Отчет о самообследовании учителя английского языка
учителя английского языка гимназии имени Анатолия Иосифовича Яковлева г.Урай, претендующего на высшую квалификационную категорию
ссылка на сайт
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1.В 1991 году окончила Башкирский государственный университет им. 40летия Октября по специальности: английский язык и литература с присвоением квалификации: Филолог. Преподаватель английского языка. Педагогический стаж: 29 лет. На данный момент имею высшую квалификационную категорию (Диплом ФВ № 070021).
1.2.В межаттестационный период (2017 – 2022 гг.) в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО-Югре получила дополнительное образование на курсах повышения квалификации. Приложение, [1.2.]
1.3.Курсы повышения квалификации способствовали развитию профессиональных компетентностей, обновлению теоретических и практических знаний в условиях новых ФГОС. Применяю современные технологии, формы и методы работы в урочной и внеурочной деятельности. Курсовая подготовка способствовала практической реализации темы самообразования «Формирование функциональной грамотности и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на основе технологии АМО». Разработала и реализовала педагогический проект с банком компетентностных заданий и образовательный модуль для учащихся 6х классов на основе технологии АМО.
1.4.Самообразование и профессиональное развитие осуществляется через участие в практико-педагогических мастерских, семинарах, НПК учителей, педагогических конференциях и вебинарах, в конкурсах педагогического мастерства. Активный участник сетевых сообществ («Мой Университет», «Сеть творческих учителей», «Инфоурок», «ЯКласс», «Завуч.инфо» и др. Приложение,[1.4.]
1.5.В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в округе, упор в самообразовании делается на цифровую и функциональную грамотность, разработку рабочих программ в соответствии с обновленными ФГОС НОО и ФГОС ООО; качественную подготовку учащихся, что соответствует стратегическим ориентирам развития образования в округе и РФ («О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2018 – 2025 годы и на период до 2030 года»). Приоритетным направлением в самообразовании является овладение новыми технологиями деятельностного типа (АМО, технология сотрудничества, технология междисциплинарного обучения). Самообразовательная деятельность привела к разработке и реализации своей собственной методической системы работы «Пять слагаемых успеха», которая включает в себя пять основных функций педагога: учитель предметник, организатор внеурочной деятельности, учитель методист, педагог исследователь и классный наставник.
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1.Цель профессиональной деятельности, связанной с образованием обучающихся: формирование ключевых компетенций учащихся на уроках английского языка: ценностно-смысловой, общекультурной, учебно-познавательной, информационной коммуникативной, социально-трудовой и компетенции личностного самосовершенствования.
2.2. Основная цель профессиональной деятельности, связанной с эффективностью работы гимназии: создание условий для самореализации учащихся и успешной социализации, повышение качества образования обучающихся, мотивация учебно-познавательной и творческой деятельности, обеспечивающих интеллектуальное, духовное и нравственное развитие на основе использования новых современных образовательных технологий.
2.3.Принимаю активное участие в проектировании и реализации педагогических инициатив. Являюсь составителем рабочих программ с углубленным изучением английского языка, адаптивных программ для учащихся с ОВЗ, программ дополнительного образования в рамках объединения «Умники и умницы»: «Олимпиадный тренинг» для 9-11 классов, « ЕГЭ на 100 баллов», «Языковой портфолио учащегося», учебно-тренировочное пособие «Le-Gra» (комплексные тесты для подготовки к ЕГЭ). Вовлекаю учащихся во внеурочную и в проектно-исследовательскую деятельность по предмету.[2.3.]
