Отчет о работе педагога дополнительного образования за учебный год

6
2
Материал опубликован 10 July 2023 в группе


Отчет о работе педагога дополнительного образования


за 2022 – 2023 учебный год


Ф.И.О. педагога ДО: Пономарева Анна Николаевна

Квалификационная категория: Педагог дополнительного образования 1 категории.

Дата присвоения:  01.03.2021


Организация образовательного процесса

Самоанализ полноты реализации образовательных программ по группам:


Наименование программы

Год обучения

группы

Кол-во часов в год по программе

Фактически отработано часов по журналу

% полноты реализации программы

Причины невыполнения программы

Основы общей культуры и традиции России

1 год обучения

1

72 часа

72 часа

100%

Программа реализована в полном объеме

Основы общей культуры и традиции России

2 год обучения

2

72 часа

72 часа

100%

Программа реализована в полном объеме

Основы общей культуры и традиции России

3 год обучения

3

72 часа

72 часа

100%

Программа реализована в полном объеме


Контингент обучающихся по группам:

гр.

Год обучения

Кол-во детей по  плану

Кол-во детей по  факту

Пол уч-ся

Возраст обучающихся

Прибыли в течение года

Выбыли в течение года

Кол-во детей, переходящихна след.год обучения

Мальчики

Девочки

Дошкольники

1-4 классы

5-9 классы

10-11 классы

1

1 год обучения

8

8

4

4

0

5

3

0

0

0

8

2

2 го обучения

12

12

6

6

0

3

9

0

0

0

12

3

3 год обучения

14

14

7

7

0

3

11

0

0

0

14


Всего:

34

34

17

17

0

11

23

0

0

0

34


Обучающиеся, требующие постоянной педагогической поддержки:

Категория

Кол-во

Ф.И. воспитанников

Многодетные

3

Антоненко Елена Дмитриевна

Бочкарев Сергей Витальевич;

Брагина Василиса Сергеевна;


Опекаемые

0


На учете в КДН

0


Дети с ОВЗ

3

Бахтин Александр Григорьевич ;

Воронина Анна Александровна;

Волошанинова Анастасия Романовна;


Дети-инвалиды

1

Дмитриев Ярослав Эдуардович


Список выпускников, окончивших полный курс образовательной программы – См. Приложение № 1

Список обучающихся, переведенных на следующий год обучения (2-й или 3-й) – См Приложение № 2


Выводы о результатах организации образовательного процесса, сохранности контингента и выполнения образовательных программ:


Контингент на протяжении всего года был полностью сохранён, пропускающих занятия учеников нет. Образовательный процесс проходил в обычном нормированном режиме, проблемные моменты и срывы занятий отсутствуют, программа полностью выполнена.




Использование в работе современных педагогических технологий

в образовательном процессе

Наименование применяемых технологий

Где и как используется

Технология проблемного обучения

Применение структуры на занятии:


Проблемнаяситуация;


Проблема;


Прогнозирование;


Решение;


Формулирование проблемы (данное и искомое);


Проблемная задача (условие и требование).

Технология формирования креативного мышления

Применение мследующих методов на занятиях:

Метод «Мозгового штурма»;

Метод «Синектики»;

Метод «Ментальные карты».

Технология дифференцированного обучения

Определение критерия, в соответствии с которым создаются группы учащихся для дифференцированной работы.

Проведение диагностики на основе выбранного критерия.

Распределение учащихся по группам с учетом результатов диагностики.

Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий для выделенных групп учащихся.

Реализация дифференцированного подхода на различных этапах урока.

Диагностический контроль за результатами работы учащихся.

Групповые технологии

Установить правила и обучить им: нужно представить «готовые» правила или предложить учащимся разработать их самостоятельно; нужно обсудить эти правила, что будет и уроком ответственности, и уроком демократии; правил должно быть не более 5; правила положительные лучше отрицательных (нужно указать, что «следует», а не что «не следует»; правила должны быть написаны на видном месте, правила должны строго выполняться всеми участниками игры.

