Открытый урок английского языка в 7 классе «Книголюбы. Выдающиеся личности»

0
0
Материал опубликован 7 November 2021

Пояснительная записка к презентации

ОТКРЫТЫЙ УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ:» КНИГОЛЮБЫ.ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛИЧНОСТИ»

Предмет: английский язык

Класс: 7Б

УМК __Английский в фокусе_

Тема урока : Книголюбы. Выдающиеся личности.

Технология обучения: Технологии компетентностно-контекстного образования, технология сотрудничества, технология проблемного обучения, технология критического мышления, технология смыслового чтения.

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции обучающихся 7 класса в рамках изучения темы “Книголюбы”, способствовать формированию у школьников целостного образного представления основных терминов, знаменитых авторов (писателей), героев книг, литературных жанров.

Задачи урока:

обучающие – активизация лексических единиц по теме «Литературные жанры»; развитие умений ознакомительного и поискового чтения; освоение тематической лексики через контекст; развитие навыков употребления новых прилагательных в речи; развитие умений монологической речи;

развивающие – развитие творческих способностей учащихся, раcширение кругозора, развитие навыков аудирования, чтения, устной и письменной речи;

воспитательные – формировать культуру чтения, интерес и любовь к самостоятельному чтению зарубежной классической литературы.

Тип урока : Урок систематизации знаний

Оборудование: Компьютер, презентация Power Point, проектор, интерактивная доска, учебник “Spotlight 7 ”.

Структура и ход урока

Этап урока и его цель

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Организационный этап

Цель: установление контакта и положительный настрой на работу

Приветствует учеников и проверяет готовность к работе.

Good afternoon my dear friends!

How are you?

What is the weather like today?

What kind of weather do you like? Why?

I think we can start

Отвечают на вопросы учителя

Регулятивные:

Умение осуществляют взаимоконтроль в ситуации общения

Коммуникативные:

Умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

Речевая зарядка

Цель: сохранение здоровья детей, снятие усталости

предлагает ученикам прослушать и прочитать стихотворение c распечаток

Look in a book and you will see

Words and magic and mystery.

Look in a book and you will find

Sense and nonsense of every kind.

Look in a book and you will know

All the things that can help you grow.


Обучающиеся слушают, запоминая слова и звуки, затем читают вслух.


Определение темы урока, постановка целей урока, актуализация знаний.

Цель: помочь учащимся определить тему и цели урока.

Предлагает обучающимся определить тему через наглядное изображение (Слайд 1).

Look at the picture. How do you understand the word “bookworms”?

Задаёт вопросы о литературных предпочтениях (Слайд 2).

What kind of genres do you like to read? Why?

Предлагает ответить на вопросы викторины QuizAre you a bookworm?”(жанры книг) (Слайд 3-4)

Now let’s do the quiz and find out how well you know literature genres.

What is the theme of our lesson

today?

Yes, you are right. Today we are going to speak about authors and their books.


Учащиеся определяют тему урока, объясняя смысл слова «Книголюбы».

People who read a lot of books.

Отвечают на вопросы о литературных предпочтениях

I prefer …..because….


Отвечают на вопросы викторины и обмениваются ответами с целью взаимопроверки

Регулятивные:

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности

Умение координировать собственную позицию с позицией партнера

Умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль в совместной деятельности

Коммуникативные:

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог

Умение находить общее согласование позиций



Введение нового материала по чтению (дотекстовый этап).Проработка новых лексических единиц

Цель: переработать знакомую информацию, чтобы представить ее в новой форме




Показывает фотографии авторов и героев их произведений, задает вопросы к фотографиям(Слайд 5).

There are some photos at the screen (There are some pictures of famous detective writers).

Look at them and answer the questions

Who are these writers?

Who are these characters?

What do they have in common?

Now match the writer and his/her book.

Вводит новые лексические единицы с дефинициями на английском языке и контролирует правильность произношения. (Слайд 6-7)

Before we start working with the texts, look at new words on the board and

Listen to me and repeat after me

Read them yourselves


Отвечают на вопросы учителя

Anwers:

1. The writers are: Agatha Christie, Arthur Conan

Doyle, and Jules Verne.

2. The characters are: Hercule Poirot, Miss Marple, Sherlock Holmes, and Captain Nemo.

3. The authors all wrote fascinating stories. The characters are all famous and they are all intelligent and brave.



Проговаривают новые слова за учителем. (Слайд 6-7)



Регулятивные:

Умение формирования уважительного отношения к иному мнению

Использовать речь для регуляции своих действий

Коммуникативные:

Умение осознанно строить речевое высказывание

Познавательные:

Умение самостоятельно формулировать познавательную цель

Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Первичное закрепление изученного материала (текстовый этап)

Цель: развитие поискового чтения и организация усвоения новых знаний

Предлагает познакомиться с текстами (учебник стр. 16-17) и ответить на вопросы (Слайд 8).

Now read the text and answer the questions

Solves crimes with the partner?

Always wants to be neat and tidy?

Doesn’t look like a detective?

Wrote adventure novels?

Travels in a submarine?


Просит придумать вопрос к любому из текстов и задать его классу.

Think the questions about the characters and writers from the text.

Читают текст, отвечают на вопросы (Слайд 8).




Answers:

1 Sherlock Holmes

2 Hercule Poirot

3 Miss Marple

4 Jules Verne

5 Captain Nemo




Придумывают свои вопросы и отвечают на вопросы.

Who was Miss Marple?

She was a famous detective.

Who created Captain Nemo?

Jules Verne.

Who was Holmes’ assistant?