2.4.Для повышения эффективности работы образовательной организации систематически участвую в разработке, проектировании и реализации инициатив и мероприятий гимназии.С 2019 года по 2021 выполняла обязанности методиста школы. Участвовала в разработке и проведении семинаров по темам: «Школа ХХI века: в спектре новых образовательных технологий», «Современный урок. От технологии к качеству», городской семинар «Модульная технология – технология качества». Курировала организацию обучения педагогических работников в 2020 году, инновационную деятельность по обновлению содержательного раздела рабочих программ предметников. Являюсь членом научно-методического совета школы и членом рабочей группы по организации перехода на обновленные ФГОС. Куратор апробации модели PISA в рамках промежуточной аттестации учащихся 8х классов в 2020 году. Регулярно принимаю участие в городских и региональных педагогических совещаниях. Участвовала в реализации инициативы по составлению основной образовательной программы гимназии в рамках реализации ФГОС ООО (создание блока планируемых результатов по английскому языку). Участник реализации Программ развития гимназии: «Интеллект» и «Система воспитания в гимназии». В межаттестационный период занималась реализацией каскадной модели повышения квалификации педагогов по технологии АМОиМ .[2.4]
2.5.Участвую в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации. С 2012 по 2019 года являлась сертифицированным методистом-модератором городской опорной площадки по технологии активных методов обучения. В межаттестационный период проводила обучающие семинары-тренинги для педагогов школ, дошкольных образовательных учреждений города и УПК. Участвовала в реализации городской программы по сетевому взаимодействию с ДОУ «Антошка» в рамках организации преемственности биллингвального обучения. В 2021 году инициировала проведение всероссийского обучающего вебинара для педагогов гимназии по теме «Функциональная грамотность» на платформе «ЯКласс». Систематически взаимодействую с Центральной библиотекой, музеем истории для осуществления исследовательской и проектной деятельности учащихся.[2.5.]
2.6.В результате реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся систематически посещаю родительские собрания, провожу индивидуальные беседы и консультации. Для родителей учащихся разработала памятки с требованиями по предмету «Английский язык». Привлекаю родителей к совместной проектной деятельности с учащимися. Активно контактирую с родителями учащихся через социальные сети и электронный журнал. Провожу инструктажи для родителей и учащихся по вопросам успешной подготовки к итоговой аттестации.[2.6.]
2.7.Цели профессиональной деятельности реализуется в полном соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в ХМАО – Югре. Использование современных технологий обеспечивает формирование у учащихся компетентностей, практических навыков и способствует развитию функциональной грамотности. Применение здоровьесберегающих технологий способствует созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Создаю условия для поддержки детей с ОВЗ, обеспечивая сопровождение их личностного развития в соответствии с ФГОС ООО.Одним из результатов работы считаю успешную подготовку выпускников к итоговой аттестации и поступлению их в ВУЗы страны на специальности, связанные с изучением и совершенствованием иностранных языков.
2.8.Награждена: Почетной грамотой РФ, приказ от 11 июня 2014 г. № 540-1/к-н, Дипломом обладателя гранта Губернатора ХМАО-Югры в номинации «Лучший педагог (преподаватель) общеобразовательного учреждения» в 2013г., Дипломом I степени и памятным значком редакции международной энциклопедии «Лучшие в образовании» в номинации «Педагогическая слава», Благодарственными письмами за подготовку победителей и призеров дистанционных олимпиад федерального уровня, грамотами Всероссийских конкурсов педагогического мастерства. Являюсь лауреатом Федерального информационного интернет-портала «Доска почета труженников России», 03.10.2019. Занесена на доску почета работников образования города Урай «Первые среди равных» от 15.09.2014 №519.[2.8.]
Раздел 3.Профессиональная деятельность
3.1. Учебный процесс обеспечен программно-методической документацией. Составлены: рабочие программы для классов с углубленным изучением английского языка и базового уровня; рабочие программы дополнительного образования объединений «Умники и умницы»; программы для учащихся с ОВЗ. Разработаны дидактические приложения, тестовые и лексико-грамматические задания на основе регионального компонента, разработки уроков по технологии АМО.[3.1.]
3.2. Для выявления оценки планируемых результатов, динамики в усвоении новых знаний, а также степени освоения коммуникативных и интеллектуальных умений широко использую современные методы оценки, контроля и учета достижений обучающихся. Веду тематический мониторинг по предмету, использую рейтинговую - персонализированную систему оценки, дающую возможность определить уровень подготовки каждого обучающегося на отдельных этапах учебного процесса. Оцениваю деятельность учащихся в проекте: умение работать с различными поисковыми системами; умение работать с информацией; умение представлять информацию и рефлексировать. При подготовке к итоговой аттестации учащиеся проходят независимое интернет тестирование на платформах «Macmillan» и«SkySmart». Использую задания по выявлению уровня читательской грамотности и языковой портфолио учащихся. Приложение, [3.2.]
