Урок английского языка в 7 классе «The Link»
Поурочное планирование
Урок 3
Тема урока: The Link
УМК: In Touch 3
Класс: 7
Цель: развитие языковой компетентности учащихся.
Задачи:
1) Коммуникативные задачи
· Тренировать обучающихся спонтанной речи;
· Формировать способности обучающихся вести диалог;
· Формировать навыки и умения строить монологическое высказывание по теме.
2) Обучающие, познавательные задачи
· Формировать умения и навыки сравнивать, анализировать, обобщать информацию;
· Формировать умения контролировать и оценивать результат своей деятельности.
3) Развивающие задачи
· Развивать навыки и умения во всех видах деятельности (аудировании, чтении, говорении, письменной речи);
· Развивать такие психические процессы как память, мышление, внимание;
· Развивать у обучающихся критическое мышление.
4) Воспитательные задачи
· Воспитывать интерес к сотрудничеству с учителем и одноклассниками, слушая их мнение;
· Воспитывать чувства самоорганизации и самостоятельности во время выполнения заданий.
Практические задачи учителя на уроке:
1) Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по заголовку тексту и картинке;
2) Организовать работу с текстом;
3) Организовать работу с аудиопрослушиванием;
4) Развивать умение анализировать прочитанную и прослушанную информацию;
5) Организовать ознакомление с новым лексическим материалом;
6) Сократить языковые и речевые трудности;
7) Автоматизировать и корректировать произносительные умения и навыки;
8) Познакомить с грамматическими структурами Past Simple, Past Continuous;
9) Обеспечить отработку и употребление в речи данного грамматического материала;
10) Обеспечить отработку употребления изученных фраз и грамматического материала в речевых упражнениях коммуникативного характера (воссоздать историю, глядя на картинки )
Планируемые результаты учащихся:
Личностные результаты:
• Учащиеся уважают собеседника и другое мнение;
• Учащиеся ответственны по отношением к учению, готовы к саморазвитию и самообразованию;
• Учащиеся коммуникативно компетентны в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;
• Учащиеся замотивированы и имеют интерес к учению;
• Учащиеся дисциплинированны и целеустремлены;
• Учащиеся имеют собственное мнение и могут высказывать.
Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные) результаты:
· Коммуникативные (учащиеся вступают в диалог и участвуют в дискуссии; эффективно взаимодействуют с одноклассниками, используя различные виды речевой деятельности);
· Познавательные (учащиеся умеют работать с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие);
· Регулятивные (учащиеся определяют и формулируют тему урока; учащиеся умеют самостоятельно работать).
Предметные результаты:
Чтение: учащиеся понимают прочитанный текст; выделяют значимую информацию; анализируют и оценивают полученную информацию; учащиеся умеют выражать свое мнение по прочитанному тексту; учащиеся умеют выполнять упражнения на понимания смысла текста и вычленять необходимую информацию.
Говорение: учащиеся умеют высказывать свое мнение; соблюдают нормы речевого этикета; умеют моделировать речевую ситуацию в диалогической и монологической речи;
аудирование: понимают англоязычную речь учителя и одноклассников; воспринимают на слух аудиозапись; распознают нужную информацию для выполнения упражнений; умеют пересказывать услышанный текст.
письмо: учащиеся формируют орфографические навыки и умения на основе изученных новых слов и грамматических структур.
Тип урока: урок получения новых знаний, комбинированный
Тип работы: аудирование, чтение, письмо, говорение
Метод работы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый
Формы работы: фронтальная, индивидуальная
Приёмы: Работа с учебником, работа с аудио, работа с доской, работа с презентацией, приём догадок.
Оборудование: доска, учебник, мультимедия.
Ход урока
Этапы и подэтапы урока |
Задача видов деятельности |
Речевая деятельность учителя |
Деятельность учащихся и ее результат |
Формы взаимодействия/ |
Организационно-мотивационный этап
4. Целеполагание
Исполнительский (деятельностный) этап Предтекстовый
Введение лексического материала
Текстовый
Введение лексического материала
Введение грамматического материала
Рефлексивный этап
Задать домашнее задание
Рефлексия |
Приветствовать учащихся
Способствовать развитию умения делать предположения по картинке и заголовку текста.
Настроить учащихся на прослушивание.
Сокращения уровня языковых и речевых трудност
Развитие навыков аудирования с целью извлечения информации
Контроль понимания прочитанного
Актуализация знаний и знакомство с новым лексическим материалом
Организовать тренировку по новой ЛЕ
Первичная обработка грамматического материала Past Simple, Past Continuous
Учить использовать грамматические конструкции в речи
Организовать тренировку употребления грамматических конструкций
Организовать тренировку пройденного материала при помощи упражнений коммуникативного характера
|
Good morning! I’m glad to see you!