Dr. Watson.

Регулятивные:

Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами

Коммуникативные:

Умение находить общее решение

Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог

Познавательные:

Умение извлекать необходимую информацию из текста

Умение использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи


Вторичное закрепление полученных знаний (послетекстовый этап)

Обращает внимание учеников на подчеркнутые в прочитанных текстах слова, предлагая соотнести их с рядом синонимов (Слайд 9)


Объясняют значение подчеркнутых слов, подбирают к ним синонимы

well known ― famous

unusual ― strange

amazing ― extraordinary

clever ― intelligent

ordinary ― typical

loyal ― faithful

Регулятивные:

Умение принимать и сохранять учебную цель и задачи

Умение осознанно строить речевое высказывание

Познавательные:

Умение использовать имеющиеся знания для решения учебной задачи

Объяснение домашнего задания. Подведение итогов.

Дает домашнее задание, объясняя его выполнение на примере. (слайд 10)

Choose one of the authors or characters you like and talk to the class his/her life.

Пример д/з:

My name is Capt. Nemo. I am an adventurer. I travelled under the sea and discovered amazing places… etc


Записывают домашнее задание


Рефлексия

Цель: систематизировать полученную информацию

Подводит итог изученному материалу и приобретенным на уроке языковым компетенциям, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели. Оценивает работу обучающихся, выставляет отметки.

What have you learnt today?

What can you do?

What interesting have you known today?

Your marks for the lesson…

Дают оценку своим достижениям на уроке, определяют, какие умения они приобрели



Today’s lesson I have learnt the new words such as …..

I can ask questions and answer them.

I have known the famous authors and their characters.

Регулятивные:

Самостоятельно анализировать достижения цели и задачи, поставленные на начало урока

Коммуникативные:

Умение формулировать собственное мнение, формировать умение рефлексировать

.




Предварительный просмотр презентации

BOOKWORMS Module 2a = (People who read a lot of books)

What Literary genre do you prefer? comedy Adventure Science fiction Drama Mystery Humorous story Biography Novel Legend Fairy tale History

Quiz “Are you a bookworm?” A(n) ..................... story is an exciting about a hero who goes on an unusual journey and does new and dangerous things. A comedy B adventure C suspense 2. A …………………… story is about events that takes place in the future or in space and usually describes strange creatures and robots. A mystery B drama C science fiction 3. A …………… is a serious and emotional play, written for the theatre , television or radio. A drama B comedy C novel

6. A ………………. is the story of a person’s life written by another person. 4. A…………. is a story about a crime or a strange event that is difficult to explain. B. legend A. mystery C. fairy tale 5. A(n)…………….. is a funny story with a happy ending. B. myth C. humorous story A. adventure B. biography A. novel C. History Quiz “Are you a bookworm?”

Who are the authors/characters in the pictures. What do they have in common? The authors all wrote fascinating stories. The characters are all famous and they are all intelligent and brave.

Translate the words neat appearance (exp): to be clean and dressed well obsession (n): when you think of something all the time investigations (n): processes to find the answers to a crime or a mystery at first glance (exp): the first time you look at sb/sth inspire (v): gave the idea to create sth brilliant (adj): very clever or good at what you do cape (n): a piece of clothing you wear over your shoulders magnifying glass (n): a piece of glass that makes things seem bigger when you look through it imagination (n): ability to form ideas in your mind of new or exciting things

Vocabulary neat appearance [niːt əˈpɪər(ə)ns]– опрятная внешность obsession [əbˈsɛʃ(ə)n] - одержимость Investigations [ɪnˌvestɪˈɡeɪʃənz ]- расследование at first glance [ɡlɑːns] – на первый взгляд inspire [ɪnˈspʌɪə] - вдохновлять Brilliant [ˈbrɪlj(ə)nt] - выдающийся cape [keɪp] – накидка, плащ с капюшоном magnifying glass [ˈmæɡnɪfaɪɪŋ ɡlɑːs] - лупа Imagination [ɪˌmadʒɪˈneɪʃ(ə)n] - воображение

Who… Solves crimes with the partner? Always wants to be neat and tidy? Doesn’t look like a detective? Wrote adventure novels? Travels in a submarine? Sherlock Holmes Hercule Poirot Jules Verne Miss Marple Captain Nemo

SYNONYMS well known unusual Amazing clever ordinary loyal ― famous ― extraordinary ― strange ― intelligent ― typical ― faithful famous extraordinary strange intelligent typical faithful

Choose one of the authors or characters you like and talk to the class his/her life. My name is Capt. Nemo. I am an adventurer. I travelled under the sea and discovered amazing places… etc

Список использованных печатных источников: Spotlight 7 Student's Book/ Английский в фокусе. Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко. Издательство: М.:Просвещение, 2010. "Spotlight 7 класс" Workbook/ Английский в фокусе. Авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко. Издательство: М.:Просвещение, 2010. Книга Spotlight 7: Teacher’s Book / Английский язык. 7 класс. Книга для учителя, автор Юлия Ваулина, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко Издательство: М.:Просвещение, 2012.

Список использованных ссылок: Изображение книжного червя: http://www.thedynamiclife.com/what-im-reading-now/ Изображение книг: http://www.alleleven.com/ http://www.echinacities.com/Kunming/city-guide/Deprived-of-Literature-Where-to-Find-English-Books-in-Kunming http://www.si-foto.com/kak-nauchitsya-obrabatyivat-fotografii-resursyi-i-knigi-po-obrabotke-fotografiy/ Изображение Агаты Кристи: http://www.imdb.com/name/nm0002005/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.