3.3.Для повышения качества образовательных результатов и успешности учащихся учитываю индивидуальные особенности и одаренность учащихся в построении образовательного процесса. Для развития коммуникативной компетенции и функциональной грамотности учащихся применяю интерактивные технологии (АМО, МДО и технология сотрудничества). Широко использую цифровые образовательные ресурсы и платформы. Разработала и реализовала педагогический проект «Развитие коммуникативной компетенции на основе технологии АМО».С 2020 года использую в обучении задания в формате PISA с запускающими кейсами, направленные на формирование функциональной грамотности. Систематически провожу работу с отстающими учащимися на основе индивидуального и дифференцированного подхода. Занимаюсь обучением детей с ограниченными возможностями здоровья. Провожу спецкурсы, олимпиадные тренинги, консультации по подготовке к экзаменам, апробирую современные УМК. Приложение,[3.3.]
3.4.Имею статус сертифицированного методиста-модератора по технологии АМОиМ.С 2017 по 2019 была руководителем опорной площадки на базе МБОУ Гимназии им.А.И.Яковлева. Участвовала в проведении обучающих семинаров-практикумов для учреждений города. Осуществляла консультативно-методическое сопровождение педагогов ОУ по технологии АМО. Создала методическую копилку авторских методов АМО. Участвовала в городском семинаре «Технология активных методов обучения в условиях введения новых стандартов». С 2019 по 2021г.г. работала методистом МБОУ Гимназии им.А.И.Яковлева. В 2020-21 входила в состав межпредметной рабочей группы по составлению заданий для проведения итоговой аттестации на параллели 8х классов в формате «PISA». Организатор и участник школьных и городских семинаров: «Современный урок. От технологии к качеству», «Технология модульного обучения в спектре профилизации образования». Провела практикум для учителей по составлению технологической карты урока в модульной технологии. [3.4.]
3.5.Транслирование опыта профессиональной деятельности выражено в различных формах: публикации, участие в конкурсах профессионального мастерства, выступления на педсоветах, ШМО, ГМО, конференциях и семинарах. В 2021 разработала и курировала проект школьной программы наставничества. Опыт по внедрению технологии АМОиМ транслировался в педагогических коллективах города и сетевых сообществах. Осуществляла тьютерское сопровождение педагогов по разработке образовательных мероприятий, построенных на АМО. Опыт по темам «Интерактивная образовательная платформа SkyEng», «Методический портфель педагога», «Разработка диагностических заданий в формате PISA по английскому языку» представлялся на ГМО учителей иностранного языка. В 2021 годупровела педагогическую мастерскую «Современный урок» в рамках городского семинара « От технологии к качеству». Выступления на педсоветах по темам: «Триместровая модель обучения. Плюсы и минусы», «Система предпрофильного и профильного образования в гимназии, как ступень к реализации ФГОС СОО». В 2022 выступила на городском семинаре для учителей иностранного языка по теме «Функциональная грамотность на уроках иностранного языка. От теории к практике». Ежегодно являюсь победителем и призером Всероссийских конкурсов педагогического мастерства. Имею публикации. Приложение, [3.5.]
3.6.Участие обучающихся в очной предметной олимпиаде «Всероссийская олимпиада школьников», в научно-исследовательской и проектной деятельности представлено в Приложении, [3.6.]
3.7.Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога стабильно высокое. Приложение, [3.7.]
3.8.Эксперт региональной предметной коммиссии по проверке заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам ООО в 2022 году.Эксперт Всероссийского педагогического портала «ФГОС России» и член жюри конкурса « Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика». Член жюри школьного и муниципального этапов ВсОШ по английскому языку. В 2018 году член жюри городского конкурса чтецов на иностранном языке «Весна. Любовь. Шекспир». [3.8.]
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1.Результаты освоения обучающимися образовательной программы по английскому языку имеют положительную динамику. Качество составляет 80%, успеваемость 100%. Приложение, [4.1.]
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам итоговой аттестации по английскому языку учащихся в среднем выше городских, региональных и российских показателей. Приложение, [4.2.]
4.3.Имею победителя олимпиады по английскому языку «SoftSkills», организованной филиалом Тюменского государственного университета (21.06.2022) и призера (II место) конкурса переводов в номинации «Поэзия». Результативность обучающихся в очных олимпиадах и интеллектуальном марафоне представлена в Приложении. [4.3.]