Примерные правила: объединитесь по группам быстро и тихо; принесите необходимые материалы; говорите тихо; слушайте, когда кто-то говорит; знайте ваше задание; оставайтесь в вашей группе, пока вам не предложат другую работу. Назначить каждому свою роль.


Организация работы с родителями обучающихся

Формы работы с родителями

Состав родительского актива (Ф.И.О., тел.)

Документальное оформление работы с родителями (перечислить темы протоколов родительских собраний)

Родительское собрание

Шестаков Дмитрий Александрович,

Тел. (812) 555-12-34

Обсуждалась тема успеваемости детей;

Обсуждение запланированных экскурсий на год;

Планирование и распределение обязаностей для организации мероприятий.


День открытых дверей

Груздева Наталья Дмитриевна,

Тел. 8-800-555-1234

презентация


Создание учебных и методических пособий, разработок, сценариев и т.п.

Вид работы

Название работы

Наличие данной работы на сайте организации

Методическая разработка

Методическая разработка по социально-гумунитарному направлению

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

+

Пособие

Социокультурное развитие детей школьного и дошкольного возроста

+


Повышение квалификации (посещение и участие в работе ГМО, курсов, мастер-классов, семинаров, консультаций, конференций и других методических совещаний, и мероприятий на уровне образовательной организации, муниципальном, региональном, всероссийском уровне)


Курс «Развитие креативного мышления в школе: методики и практики»;

Курс «Технология развития креативного мышления»;

Курс дополнительного образования «Информационная безопасность обучающихся»;


Общероссийский педагогический конкурс «Вектор успеха» в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда»;

Международный педагогический конкурс «Молодые специалисты в образовании»;

Международный педагогический конкурс к Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мы помним тебя Беслан»;

Всероссийский конкурс профессионального педагогического конкурса «Конспект современного урока» в рамках федерального проекта «Современная школа»;

Всероссийский конкурс профессионального педагогического конкурса в поддержку национального проекта Образование «Россия страна возможностей»;

Всероссийский конкурс профессионального развития учителей и педагогов в рамках федерального проекта «Современная школа» «Лучший медиаурок»;



Анализ плана учебно-воспитательной работы

Участие детского коллектива в массовых мероприятиях учреждения, района, города, области и т.д.

Наименование

мероприятия

Сроки

проведения

Результат участия

Кол-во участников

Уровень «ЦТТ»


«Свет Рождественской звезды», посвящённое празднованию Рождества Христова

07.01.2022

| место

3

В рамках выездной тематической экскурсии «Культура и быт древних народов»

22.01.20222

|| место

10

Муниципальный уровень

«Закон и культура», посвящённое Дню борьбы с ненормативной лексикой

03.02.2022

| место

12

В рамках выездной тематической экскурсии «На страже рубежей страны»

19.02.2022

||| место

20

Региональный уровень

«День социальной справедливости», посвящённое Международному дню социальной справедливости

20.02.2022

|| место

10

«Кубань, воспетая в стихах», посвящённое Всемирному дню поэзии

21.03.2022

| место

8

Всероссийский уровень

«Неделя семейного чтения» в рамках Всероссийской акции, посвящённой Неделе детской и юношеской книги

28.03.2022

| место

20

В рамках тематической экскурсии «Творческие профессии», посвящённой Международному дню культуры

15.04.2022

Призовые места

20

Международный уровень

Краевая акция «Синяя лента апреля»

23.04.2022-27.04.2022

Призовые места

26

В рамках краевой акции «Синяя лента апреля»

23.04.2022-27.04.2022

Призовые места

26

Результаты участия детей в конкурсах, смотрах разного уровня

Наименование конкурса,

соревнования

Сроки

проведения

Результат участия

Кол-во участников

Уровень «ЦТТ»

Всероссийский конкурс участников школьных служб примирения "Мастерство юных медиаторов"

28.04.2023

| место

20

III Открытая областная конференция «Добровольчество как жизненная позиция»

30.04.2023

| место

26

Муниципальный уровень

Региональный этап ХХ Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «МОЯ СТРАНА – МОЯ РОССИЯ»

08.05.2023

| место

20

Пост-релиз по итогам областного конкурса творческих работ обучающихся «Книга и семья – лучшие друзья!»

