрос


11

Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство.

Л1, Л2, Л3.

Практические задания

Устный опрос


12

Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальные символы, государ­ственное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности, традиции

Л1, Л3, Л4, Л5

Практические задания

Устный опрос




13

Научно-технический прогресс

Л2, Л3, Л4, Л5

Практические задания

Устный опрос

Самостоятельная работа

14

Человек и природа, экологические проблемы


Л2, Л3, Л4, Л5

Практические задания






15

Достижения и инновации в области науки и техники


Л2, Л3, Л4, Л5

Практические задания

Контрольная работа.


16

Машины и механизмы. Промышленное оборудование


Л1, Л2, Л3

Практические задания

Устный опрос




17

Современные компьютерные технологии в промышлен­ности


Л1, Л2, Л3, Л4

Практические задания

Устный опрос


18

Отраслевые выставки


Л2, Л3, Л4, Л5, Л1

Практические задания

 Устный опрос

Дифференцированный зачет



Инструкция по выполнению дифференцированного зачета

На выполнение работы отводится 1 час 20 минут.

Работа состоит из 2 частей:

1. Задания для оценки знаний. Максимальное количество - 20 баллов;

2. Задания для оценки умений. Максимальное количество - 20 баллов;

Задания для оценки знаний включают:

1 - №20 задания с выбором ответа (необходимо выбрать только один ответ из нескольких предложенных и выделить любым символом) Максимальное количество – 10 баллов (1балл за каждое задание);

21 - №23задания на установление соответствия (в поле для ответа нужно написать букву соответствующую этому варианту утверждения) Максимальное количество – 6 баллов (2 балла за каждое задание);

• №24 – №25 задания на перевод текстов профессиональной направленности. Максимальное количество – 4 балла (2 балла за каждое задание);

Задания для оценки умений включают:

Практическое задание № 1 - Максимальное количество – 20 баллов. 1 задача - 6 баллов, 2 задача – 6 баллов, 3 задача – 8 баллов.

Если какое-либо задание вызывает затруднение, рекомендуется его пропустить и перейти к следующему. К пропущенным заданиям можно будет вернуться позже. Если Вы допустили ошибку, то зачеркните неверный ответ и обведите или запишите верный.

Желаем успеха!



Тест

1. What’s your name?

А. I'm Paula.

В. I'm from Spain.

С. Nice to meet you

2. Find the statement "У нее пышные волосы"

А) She has wavy hair.

В) She has  dark hair.

С) She has  long hair.

3. She is the daughter of my mother. She is my…

А) aunt

В) sister

С) cousin

4. He is the father of my father. He is my…

А) grandfather

В) uncle

С) grandson

5. He is the father of my brother. He is my…

А) uncle

В) father

С) son

6. He is the son of my uncle. He is my…

А) cousin

В) grandfather

С) father

7. She is the sister of my mother. She is my…

А) grandmother

В) aunt

С) daughter

8.  I have got a desk ………. kitchen.

А) on

В) in

С) under

9. There is a cat ……….. the floor.

А) on

В) in front of

С) in

10. There are a lot of animals ……….. the zoo.

А) on

В) in

С) next to

11. The sofa is …………. the lamp.

А) in

В) near

С) behind

12. There are two pictures ………. the wall.

А in

В) opposite

С) on

13. Snowboarding and windsurfing are types of ____________.

А) games

В) individual sports

С) motorsports

14. Head to the mountains to enjoy _________ such as kayaking, river ​rafting, and rafting. А) board sports

В) outdoor activity

С) performing arts

15. People all over the world practice ________ such as Kung Fu and Aikido. 

А) board sports

В) martial arts

С) motorsports

16. People who sing, act or dance participate in the _______________. 

А) collecting

В) performing arts

С) outdoor activity

17. Find the correct translation of the sentence «healthy way of life».

А) здоровый образ жизни

В) правильное питание

С) витамины.