4.4. Результаты учащихся во внеурочной деятельности: I место на Всероссийском конкурсе проектно-исследовательских работ «Грани науки» с конкурсной работой «Аффиксация как ключевой способ словообразования», I место в региональном конкурсе «Моя Югра» с работой «День победы», два призера (II место) в городском конкурсе чтецов на иностранном языке в 2022 году, участник городского фестиваля «Поющий мир 2018», ежегодно имею победителей и призеров дистанционных олимпиад и конкурсов. [4.4.]
4.5.В сотрудничестве с коллегами опыт межпредметного взаимодействия реализован в составлении диагностического задания для проверки читательской грамотности у учащихся 8х классов в формате PISA, в разработке ежегодного плана проведения Декады иностранных языков, недели науки и недели Рефератов. Совместно с учителями кафедры в 2022 году провели семинар-практикум в рамках ГМО для учителей иностранного языка по теме «Функциональная грамотность на уроках английского языка». Систематически участвуем в проведении школьных методических выставках, обмениваемся опытом в рамках городского «Единого методического дня», участвуем в организации городского фестиваля песни на иностранных языках «Поющий мир». [4.5.]
4.6.Провела обучающие семинары по технологии АМО для преподавателей профессионального колледжа. Участвовала в реализации программы по сетевому взаимодействию гимназии с ДОУ «Антошка». Цель программы - организация преемственности биллингвального обучения. В 2022 году на базе культурно-исторического центра совместно с учителями иностранного языка разработали и реализовали проект по теме «Виртуальная экскурсия на английском языке» для обучающихся 8-го и 10-го классов с углубленным изучением английского языка. [4.6.]
4.7. Родители являются активными участниками образовательного процесса. Возникающие трудности решаю следующим образом: привлекаю родителей в совместные творческие проекты, провожу индивидуальные беседы. Осуществляю информационное взаимодействие через современные средства связи (электронный журнал, сайт школы, электронная почта, дистанционное обучение в актированные дни и дни карантина на платформе ZOOM).Работа строится на взаимодействии с социальным педагогом, педагогом-психологом, что позволяет решать конструктивно возникающие проблемы обучающихся. Результатом взаимодействия с родителями считаю: отсутствие жалоб, стабильное качество обучения и успешная социализация выпускников, поступающих на бюджетные места в лучшие Вузы страны и зарубежья. [4.7.]
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1.В соответствии с целями гимназии и стратегическими направлениями развития образования в округе перспективной целью моей профессиональной деятельности является обеспечение профессиональной готовности к успешной реализации ФГОС школе. В связи с этим ставлю перед собой следующие задачи: Продолжить распространение педагогического опыта; Апробировать современные УМК по функциональной грамотности; Создать и внедрить в образовательный процесс банк заданий для формирования функциональной грамотности на уроках английского в 7 классе; Разработать систему диагностики и оценивания метапредметных навыков учащихся.
5.2.Собственные профессиональные цели и задачи соответствуют уровню профессионального образования и планам его повышения. Планирую освоить технологию биллингвального обучения, пройти языковую стажировку для совершенствования владения английским языком и разработать курс внеурочной деятельности по биллингвальному обучению.
5.3.Данные задачи полностью соответствуют теме моего самообразования, перспективному плану работы и уровню моей педагогической деятельности. В перспективе предполагается: повышение уровня профессионального мастерства через непрерывное самообразование; развитие способностей ребенка на основе индивидуального подхода; вовлечение детей во внеурочную деятельность; системная работа с одаренными учениками в рамках реализации целевой программы школы и округа.