10.05.2023

| место

25

Региональный уровень

Региональный этап Регионального конкурса экологических проектов «Волонтеры могут все»

15.05.2023

|| место

26

III Открытая региональная конференция «Добровольчество как жизненная позиция»

20.05.2023

Призовые места

26

Всероссийский уровень

Онлайн-школа "PROмедиатор - 2023".

22.05.2023

Призовое место

10

Всероссийский молодежный марафон «Вместе мы – сила!»

25.05.2023


26

Международный уровень

Пост-релиз по итогам международного конкурса творческих проектов обучающихся, студентов и молодежи «Моя семейная реликвия»

27.05.2023

| место

26

Международныйконкурс "Ты нужен людям!"

30.05.2023

|| место

26



6.3 Воспитательно-развивающие мероприятия детского объединения

Наименование мероприятия

Форма проведения

Сроки проведения

Кол-во участников

Участие родителей

Беседы, занятия, просмотр фильмов, чтение художественной литературы, сюжетно ролевые игры патриотической направленности

очная

В течение года

26

+

Проведение серии занятий по патриотическому воспитанию детей:


Моя малая Родина.


Моя Родина-Россия.


Москва - столица нашей Родины.


Культура и традиции русского народа.


Дошкольникам о Великой Отечественной войне.


Защитники Отечества.


Государственная символика.

очная

В течение года

26

+

День солидарности в борьбе с терроризмом

очная

1 сентября

20

+

День народного единства

очная

Ноябрь

10

+

День неизвестного солдата

очная

3 декабря

20

+

День героев Отечества

очная

9 декабря

20

+

День конституции

очная

12 декабря

8

+

Месячник «День защитника Отечества:


Выставка рисунков


Военно – патриотическая игра «Зарничка»


Спортивный досуг «А, ну – ка, мальчики»

очная

Февраль

10

-


Проблемы и недостатки в работе с детьми, анализ их причин:

Единственная проблема состоит в недостатке концентрации – у многих детей из-за возрастных особенностей концентрации без внедрения в занятие игровых минуток хватает примерно на половину от времени всего занятия






Общие выводы:


За год дети усвоили весь материал и получили знания о культурном наследии разных народов, проживающих на территории России, приняли участие в конкурсах и получили призовые места. Программа за год полностью выполнена. Результатами моей деятельности в качестве преподавателя являются полностью выполненные цели и задачи.



Дата составления отчета 20.04.2023

Подпись педагога _________________________























































Приложение № 1


Список выпускников, закончивших полный курс образовательной программы

«Основы общей культуры и традиции России»


Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата рождения

1.

Анисимова Анна Петровна

05.02.2004

2.

Антоненко Елена Дмитриевна

10.12.2001

3.

Брагина Василиса Сергеевна

12.05.2007

4.

Бахтин Александр Григорьевич

07.09.2003

5.

Баранов Андрей Викторович

03.12.2000

6.

Бондарев Алексей Сергеевич

05.05.2002

7.

Бочкарев Сергей Витальевич

13.04.2009

8.

Володина Ольга Витальевна

12.08.2008





Список выпускников 2 группы, закончивших полный курс образовательной программы

«Основы общей культуры и традиции России»


Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата рождения

1.

Агатьева Арина Юрьевна

02.06.2012

2.

Алексеева Пальмира Гурьевна

14.01.2005

3.

Борисова Екатерина Юрьевна

11.08.2007

4.

Васильев Иван Юрьевич

04.07.2012

5.

Данилов Александр Леонидович

17.12.2011

6.

Бондарев Алексей Сергеевич

02.12.2012

7.

Бочкарев Сергей Витальевич

13.04.2009

8.

Володина Ольга Витальевна

12.08.2008

9.

