Открытый урок английского языка в 6 классе «Thanksgiving Day» (День благодарения)
Открытый урок по английскому языку
«Thanksgiving Day» («День благодарения») для 6 класса
Цель темы
Изучение истории праздника День благодарения (Thanksgiving Day), повторение тем «Holidays», «Vegetables».
Повторение использования конструкции I would you like.
Совершенствование умений и навыков устной и письменной речи.
Планируемые результаты обучения
Предметные умения
УУД
– формировать практические умения и использовать полученные знания;
– освоить лексические единицы по всем видам речевой деятельности по темам «Holidays», «Vegetables»;
– формировать практические умения описывать традиции и обычаи;
– совершенствовать навыки смыслового чтения и устной речи по теме;
Личностные:
– формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками;
– формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
– формирование толерантного отношения к традициям и обычаям разных стран.
Регулятивные:
– умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
– владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
– умение организовывать учебное сотрудничество.
Познавательные:
– умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
– умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение.
Коммуникативные:
– умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
– умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач;
– умение формулировать собственное мнение и его аргументировать;
– воспитание уважительного отношения к мнению других.
Метапредметные умения
– формировать навыки самооценки;
– формировать мотивацию к изучению английского языка и обществознания;
– развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.
Личностные умения
– формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации;
– осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка;
Учебно-познавательные задачи
– Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.
– Воспитание культуры общения.
– Формирование толерантного отношения к людям.
Учебно-практические задачи
– Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.
– Употребление лексики по теме, составление связного высказывания на заданную тему
– Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.
Основные понятия
Лексические единицы и понятия по темам «Holidays», «Vegetables».
Организация пространства
Межпредметные связи: обществознание, география.
Форма урока: урок-открытый
Время: 40 минут
Ресурсы: сайт http://english2017.ru, youtube канал Ingla-Terra, видео The History of The First Thanksgiving Day.
Ход урока
1. Greeting. Приветствие.
(Учитель здоровается с детьми, дети здороваются с учителем и гостями присутствующими на уроке.)
T.: Good morning, students. (Доброе утро, учащиеся)
St.: Good morning, teacher. (Доброе утро, учитель)
T.: Please greet our guests. (Поздоровайтесь с нашими гостями)
St.: Good morning. (Доброе утро, учитель)
T.: You may take your seats. (Можете занять свои места)
2. Report of the student on duty. Рапорт дежурного.
(Учитель спрашивает о том, кто сегодня дежурный по классу, ученик поднимает руку и отвечает, что он/она дежурный по классу. Учитель спрашивает у дежурного сегодняшние день, месяц, дату, спрашивает кто сегодня отсутствует в классе.)
T.: Who is on duty today? (Кто сегодня дежурный?)
St.: I am on duty today. (Я сегодня дежурный.)
T.: What day is it today? (Какой сегодня день недели?)
St.: Today is Tuesday. (Сегодня вторник.)
T.: What date is it today? (Какое сегодня число?)
St.: Today is the 25th of November. (Сегодня 25 ноября)
T.: Who is absent today? (Кто отсутствует?)
St.: (Says who is absent or that nobody is absent if everybody's in the class.) (Говорит, кто отсутствует на уроке)
3. Stating the topic. Целепологание.
T.: Today we are going to speak about Thanksgiving Day. Do you know this day? What do you know about it? Which country do people celebrate this holiday in? How do they celebrate it? (Сегодня мы поговорим о Дне Благодарения. Вы знаете этот день? Что вы о нем знаете? В какой стране отмечается этот праздник? Как люди отмечают его?)
St.: (Answer) (Ответы детей)
4. Listening. History of Thanksgiving Day. Аудирование. История Дня Благодарения.
T.: Now I tell you a bit history of this holiday. And Angelina will help me with it. (Сейчас я расскажу вам немного об этом дне, а Ангелина поможет мне в этом.)
(Ученик, который хорошо рисует (или заранее подготовленный) делает зарисовки на доске под рассказ учителя)
T.: Thanksgiving was first celebrated in 1621 when the first people from England came to America. They came on the ship called The Mayflower and landed at the Eastern coast of America in November.
That winter was very cold, and more than half of the English people died of cold and hunger. The native people, the Indians, came to help the English. They gave them some corn, which the English people planted in spring. They worked hard to grow rich crops. And in Autumn they gathered (собирать) a good crop. So they decided to thank the Indians and to hold a festival. The Indians were invited to the festival, and they were heartily (сердечно) thanked by the English.
There was a roast turkey, cranberry sauce and many other tasty things on the dinner table.
Since that time, the fourth Thursday of November has been Thanksgiving Day. And the roast turkey has become a traditional national dish. On this day Americans enjoy their holiday dinner, thank each other and wish each other a happy Thanksgiving.
(Впервые День Благодарения отпраздновали в 1621 году, когда первые переселенцы из Англии приехал в Америку. Они пришли на корабле под названием «Мэйфлауэр» и высадились на восточном побережье Америки в ноябре.
Та зима была очень холодной, и более половины первых английских поселенцев умерли от холода и голода. Коренное население, индейцы, пришли на помощь англичанам. Они дали им немного зерна, которое поселенцы посадили весной. Они упорно трудились, чтобы вырастить богатый урожай. А осенью собрали хороший урожай. Поселенцы решили отблагодарить индейцев и провести праздник урожая. Индейцы были приглашены на фестиваль, где получили благодарность от первых поселенцев.
На праздничном столе была жареная индейка, клюквенный соус и много других вкусных блюд.
С тех пор в четвертый четверг ноября празднуется День Благодарения. А жареная индейка стала традиционным национальным блюдом. В этот день американцы наслаждаются праздничным обедом, благодарят друг друга и желают друг другу счастливого дня Благодарения.)
5. Vocabulary. The game “Uneatable or edible”. Активизация лексики. Игра «Съедобное – несъедобное».
T.: The English people gathered a good crop. What vegetables did the English gather? (Англичане собрали хороший урожай. Какие овощи они собрали?)
St.: (Answer) (Ответы детей)
Vegetables — овощи — [ˈveʤɪtəblz] | Courgette — кабачок — [kʊəˈʒet] |
Cabbage — капуста — [ˈkæbɪʤ] | Aubergine — баклажан — [ˈəʊbərʤiːn] |
Broccoli — броколли — [ˈbrɒkəlɪ] | Pumpkin — тыква — [ˈpʌmpkɪn] |
Cauliflower — цветная капуста — [ˈkɔlɪflaʊə] | Cucumber — огурец — [ˈkjuːkʌmbə] |
Carrot — морковь — [ˈkærət] | Tomato — помидор — [təˈmɑːtəʊ] |
Beets — свекла — [biːts] | Peppers — перцы — [ˈpepərs] |
Radish — редис — [ˈrædɪʃ] | Garlic — чеснок — [ˈgɑːlɪk] |
Potato — картошка — [pəˈteɪtəʊ] | Onion — лук — [ˈʌnjən] |
T.: Let’s play the game. The game is called “Uneatable or edible”. You stand up when I say vegetables and you sit when I say uneatable. (Давайте поиграем в игру, которая называется «Съедобное – несъедобное». Когда я назову овощ – вы встаете, если я назову несъедобный предмет – вы сидите на местах.)
(Учитель называет слова, если они относятся к овощам, дети встают, если нет – сидят на местах)
T.: Cabbage, mouse, carrot, socks, beetroot, bag, radish, potato, pencil, courgette, cap, aubergine, pumpkin, cat, tomato, peppers, shoes, onion, garlic. (Капуста, мышь, морковь, носки, свекла, мешок, редиска, картофель, карандаш, кабачок, шапка, баклажан, тыква, кот, помидор, перец, обувь, лук, чеснок.)
6. Writing. Написание.
T.: Thanksgiving Day is a traditional national holiday in the USA and some other English speaking countries. It has become a tradition with Americans to get together on this day. As a rule, all the members of the family have a great holiday dinner in one house. The Americans, especially children, like this holiday very much because they eat roast turkey, cranberry sauce, sweet potatoes and many other tasty things.
(День Благодарения – это традиционный национальный праздник в Америке и в некоторых других англоговорящих странах. Собираться вместе в этот день стало американской традицией. Как правило, все члены семьи собираются на праздничный ужин за одним столом. Американцы, особенно дети, очень любят этот праздник, потому что они едят жареную индейку, клюквенный соус, сладкий картофель и много других вкусных блюд.)
T.: Now we’re going to watch a short video about Thanksgiving Day. You should to write down the main words and phrases. (А теперь мы посмотрим короткое видео о Дне благодарения. Вы должны записать главные слова и фразы.)
(Учащиеся смотрят отрывок видео The History of The First Thanksgiving Day и записывают основные фразы, определяющие День благодарения.)
T.: Let’s check your writing. Who wants to read? (Давайте проверим, что вы записали. Кто хочет прочитать?)
St.: Come together, sit at the table, celebrate, turkey, parades, decoration, send messages. (Собираться вместе, садитесь за столом, праздновать, индейка, парады, украшения, отправлять сообщения.)
7. Speaking. Говорение.
T.: On this day Americans thank each other. I would you like to thank you my students because you are helping me get better. Whom would you like to thank and what for? (В этот день американцы благодарят друг друга. Я хотел бы поблагодарить вас, мои ученики, за то, что вы помогаете мне становиться лучше. Кого бы вы хотели поблагодарить и за что?)
(Пользуясь таблицей, дети отвечают.)
I would like to thank … | |
my mother | because she was kind to me |
my parents | because they teach us a lot of useful things |
my teachers | because they help me a lot |
my friends | because they are funny |
my classmates | because they are cheerful |
my cat | because they are helpful |
our school cooks | because they are friendly |
our English teacher | because he is soft (fluffy) |
| because they cook tastily |
| for the interesting lessons |
Я бы хотел поблагодарить … | |
маму | за то, что он добр ко мне |
моих родителей | за то, что они учат нас полезным вещам |
учителей | за то, что они много мне помогают |
друзей | за то, что они смешные |
одноклассников | за то, что они веселые |
моего кота | за то, что они отзывчивые |
школьных поваров | за то, что они дружелюбные |
нашего учителя английского | за то, что он мягкий (пушистый) |
| за вкусную еду |
| за интересные уроки |
8. Results. Подведение итогов.
T.: Tell me please what we've learned today? What did you like about the lesson? (Скажи мне, пожалуйста, что мы узнали сегодня? Что вам понравилось в уроке?)
St.: (Answer) (Ответы детей)