Аттестуемый __________________ Л.Л. Кудлай
Директор __________________Н.Б.Овденко
Приложение к отчету по самообследованию Кудлай Ларисы Леонидовны, учителя английского языка Гимназии им.А.И.Яковлева г. Урая
1.2.Курсы повышения квалификации
№ | Название курсов | Кол-во часов |
1 | «Английский язык: Современные технологии обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС», ООО «Столичный учебный центр», Москва, 2019, рег. Номер 19740, ПК №0019788. | 72 часа |
2 | «Профессиональное развитие педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта», Всероссийский образовательный портал «Завуч», Серия: ДО №5415-227493 от 7.02.2019. | 72 часа |
3 | «Менеджмент в образовании: Основные понятия и направления», ООО «Столичный учебный центр», Москва, 2020, рег. Номер 36332, ПК №0036410. | 72 часа |
4 | « Проектирование современного пространства урочной и внеурочной деятельности в контексте ФГОС», ГПУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, №48, 2020г. | 72 часа |
5 | «Функциональная грамотность школьников», ООО «Институт образования, повышения квалификации и переподготовки», №271138, Абакан, 17.03.2022 | 72 часа |
6 | «Технологии работы с неуспевающими и одаренными обучающимися 5-11 классов», рег.№ У2021014532 от 01.03.2021, «Актион-МЦФЭР», школа менеджера образования; | 72 часа |
7 | «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», г. Нижневартовск, №860400022182, рег.№ 90127, 21.02.2022 | 72 часа |
1.4 Курсы в рамках самообразовательной деятельности
№ | Название курсов |
1 | «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий», 19.11.2019, серия 04199 №200648, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM. |
2 | «Федеральный образовательный стандарт ООО», 44 часа, Единый урок, 520-96127 |
3 | «Основы информационной безопасности», сертификат №сАР7ysYd1z, АУ «Югорский НИИ информационных технологий», 20.02.2021 |
4 | «Мобильные приложения», сертификат №tWJP3xzSVz, АУ «Югорский НИИ информационных технологий», 20.02.2021 |
5 | «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом по программам основного общего образования», 36 часов, №421, 28.03.2022 |
6 | «Наставничество как инструмент повышения качества образования в школе», центр профессионального обучения, 36 часов, сертификат №0403, г.Липецк, 2021 |
7 | «Применение дистанционного обучения для детей с ОВЗ, получающих образовательную услугу в дистанционной форме», Рег.номер 1850, Ханты-Мансийск, 24.09.2020 АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 18 часов |
2.7. Диаграмма «Выбор специализации высших учебных заведений»
(проанализировано 145 выпускников с 2017-2022.)
3.2 Ссылки (он-лайн тестирование)
Решу ЕГЭ https://en-ege.sdamgia.ru,
ЯндексЕГЭ https://ege.yandex.ru/oge/english,
Макмиллан http://www.macmillan.ru/students/
Тесты по английскому https://moeobrazovanie.ru/online_test/angliiskiy_yazyk и др.
3.3.Использование современных образовательных технологий:
Учебный год | ИКТ | Проектная технология | Технология сотрудничества | АМО | Технология Портфолио | МДО |
2017-2018 | 40% | 12% | - | 9% | 10% | 4% |
2018-2019 | 68% | 15%% | - | 13%% | 15% | - |
2019-2020 | 80% | 27% | - | 15% | 16% | - |
2020-2021 | 86% | 30% | 21% | 20% | 18% | - |
2021-2022 | 89% | 37% | 23% | 32% | 20% | - |
3.5. Публикации
№ | Название |
1. | «Контрольная работа в двух вариантах для определения уровня усвоения предметных знаний модуля 1-3 по УМК «Английский в фокусе, 8 класс», http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=43993. |
2. | Статья с презентацией по теме «Технология Модерации – Технология ФГОС», свидетельство о публикации http://nsportal.ru/node/1527236 |
3. | Разработка урока «Великобритания: география, политика и правление», 2022г, https://infourok.ru/razrabotka-uroka-po-teme-britaniya-geografiya-politika-pravlenie-6217253.html |
4. | Разработка урока «Великобритания» в электронном периодическом издании «НУМИ» (научные, учебные и методические издания), работа прошла экспертную оценку, № 85575, http://numi.ru/docs/67522. |
