Открытый урок для учащихся отделения Раннего эстетического образования «Музыкальные краски: средства музыкальной выразительности»

1
0
Материал опубликован 27 May 2022

По предмету «Развитие музыкальных способностей»

1 год обучения

Преподаватель ДМШ № 7 имени П.К. Марченко – Скребкова К.Ю.

Дата проведения урока 30.03.22 г.

Время 18:00 – 18:25

18.30-18.55


Тема: «Музыкальные краски: средства музыкальной выразительности»

Тип урока: комбинированный урок.

Характеристика группы учащихся:

группа первого года обучения отделения Раннего эстетического развития. Учащиеся с различными музыкальными способностями и уровнем эмоциональной активности, но все с интересом относятся к урокам предмета Развитие музыкальных способностей.



Цели:

формирование интереса к музыкальным дисциплинам;

развитие музыкальной активности детей;

закрепление знаний о средствах музыкальной выразительности

лад, регистр, темп, динамика…


Задачи:

развитие и закрепление практических навыков и знаний;

формирование позитивного отношения к предмету «Развитие музыкальных способностей»;

расширение общего музыкального кругозора.



Ход урока


                                     План занятия:



1.Вводная часть занятия  

Организационный момент.

1. Приветственная песенка

2. Музыкальная разминка

3) эмоциональный настрой на занятие;

4) сообщение цели и задач занятия.

 

 2. Подготовительная часть занятия

Начало путешествия по музыкальной стране

Ключи (басовый и скрипичный)

Лады (мажор и минор)

Прогулка по звукоряду гаммы До-мажор

Нотная грамота (работа у доски)


 3. Основная часть занятия

Пение попевок с определением основных средств музыкальной выразительности

«Как под горкой под горой» (лад)

«По дороге Петя шел» (лад)

«Эхо» (лад, динамика, штрих)

«33 вагона вряд» (темп)

«Малыш» (лад, тем, динамика, штрих, ритм)

«Я гуляю во дворе» (лад, тем, динамика, штрих)

Игра на регистры

Работа с ритмом «Песенка о весне»

4. Заключительная часть занятия  

1)Подведение итогов

2) рефлексия (закрепление пройденного материала;

Отзыв:

















Заведующий отделением РЭР Цвентарная Л.Г.

30 марта 2022__________________________________________Подпись

Ход урока


                                     План занятия:



1.Вводная часть занятия  

Организационный момент.

1. Приветственная песенка

2. Музыкальная разминка

3) эмоциональный настрой на занятие;

4) сообщение цели и задач занятия.

 

 2. Подготовительная часть занятия

Начало путешествия по музыкальной стране

Ключи (басовый и скрипичный)

Лады (мажор и минор)

Прогулка по звукоряду гаммы До-мажор

Нотная грамота (работа у доски)


 3. Основная часть занятия

Пение попевок с определением основных средств музыкальной выразительности

«Как под горкой под горой» (лад)

«По дороге Петя шел» (лад)

«Эхо» (лад, динамика, штрих)

«33 вагона вряд» (темп)

«Малыш» (лад, тем, динамика, штрих, ритм)

«Я гуляю во дворе» (лад, тем, динамика, штрих)

Игра на регистры

Работа с ритмом «Песенка о весне»

4. Заключительная часть занятия  

1)Подведение итогов

2) рефлексия (закрепление пройденного материала;


3

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.