18. Find the correct translation of the sentence « take care of your health»

А) избавиться от вредной привычки

В) заботиться о своем здоровье

С) пропускать завтрак

19. Find the correct translation of the sentence « be as fit as a fiddle»

А) быть в добром здравии и прекрасном настроении

В) вести правильный образ жизни

С) похудеть

20. London stands on the River _______________. 

А) Tyne

В) Thames

С) Nile

21. Установите соответствие между профессионально ориентированными глаголами на английском языке с их русскими эквивалентами:


get up


А. Уйти из школы

leave school

В. Просыпаться

have lunch


С. Заправлять кровать

make the bed


D. Читать комикс

read an interesting book


E. Много работать

read a comic

F. Иметь ланч

work hard


G.Читать интересную книгу.





1

2

3

4

5

6

7










22. Установите соответствие между профессионально ориентированными глаголами на английском языке с их русскими эквивалентами:

1.

To bake

a

Посыпать, глазировать

2.

To coat

b

Делать хлопья

3.

To butter

c

Убирать внешние листья с овощей

4.

To add

d

Жарить на сковороде

5.

To baste

e

Запекать

6.

To bone

f

Смазывать маслом

7.

To trim

g

Накрывать крышкой

8.

To cover

h

Поливать жиром во время жарки

9.

To fry

i

Удалять кости

10.

To flake

j

Добавлять






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10














23. Установите соответствие между профессионально ориентированными глаголами на английском языке с их русскими эквивалентами:

baker’s


А. Рыбный магазин

Chemists


В. Булочная

Bookshop


С. Ювелирный магазин

jewelry store


D. Книжный магазин

sport goods


E. Обувной магазин

footwear


F. Спортивные товары

Fishmongers


G. Аптека

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7








24. Перевод текста профессиональной направленности «Travelling».

The best way to break the monotony of our life and learn a lot about different places and cultures in the world is travelling. I think that our modern life is impossible without travelling. People get tired of their daily routine, they need to change the surroundings. So they go to a travel agency, buy tickets to some nice place, pack their suitcases and set off on a journey. Travelling has a great educational value because it is a chance to meet new people, visit museums and ancient sights, discover different ways of life, taste national cuisines and practice foreign languages. It makes us more appreciative of other cultures. The best way to study geography is to go to distant countries and cities. We can travel by different means of transport: by plane, by ship, by train, by car and even on foot. It depends on our plans and preferences. Plane is the fastest but the most expensive means of transport. Travelling in a modern train can be very comfortable and enjoyable. We can admire picturesque landscapes from the window and communicate with our companions. When we travel by car we don’t have to buy any tickets or book a hotel, we can stop wherever we want and stay there as long as we like. Travelling on foot (or hiking) is quite popular among young people. It’s really exciting to walk in the countryside enjoying the beauty of hills and valleys, lakes and forests.

 My parents spend their holidays travelling too. I was only 4 years old when they first took me to Turkey. That was an unforgettable holiday by the sea. We swam and sunbathed, went sailing and fishing. And we took plenty of beautiful pictures there. Travelling is great! It can give you a great deal of pleasant emotions and memories. It’s the time for relaxation and thinking. People often return home with a fresh outlook on life and a fantastic zeal to do something good. And they usually say: “East or West – home is best.”

25. Перевод текста профессиональной направленности «International tourism»

Going abroad nowadays is a usual thing for many families. Some people, however, stay unsatisfied with the time they have spent in a foreign country. What are the advantaged and disadvantages of travelling abroad or is it worth staying at home?

One of the main advantages is the experiance you get from being in a foreign country. While being abroad you have the opportunity to pracrise the language and sosialise with citizens of the country you visit. This is especially beneficial if your occupation is connected with a foreign language. Furthermore, you get aquainted with a new place and that makes you relaxand forget about your routine life. On the other hand, pretravelling process might be very depressing because of all the documents you should collect in order to enter the choosen country. What is more, you can get into trouble if you are not aqcuainted with the laws of the country you want to visit. What you are used to doing at home is not always normal for foreigners. Or you can also stay unsatisfied if the country you have chosen does not fit your expectations. To sum up, it seems that international tourism is a good way of having a rest, but do not be upset if there are some problems with getting a visa. However, it must be remembered that if you think positively your holidays are going to be terrific!





Эталоны ответов.

Тест.

А.

А.

В.

А.

В.

А.

В.

В.

А.

В.

В.

С.

В.

В.