5. | Методическая разработка «Повторительно-обобщающий урок для 6 класса по английскому языку по теме «Семья», УМК «Английский в фокусе»» на сайте Infourok.ru в рамках проекта «Инфоурок». 30.10.2018. |
6. | Методическая разработка «Интерактивная лекция с презентацией по теме «Технология модерации» на сайте Infourok.ru в рамках проекта «Инфоурок». 30.10.2019. |
7. | Урок английского языка в 8 классе по теме «Межпредметные связи. География. Земля», сертификат участника. |
8. | Образовательный модуль « Кто есть кто?», сертификат о положительной оценке материала и рекомендация к тиражированию методической библиотекой ИПК и ППР, 2021г.. |
9. | «Программа олимпиадного тренинга», портал «Арт-талант», 2017, Серия 1735-1852. |
10. | Методическая разработка «ФГ на уроках иностранного языка. От теории к практике», Всероссийское сетевое издание «Педпроспект», 2022г.. |
3.6.Участие обучающихся в очных олимпиадах, научно-практических конференциях и интеллектуальном марафоне:
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
Учебный год | Школьный этап | Муниципальный этап | Региональный |
2017-2018 | 11 чел. | 7 чел. | |
2018-2019 | 13 чел. | 5 чел. | |
2019-2020 | 14 чел. | 7 чел. | |
2020-2021 | 15 чел. | 6 чел. | 4 место (0,5 балла не хватило до 3го места) |
2021-2022 | 16 чел. | 9 чел. | |
Интеллектуальный марафон
Учебный год | Школьный этап | Муниципальный этап |
2017-2018 | 7 чел. | 3 чел. |
2018-2019 | 5 чел. | 3 чел |
2019-2022 | Нет параллели 5х и 6х классов | |
Научно-практическая конференция
Учебный год | Школьный этап | Муниципальный этап |
2017-2018 | 3 чел. | 3 чел. |
2018-2019 | 1 чел. | - |
3.7.Количество участников в дистанционных олимпиадах и конкурсах:
Учебный год | Участники | Победители и призеры |
2017-2018 | 77 | 35 |
2018-2019 | 117 | 58 |
2019-2020 | 70 | 40 |
2020-2021 | 119 | 93 |
2021-2022 | 87 | 79 |
ИТОГО | 470 | 305 |
4.1.Успеваемость и качество знаний учащихся:
Учебный год | Обученность | Качество |
2017-2018 | 100% | 77% |
2018-2019 | 100% | 78% |
2019-2020 | 100% | 80% |
2020-2021 | 100% | 81% |
2021-2022 | 100% | 82% |
Средний показатель | 100% | 80% |
Мониторинг нулевых срезов и итоговых контрольных работ (ИКР):
Учебный год | Нулевые срезы | ИКР | Динамика | |||||
Обученность | Качество | Обученность | Качество | Обученность | Качество | |||
2017-2018 | 90% | 56% | 94% | 58% | +4 | +2 | ||
2018-2019 | 92% | 62% | 98% | 67% | +6 | +5 | ||
2019-2020 | 88% | 58% | 90% | 64% | +2 | +6 | ||
2020-2021 | 90% | 61% | 91% | 65% | +1 | +4 | ||
2021-2022 | 92% | 60% | 94% | 68% | +3 | +8 |
4.2.Результаты итоговых аттестаций:
ЕГЭ (английский язык)
Учебный год | Средний балл ЕГЭ моих выпускников | Средний балл ЕГЭ по РФ |
2017-2018 | 75 | 72,4 |
2018-2019 | 75 | 61,3 |
2019-2020 | Не проводился | - |
2020-2021 | Не проводился | - |
2021-2022 | Нет 11 классов | - |
ОГЭ (английский язык)
Учебный год | Средний балл ОГЭ моих выпускников | Средний балл ОГЭ по городу | Средний балл ОГЭ по округу |
2017-2018 | 55 | 50 | 53 |
2018-2019 | 60 | 54 | 55 |
4.3. Результаты очных олимпиад и ИМ:
Всероссийская олимпиада школьников по английскому языку
Учебный год | Школьный этап (победители и призеры) | Муниципальный этап (победители и призеры) |
2017-2018 | 7 чел. | 2 чел. |
2018-2019 | 6 чел. | 3 чел. |
2019-2020 | 4 чел. | 3 чел. |
2020-2021 | 5 чел. | 4 чел. |
2021-2022 | 6 чел. | 4 чел. |
Интеллектуальный марафон
Учебный год | Школьный этап (победители и призеры) | Муниципальный этап (победители и призеры) |
2017-2018 | 5 чел. | 2 чел. |
2018-2019 | 3 чел. | 1 чел. |
2019-2022 | Нет параллели 5х и 6х классов |
4.4 Результаты внеурочной деятельности в дистанционных олимпиадах и конкурсах:
Учебный год | Победители и призеры |
2017-2018 | 35 |
2018-2019 | 58 |
2019-2020 | 40 |
2020-2021 | 93 |
2021-2022 | 79 |
ИТОГО | 305 |
Победитель (I место) - IV Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ «Грани науки» - 2022 с конкурсной работой «Аффиксация как ключевой способ словообразования в английском языке».
Городской конкурс чтецов на иностранном языке «Как прекрасен этот мир», 2022 – 2 призера.
Аттестуемый _________ Л.Л.Кудлай
Директор_________ Н.Б.Овденко