План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме «Do you like travelling?»
План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: «Do you like travelling?»
1.ФИО : Терехова Дина Владимировна
2. Место работы: МАОУ «Дятьковская городская гимназия»
3. Должность: учитель английского языка
4. Предмет: английский язык
5. Класс: 8
6.Учебник английского языка «English 8» под редакцией В.П.Кузовлева и Н.М.Лапа.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Обучающая – совершенствование навыков устного высказывания, тренировка практики речи.
Развивающая – развитие навыков работы с текстом, памяти, воображения, развитие аудитивных и речевых навыков по теме, расширение кругозора учащихся в области космических исследований; повышение мотивации к изучению ин.языка.
Воспитательная – воспитание чувства патриотизма и уважения к своей стране.
Личные цели учителя – органично вставить и донести до учащихся дополнительный материал из ресурсов Интернет в состав урока для наполнения темы «Путешествия» воспитательным и патриотичным содержанием.
Задачи урока:
Практическая: мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.
Образовательная: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. формировать навыки работы с текстом (поиск необходимой информации в тексте). Развивать навыки построения устного высказывания по плану.
Воспитательные: развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие: содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. Развивать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас
УУД:
Личностные: формирование познавательных мотивов обучающихся; развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Регулятивные: владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные: продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; развитие умения представлять свою культуру на иностранном языке, навыки работы в группе.
Познавательные: работа с информацией, импровизация, высказывание предположений, самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
План урока.
Организационный момент.
Фонетическая зарядка и тренировка лексических навыков.
Речевая зарядка.
Контроль навыков аудирования.
Тренировка навыков диалогической речи.
Контроль навыков чтения.
Защита мини-проектов.
Подведение итогов урока.
Задание на дом.
Ход урока.
Организационный момент.
Good morning, students! I’m glad to see you and I’d like to greet our guests.
The theme of our lesson is: “Do you like travelling?» Today we are going to do some summering of this theme. First of all let’s revise words and expressions to the theme, read, listen and speak about travelling. I think that we can start!
How do you translate the saying?
Слайд 2.
There is a saying about travelling. Let’s read and translate it.
Do you share this opinion?
Travelling is necessary for us all.
It keeps people from growing stale and old;
it develops our imagination,
it gives us movement and change which are necessary to our life.
Путешествие необходимо веем нам. Оно помогает людям не терять чувство новизны и не стареть, развивает наше воображение, даёт нам движение и новизну, которые необходимы для нашей жизни.
Фонетическая зарядка и тренировка лексических навыков.
Слайд 3.An agency, a resort, a trip, a journey, a voyage, a holidaymaker, an agent, a guided coach tour, on once own, a destination, package holidays, excursions, accommodation.
Why do we travel? What is the purpose of the travelling?
Слайд 4. Get more interesting, learn about other people’s culture and traditions, visit tourist attractions, make new friends, choose various destinations, on holidays, on business, on your own, to improve health at the resort.
If you want to travel abroad, what you should do?
Слайд 5. Visit a travel agency, read the travel leaflet, take a passport, buy a ticket, get a visa, make a hotel reservation, pack many things, take maps and tourists guides, check the airline/train schedule, fill the customs declaration.
3. Речевая зарядка.Translate from Russian into English! Упражнение 1 1)
страница 70, учебник.People enjoy travelling abroad. What is for and against travelling abroad?
Слайд 6. Divide expressions into two groups.
discover new places,
miss your friends,
help to become more educated person,
improve knowledge of foreign language,
wait at airports,
depend on the weather,
have to think about accommodation and food,
broaden your mind,
many places are polluted,
teach people about art and culture,
the beauty of many places has disappeared,
help to relax,
beaches are always overcrowded,
the most fantastic place is home,
meet interesting people,
see world wonders
Слайд 7.
For
discover new places
help to become more educated person
broaden your mind
teach people about art and culture
help to relax
improve knowledge of foreign language
meet interesting people
Against
miss your friends
wait at airports
depend on the weather
have to think about accommodation and food
many places are polluted
the beauty of many places has disappeared
beaches are always overcrowded
Контроль навыков аудирования.
Open your Activity Books on page 41 and will test your listening comprehension. Read the task, listen to the text and fill in the gaps with the
appropriate words or numbers.
5.Тренировка навыков подготовленной диалогической речи.
Let’s see, are you ready to go abroad and not to be lost there! Let’s listen to
your conversations! At the station or airport. At the customer. In the street.
Слайды: 8, 9, 10.
6. Контроль навыков чтения. Open your Activity Book on page 42. Now you’ll read a text and put the circle round the letter of the best answer.
After your work collect the Activity Books, please.
7.Защита мини-проектов. Now we’ll listen to you and see your projects!
What is your impression? Do you like the projects? Whose project do you like best?
8. Подведение итогов урока. Our lesson comes to the end. What can you say about today’s lesson? Do you like it or not?
9. Задание на дом. Ваше задание- упражнение 1) страница 92 в учебнике.
Вам следует выбрать подходящий маршрут путешествия по предложенной рекламе и объяснить свой выбор.
The lesson is over. I wish you good luck. Good-bye.