How are today? So the previous lesson was about pirates as you remember. Today we are going to continue this topic but there will be a lot of new and very interesting information. Have you ever heard about Blackbeared? Who was he? What did you remember from his history? Ask someone the same questions, please. It’s ok, because if open your student books at page 16. Ex.1 and pay attention to the picture and tittle, it will be clear what our today’s lesson is going to be about.
Firstly, we’re going to listen this text. You will hear some unknown words, so the translation will help you to take away such difficulties. Look at the blackboard and write down these words:
the tide was out and the sea was shallow- был отлив и море в море было мелко, to play a trick on the enemy- сыграть шутку с врагом, to play trick- шутить над, to fight with swords-драться на шпагах, face to face –лицом к лицу, Now, read the story and underline key events.
What else is new for you in this text?
God job! I agree that everything abovementioned are the key events!
Ex.3. Answer to my questions: Why was Blackbeard happy? Whose ship couldn’t move because it was stuck? Why did Blackbeard finally win? Well done! The answers were prepared in a good way! I’ am going to listen your ideas.
What words are new for you in this text? Everything was right. Please, complete the text.
Good job! You’re doing well!
Now it’s Grammar time. Today we are going to learn about Past Simple, Past Continuous It is important to learn how to use the simple past and the past continuous: The two tenses are quite different. Use the past simple to talk about an event which happened at some point in time in the past. · Tom flew to Chicago last week. · Peter visited his friends in Florida two months ago. The past continuous is usually used to refer to events happening at the same time that something important happened in the past. · They were doing their homework when she arrived. · Jack was studying while Dave was cooking dinner.. The past continuous is also used to express what was happening at a precise moment in the past. · I was attending a lecture at 2.30 yesterday afternoon.
Please, start. Let’s check the tasks.
Ok, excellent! Everything is correct! I hope the grammar was clear.
The last task for today will be speaking. Pay attention to ex. 6. You need to tell the story of Blackbeard’s secret with the help of the pictures bellow. I’ll give you 2 min to prepare the story.
Excellent!
Now, please, open your diaries and write down your homework. At home you are to learnt the new vocabulary and grammar and in your workbooks the pages 6, 7.
Let’s sum up!
|
Good morning! Glad to see you, too!
We are fine, thank you. Дети открывают учебник и анализируют картинку и заголовок текса 1 задания: Today we’re taking about pirates again and about Blackbeard’s secret.
Дети знакомятся с новыми слова и переписывают их в тетрадь.
Дети внимательно слушают рассказ, делая пометки в тетради.
Дети читают рассказ и подчеркивают ключевые и важные моменты, делятся: On the island of Ocracoke… Blackbeard was celebrating a fullness of gold with other pirates… Lieutenant Maynard wanted to capture Blackbeard’s treasure… It was buried in a secret place. The pirates were climbing onto Maynard’s ship… Maynard met Blackbeardface to face.. Maynard killed Blackbeard from behind… Lieutenant Maynard wanted to capture Blackbeard’s treasure. Lieutenant Maynard’s ship was stuck. No, he didn’t. The secret of hiding place died with he old pirate. Дети выполняют переводят фразовые глаголы. get closer-быть ближе, get cold-замерзнуть, get ready-быть готовым, get stuck-застрять, get away-уйти getting cold, getting closer,
Дети задают вопросы.
Дети приступают к выполнению задания, a затем к обсуждению:
Was, was going, was sailing, were walking, saw, was shouting, hurried, was trying, put, didn’t, attacked.
Дети подводят итоги по пройденному материалу и самостоятельно составляют рассказ про Черную Бороду:
Blackbeard was celebrating a fullness of gold with other pirates in the island of Ocracoke. He found the secret place where can nobody found his treasures, even Lieutenant Maynard who wanted to capture Blackbeard’s treasure… The pirates climbed onto Maynard’s ship and made a fight. Maynard met Blackbeardface to face and finally killed him from behind. However, Blackbeard won after all because the secret of hiding place died with him.
Дети записывают домашнее здание.
I liked the lesson. Thank you! Good bye! |
Фронтальная (3 мин)
Индивидуальная, фрональная (1 мин.)
Фронтальная, индивидуальная (10 мин.)
Фронтальная (3 мин.)
Фронтальная, индивидуальная (2 мин.)
Фронтальная (6 мин.)
Индивидуальная, фронтальная (2 мин.)
Индивидуальная, фронтальная (4 мин.)
Фронтальная (1 мин.) |