12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Симонова Елена Евгеньевна138

Симонова Елена Евгеньевна, учитель английского языка МБОУ СШ №22 с углубленным изучением иностранных языков имени Василия Тезетева, г. Ульяновск

План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме «Did you hear about…?»

Дата проведения __9.12.2017__________

УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю. Ваулина (базовый уровень)

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Место урока в теме: 2

Тема: Об этом говорят и пишут

Цели урока:

Учебный аспект:

- активизировать словарный запас учащихся по теме «Средства массовой информации»

- способствовать формированию у учащихся навыков чтения с целью извлечения информации

- способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания:

проконтролировать и систематизировать навыки употребления Past Continuous и Past

Simple.

Развивающий аспект:

- обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли при выполнении упражнений по теме, способствовать развитию у учащихся языковой догадки, умение выделять главное

- содействовать развитию умений учащихся переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

- создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности учащихся

- развивать внимание учащихся, развивать логическое мышление, зрительную и слуховую память учащихся

-развивать навыки рефлексии, самооценки успешности собственной деятельности.

Воспитательный аспект:

- формировать представление учащихся о средствах массовой информации и воспитывать интерес к ним

-воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

- создать условия, обеспечивающие формирование у учащихся навыков самоконтроля при выполнении лексико-грамматических упражнений

- способствовать повышению интереса учащихся к изучению иностранного языка

Планируемые результаты

Предметные:

- уметь употреблять Past Continuous и Past Simple в речи и на письме на базе изученной лексики; уметь читать текст и извлекать информацию из прочитанного текста.

Личностные УУД: 

-уметь ответственно относится к учению, быть готовым к саморазвитию и самообразованию;

-владеть информационной и коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные УУД: 

-уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

- уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

- уметь давать оценку деятельности на уроке

- уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД: 

- уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

- уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием прошедшего длительного времени.

- уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

Коммуникативные УУД:

- уметь слушать и понимать речь учителя.

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- уметь отвечать на вопросы в соответствии с изученными грамматическими правилами и лексическими единицами

Основные понятия: Past Simple, Past Continuous

Языковой материал: речевые образцы построения Past Continuous, разговорные клише, лексика по теме «Об этом говорят и пишут»

Формы работы: Индивидуальная, парная, фронтальная.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, формы для рефлексии

Этап урока

Вре-мя

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

1.Организационный момент. Эмоциональный настрой

1 мин.

.

Good morning, children. I am glad to see you let’s begin our lesson

(Привлекает внимание учащихся. Настраивает учащихся на урок)

Good morning. We are glad to see you too

(Концентрируют внимание, настраиваются на урок)

Регулятивные УУД: уметь концентрировать внимание

 

2.Актуализация знаний и фиксирование затруднений

Постановка учебной задачи, целей урока.

4 мин

Look at the blackboard, read the words:

Excited, surprised, sad, happy, worried, interested, curious, shocked

Translate the words we will check the translation in

Answer the questions:

Did you go to the cinema yesterday? Were you happy?

Did you listen to local news yesterday? Were you surprised?

Did you read celebrity gossip yesterday? Were you shocked?

Did you watch documentaries yesterday? Were you interested in it?

Читают слова и проверяют правильность произношения

Переводят слова и проверяют правильность перевода слов

(предметный результат, регулятивные УУД: умение осуществлять самоконтроль)

Учащиеся дают ответы на вопросы.

(предметный результат: Past Simple, лексика по теме

Коммуникативные УУД:

- уметь слушать и понимать речь учителя.

- уметь отвечать на вопросы в соответствии с изученными грамматические правилами и лексическими единицами)

доска

4 мин

Agree or disagree:

-You were reading daily horoscope when the telephone rang yesterday

- You were looking through TV guide when your friend came

- You were listening to weather reports at 7 o’clock yesterday

- While you were looking for fashion and beauty advice your father was reading an interesting article about international news

Why do we use Past Continuous in these sentences?

What’s aim our lesson?

Yes, I was reading daily horoscope when the telephone rang yesterday

No, I was not reading daily horoscope when the telephone rang yesterday

Because

-the action was in progress at a specific time in the past

-the action was in progress when another action interrupted it.

- two actions were happening at the same time in the past (while, when) (Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные УУД: Уметь ориентироваться в своей системе знаний).

Учащиеся формулируют цель урока и задачи (регулятивные УУД: целеполагание, коммуникативные УУД предметное общение и личностные УУД мотивация)

слайд в презентации

(образование, случаи употребления)

3.Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Обобщение грамматического материала

6 мин

Ex.1 p. 38 read the headlines and said what happened yesterday.

Let’s revise the rules of Past Simple and Past Continuous

Choose the right Tense.

1. Finished actions in the past.

2. Actions at the exact time.

3. Actions in progress in the past

4. Usual actions in the past

 

 

3. Lets do ex. 5 p 38

Учащиеся выполняют упражнение

Учащиеся, используя схему, называют случаи употребления этих двух времен. Учащиеся, используют схему в презентации: употребление «Past Simple» и «Past Continuous»

(предметные: знания правил и случаев употребления времен)

Учащиеся выполняют упражнение самостоятельно, и затем осуществляется взаимопроверка выполненного задания

(регулятивные УУД: контроль, взаимоконтроль, коммуникативные УУД предметное общение)

Используются схема c примерами в презентации

4.Этап включения изученного в систему знаний

Развитие навыков чтения с целью извлечения информации из прочитанного.

Развитие информационной коммуникативной компетенций на базе изученной грамматики и лексики

.

4 мин

3 мин

3 мин

3 мин

Ex.2 p 38 Read the first exchange of the interview. What do you think it is about?

Which of the headlines in ex 1 goes with it?

What tenses are used in the interview?

Complete the sentences:

Mr Chiao was driving home at…

He was driving home when suddenly…

Mr Chiao felt ….

Mr Chiao….

The turtle was…

Two people ….

The turtle…

The turtle was fine, but the car….

Make up sentences:

at 4 o’clock, Mr Chiao, driving, was home.

something, suddenly, his car, hit

felt, Mr Chiao, surprised, unbelievable, it was

were, running, two people, were, they worried

was, the turtle, curious, fell off, and, the balcony, from

fine, the turtle, was, the car, but, damaged, was.

Read again and compare with the reporter’s notes. Compare your answers with the partner

Учащиеся читают интервью и отвечают на поставленные вопросы

Предметный результат:

уметь читать текст и извлекать информацию из прочитанного текста.

Познавательные УУД: 

- уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

- уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

Коммуникативные УУД:

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Учащиеся выполняют задание (фронт.)

Познавательные УУД: 

- уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

- уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

Коммуникативные УУД:

- уметь слушать и понимать речь учителя.

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Учащиеся составляют предложения (фронт.)

Познавательные УУД: 

- уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием изученной грамматики

Учащиеся заполняют таблицу и сравнивают свои ответы друг с другом

Познавательные УУД: 

- уметь работать с текстом (диалогом), отбирать необходимый материал из текста.

Регулятивные УУД:

- уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Учебник

слайд презентации

слайд презентации

4 мин

Use the notes and tell your partner what happened to Mr Chiao

When? At___

Who? ______

What? Turtle_____onto a car

How? Turtle was_____ when it______

Result? Car_____ but the turtle was OK

Mr Shiao feels______

Работа в парах. Учащиеся рассказывают с опорой на таблицу.

Познавательные УУД:

- уметь осознанно и произвольно строить речевые высказывания с использованием прошедшего длительного времени.

- уметь устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать логически.

Коммуникативные УУД:

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД:

-владеть информационной и коммуникативной компетентностью в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Таблица в тетради

 

4 мин

Open the brackets:

Tom (go) to school when he (see) a big black car.

The car (move) slowly.

Tom (get) interested what (happen)

Then he (see) his friend Polly who (go) to school too.

He (understand) it (be) Polly’s father who (follow) his daughter to school

They (smile) and (continue) their way to school

Учащиеся ставят глагол в нужную форму (фронт.)

Предметные:

- уметь употреблять Past Continuous и Past Simple в речи и на письме на базе изученной лексики

Коммуникативные УУД:

- уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

раздаточный материал

Объяснение домашнего задания.

2 мин

Now let’s write down your home task. You are to write a short story (about 10-12 sentences) about what happened to you or your friend yesterday. Begin your story like this: It happened to my friend (me) yesterday. She(he)(I) was going to… Use as many sentences in the Past Continuous and Past Simple as possible.

Учащиеся слушают и записывают домашнее задание

Регулятивные УУД: 

-уметь концентрировать внимание, организовывать свою деятельность

 

Рефлексия

2 мин

Now let’s look back on the lesson and express your opinion

Учащиеся заполняют карточки для рефлексии

Регулятивные УУД:

- уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль, оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

- уметь давать оценку деятельности на уроке

- уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

карточки

Форма для рефлексии

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.