12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Морозова Галина Ивановна188
Материал размещён в группе « Наши интересные уроки»
0

Открытый урок по физической культуре в 5 классе

Открытый урок по физической культуре в 5 классе.

Темы урока:

1. Легкая атлетика: бег, метание.

2. Полоса препятствия с использованием элементов гимнастики, акробатики и баскетбола.

3. Развитие координационных способностей, дифференциация силовых и пространственных способностей.

Задачи урока:

Легкая атлетика.

Продолжить знакомство с техникой метания набивного мяча

Сдача зачетов по метанию малого мяча в вертикальную цель с расстояния 4 метров используя 3 попытки;

Развивать выносливость при выполнении равномерного бега в течении 4 минут за урок и подтягивании на перекладине. Полоса препятствия.

Учитывая технику безопасности при занятиях на тренажерах закрепить умения выполнять: беговые упражнения, шаг с поворотом, наклон с сопротивлением.

Используя гимнастическую полосу препятствий закрепить умения перелезать через 2-3 препятствия разной высоты и длинны (конь, козел), подлезать и перепрыгивать через препятствие высотой 40 см, используя канат (подтянувшись на руках преодолеть препятствие длинной 3 метра).

Продолжить учить выполнить, броски в корзину с 3 контрольных точек используя прием «от груди, из-за головы, от плеча» 3 попытки на каждой из точек.

Закрепить умения выполнять ОРУ с использованием мячей различного диаметра, веса.

Развитие координационных способностей, дифференциация силовых и пространственных способностей.

Закрепить умение выбирать самый рациональный способ преодоления препятствия.

Выбирать наиболее удачный способ переноски груза.

Планируемый результат:

Предметные: знать правила проведения тестирования:

  • метание малого мяча в вертикальную цель и выполнения
  • упражнения на высокой перекладине в подтягивании.

Метапредметные:

  • коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе, ориентироваться в спортивном зале при использовании сложных форм тестирования, при использовании тренажеров додерживаться техники безопасности;
  • регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель;
  • познавательные: проходить тестирование в метании и подтягивании, выполнять различные приемы при переносе грузов и преодолении полосы препятствий, видеть ошибку и исправить ее по указанию взрослого.

Связь с другими предметами:

Математика: закрепление понятий круг, диагональ.

Умение отмерить расстояние в 1м,1м.20см.,1м.30см. по заданной линейке, определить сколько сантиметров в 1 метре.

Русский язык: закрепление имени существительного, определение числа и рода. Коррекция звукопроизношения: звук(-л-с) Инвентарь: тренажеры, конь, козел, канат, гимнастическая скамейка, мячи, маты, секундомер.

Место проведения: спортивный зал. Дата проведения: 12 декабря 2013года.

Часть урока

Содержание

Дозировка минуты

ОМУ

(организационно-методические указания)

1.

Вводная

3

 
 

1. построение, рапорт, приветствие

1мин.

Дежурный, учитель.

 

Задачи на урок

1 мин.

Сдача зачета по метанию мяча в цель, преодоление полосы препятствия, продолжим изучение технику метания н/мяча и определим самый удобный способ переноса груза. При разминке выполним упражнения с мячами. По мимо этого вам придется вспомнить что такое имя существительное, его род и число. Что такое диагональ, круг и уметь его определить в спортивном зале.

2.

Основная часть

35мин.

 
 

1.Бег с мячами 40-50м + 500м на тренажере.

 

Команда: «Взять мячи», определить как мы будем бежать( по кругу), по диагонали будем выполнять ОРУ с мячами.

Бег 2 круга

 

2. ОРУ с мячами

 

Выполнение ОРУ по диагонали по показу(8-Юр).

 

3. Пол оса

 

Работаем поточно, переход после выполнения бега на тренажере с учетом

препятствия скорости и дистанции пробега для каждого ребенка.

Т.Б на занятиях на тренажерах. (учитель)

Результат записать в зачетку по которой и будут выставлена отметка в журнал.

Старт:

беговая дорожка,

кардио-тренажер,

баскетбольная штрафная площадка,

силовой тренажер «весла»

После выполнения задания на тренажерах выполняют переход на другой тренажер с преодолением гимнастической полосы препятствия и подтягивании на перекладине.

Последовательность выполнения первого ученика после старта: беговая дорожка; сдача зачета по метанию с отметкой в зачетке; кардио-тренажер; преодоление коня (перелезание); горки- перепрыгивание, подлезание, прохождение по горке; перелезание через козла; вис на канате-подтягивание на руках с преодолением длинны в 3-4 метра; броски с 4 контрольных точек - сумма попадания записывается в зачетку самостоятельно учеником для контроля динамики выполнения упражнения; подтягивание на перекладине с записью в зачетку самостоятельно учеником для контроля динамики выполнения упражнения; тренажер «весла».

Суворов А. - (беговая дорожка) - при разминочной ходьбе закрепление произношения звука Л. (прикусить язык и без участия губ произнести звук, повторить 3-4раза).

     

Зубенко С. - ( весла)

Вопрос: 1. Весло - это какая часть речи?

2.Весло-число, а как будет во множественном числе слово «весло», а «мяч»?

Темирбаев Д. - ( карио- тренажер)

Вопрос: 1. Слово «конь, козел»- на какой вопрос отвечают? Какая часть речи? Скажи слово конь во мн. числе.

Звук -С- . назови спортивные снаряды со звуком —С- (стенка, лесница,скамейка).

Андронов К - «весла»

Вопрос: 1. Поставь вопрос к слову «круг», какая часть речи? Где вы изучаете геометрическую фигуру «круг»- на каком уроке?

 

4. Подготовительные упражнение с волейбольными мячами

 

] .Сед на мат с мячом. Напомнить технику метания Н/ мяча (дети).

2. Показ учителя

3. Отработка броска с волейбольными
мячами(3-4 раза), комментарий учителя.

 

5.Упражнение на скамейке с набивными мячами

 

Стать у начала скамейки и взять в руки мяч.

Спросить разницу в весе В/Я и Н/М, поставить проблемный вопрос: « Какой легче метать? Какой дальше может улететь?»

1- Пройти по скамейке удерживая перед
собой мяч.

2- Передвижение приставным шагом
левой и правой стороной.

3- Прохождение спиной вперед.

 
 

6. Метание Н/мяча с положения- « сидя ноги врозь»

 

1.Измерения дистанции метания с помощью метра, закрепление знаний (сколько в 1 мете -сантиметров)?

2.определение оценочной дистанции метания с помощью делений нарисованных на полу.

3.Показ одного из учеников под контролем учителя техники метания м/мяча.

4. Метание поточным способом с первой
контрольной записью в зачетный лист(Зраза).

5. Подведение итога на лучший результат.

3.

Итог

5минут

1. Перенос груза удобным способом.

2. Подведение общего итога урока.

Метание в цель

Полоса препятствия

Усвоение техники метания Н/М

Знаний по русскому языку,
математике, звукопроизношению.

Опубликовано в группе « Наши интересные уроки»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.