Волошанинова Анастасия Романовна

05.01.2004

10.

Выпирайлова Анна Александровна

10.11.2009

11.

Ганжов Александр Сергеевич

12.05.2007

12.

Дмитриев Ярослав Эдуардович

18.07.2003










Список выпускников 3 группы, закончивших полный курс образовательной программы

«Основы общей культуры и традиции России»


Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата рождения

1.

Александрова Ассоль Львовна

30.12.2010

2.

Ананьева Татьяна Андреевна

03.11.2001

3.

Алексеева Елена Николаевна

16.03.2009

4.

Александров Станислав Витальевич

07.09.2003

5.

Гурьев Дмитрий Михайлович

03.12.2000

6.

Бондарев Алексей Сергеевич

04.05.2011

7.

Бочкарев Сергей Витальевич

16.04.2010

8.

Васильева Анжелика Александровна

12.08.2008

9.

Волошанинова Анастасия Романовна

12.05.2004

10.

Воронина Анна Александровна

10.11.2009

11.

Гордеев Роман Андреевич

22.09.2007

12.

Дмитриев Валерий Игоревич

07.09.2003

13

Дядькин Анатолий Сергеевич

20.07.2011

14.

Журавлева Евгения Сергеевиа

12.08.2008



«20» апреля 2023


Педагог Пономарева Анна Николаевна

























Приложение № 2


Список обучающихся, 1-й год обучения по образовательной программе

«Основы общей культуры и традиции России»




Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата рождения

1.

Анисимова Анна Петровна

05.02.2004

2.

Антоненко Елена Дмитриевна

10.12.2001

3.

Брагина Василиса Сергеевна

12.05.2007

4.

Бахтин Александр Григорьевич

07.09.2003

5.

Баранов Андрей Викторович

03.12.2000

6.

Бондарев Алексей Сергеевич

05.05.2002

7.

Бочкарев Сергей Витальевич

13.04.2009

8.

Володина Ольга Витальевна

12.08.2008




Список обучающихся, 2-й год обучения по образовательной программе

«Основы общей культуры и традиции России»


Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата рождения

1.

Агатьева Арина Юрьевна

02.06.2012

2.

Алексеева Пальмира Гурьевна

14.01.2005

3.

Борисова Екатерина Юрьевна

11.08.2007

4.

Васильев Иван Юрьевич

04.07.2012

5.

Данилов Александр Леонидович

17.12.2011

6.

Бондарев Алексей Сергеевич

02.12.2012

7.

Бочкарев Сергей Витальевич

13.04.2009

8.

Володина Ольга Витальевна

12.08.2008

9.

Волошанинова Анастасия Романовна

05.01.2004

10.

Выпирайлова Анна Александровна

10.11.2009

11.

Ганжов Александр Сергеевич

12.05.2007

12.

Дмитриев Ярослав Эдуардович

18.07.2003









Список обучающихся, переведенных на 3-й год обучения по образовательной программе

«Основы общей культуры и традиции России»



Фамилия, имя, отчество обучающегося

Дата рождения

1.

Александрова Ассоль Львовна

30.12.2010

2.

Ананьева Татьяна Андреевна

03.11.2001

3.

Алексеева Елена Николаевна

16.03.2009

4.

Александров Станислав Витальевич

07.09.2003

5.

Гурьев Дмитрий Михайлович

03.12.2000

6.

Бондарев Алексей Сергеевич

04.05.2011

7.

Бочкарев Сергей Витальевич

16.04.2010

8.

Васильева Анжелика Александровна

12.08.2008

9.

Волошанинова Анастасия Романовна

12.05.2004

10.

Воронина Анна Александровна

10.11.2009

11.

Гордеев Роман Андреевич

22.09.2007

12.

Дмитриев Валерий Игоревич

07.09.2003

13

Дядькин Анатолий Сергеевич

20.07.2011

14.

Журавлева Евгения Сергеевиа

12.08.2008



«20» апреля 2023


Педагог Пономарева Анна Николаевна


12


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии