Открытый урок по физической культуре в 6 классе «Последовательность в беге и прыжках»

0
0
Материал опубликован 27 September 2020



План самообучения № 6


Раздел 1: Развитие навыков бега, прыжков и метания

Школа: КГУ Г №120

Дата: 14.09.20

ФИО учителя: Таженова Д.А,

Класс: 6 А Б В Г Д

Количество присутствующих: Отсутствующих:

Тема урока

Последовательность в беге и прыжках

Цели обучения

6.3.3.1 - предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;

6.3.2.1 - объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их

Цели урока

-Выполнить разминки и технику восстановления для прыжка

- Демонстрировать специфические двигательные действия:

Прыжок в длину с места

Критерии оценивания

-объясняет специфику прыжка в длину с места,

-демонстрирует технику прыжка в длину,

-выполняет прыжок в длину на результат.

Языковые цели


Учащиеся могут:

Объяснить влияние ключевых компонентов разминки и техники восстановления на организм

Предметная лексика и терминология:

Физические качества: быстрота, гибкость, выносливость, ловкость, сила.

Бег, нагрузка, укрепление здоровья.

Прыжок, фазы прыжка.

Разминка, техника восстановления

Легкоатлетические упражнения

Полезные фразы для диалога:

Какое физическое качество развивает прыжки в длину с места?

Перечислите фазы прыжка?

Что такое заступ?

Привитие ценностей


Цель: реализация общенациональнойидеи «Мәңгілік ел».

Такие ценности как: патриотизм, ответственность, уважение, сотрудничество, открытость, труд, творчество и обучение на протяжении всей жизни осуществляется черезпредметное содержание дисциплины и организацию деятельности на уроке

Межпредметные связи

Биология –пульсометрия, работа мышц при прыжке

Навыки использования ИКТ

Поиск информации с интернет ресурсов, составление презентации, запись

Предварительные знания


Учащиеся имеют опыт занятий легкоатлетическими упражнениями



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.