В.

В.

А.

В.

А.

В.

1

2

3

4

5

6

7

B

A

F

C

G

D

E

22.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

е

а

f

j

h

i

c

g

d

b

23.

1

2

3

4

5

6

7

В

G

D

C

F

E

A

24. Перевод текста профессиональной направленности «Путешествия».

Лучший способ сломать монотонность нашей жизни и узнать много нового о разных местах и ​​культурах мира — это путешествовать. Я думаю, что наша современная жизнь невозможна без путешествий. Люди устают от своей повседневной рутины, им необходимо сменить обстановку. Итак, они идут в туристическое агентство, покупают билеты в какое-нибудь красивое место, собирают чемоданы и отправляются в путь. Путешествия имеют большое образовательное значение, потому что это возможность познакомиться с новыми людьми, посетить музеи и древние достопримечательности, открыть для себя разные образы жизни, попробовать национальные кухни и попрактиковаться в иностранных языках. Это заставляет нас больше ценить другие культуры. Лучший способ изучать географию — отправиться в дальние страны и города. Мы можем путешествовать разными видами транспорта: самолетом, кораблем, поездом, автомобилем и даже пешком. Это зависит от наших планов и предпочтений. Самолет — самый быстрый, но и самый дорогой вид транспорта. Путешествие в современном поезде может быть очень удобным и приятным. Мы можем любоваться живописными пейзажами из окна и общаться с нашими спутниками. Когда мы путешествуем на машине, нам не нужно покупать билеты или бронировать отель, мы можем останавливаться, где хотим, и оставаться там столько, сколько захотим. Путешествия пешком (или походы) довольно популярны среди молодежи. Очень увлекательно гулять по сельской местности, наслаждаясь красотой холмов и долин, озер и лесов. Мои родители тоже проводят каникулы в разъездах. Мне было всего 4 года, когда меня впервые взяли в Турцию. Это был незабываемый отдых у моря. Мы купались и загорали, катались на яхтах и ​​рыбачили. И сделали там много красивых фотографий. Путешествовать здорово! Он может подарить вам массу приятных эмоций и воспоминаний. Это время для отдыха и размышлений. Люди часто возвращаются домой со свежим взглядом на жизнь и фантастическим рвением сделать что-то хорошее. И обычно говорят: «Восток или Запад — дома лучше».

25. Перевод текста профессиональной направленности «Международный туризм»

Поездки за границу в наше время – обычное дело для многих семей. Некоторые люди, однако, остаются неудовлетворенными временем, проведенным в чужой стране. Каковы преимущества и недостатки поездки за границу или стоит ли оставаться дома?Одним из основных преимуществ является опыт, который вы получаете от пребывания в чужой стране. Находясь за границей, у вас есть возможность попрактиковаться в языке и пообщаться с гражданами той страны, которую вы посещаете. Это особенно выгодно, если ваша профессия связана с иностранным языком. Кроме того, вы знакомитесь с новым местом, и это заставляет вас расслабиться и забыть о своей рутине. С другой стороны, процесс подготовки к поездке может быть очень удручающим из-за всех документов, которые необходимо собрать для въезда в выбранную страну. Более того, у вас могут возникнуть проблемы, если вы не знакомы с законами страны, которую хотите посетить. То, что вы привыкли делать дома, не всегда нормально для иностранцев. Или вы также можете остаться неудовлетворенным, если выбранная вами страна не соответствует вашим ожиданиям. Подводя итог, можно сказать, что международный туризм — это хороший способ отдохнуть, но не стоит расстраиваться, если возникнут проблемы с получением визы. Однако следует помнить, что если вы мыслите позитивно, ваш отпуск будет потрясающим!

Критерии оценки:

Критерии оценки:

Задания № 1 -№ 23.

Оценка «5» - процент правильных ответов 100 %

Оценка «4» - процент правильных ответов 89 – 80 %

Оценка «3» - процент правильных ответов 79 – 70 %

Оценка «2» - процент правильных ответов менее 70 %


Критерии оценки перевода текстов профессиональной направленности.

Оценка «5» - Поставленная задача перевода текста решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

Оценка «4» - Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Оценка «3» - Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.





Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.