Открытое занятие по теме «Экскурсионный потенциал Донетчины»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
города Горловки «Центр детского творчества Калининского района»
РАЗРАБОТКА
учебного занятия
с использованием дистанционного обучении и электронных образовательных технологий
Тема: ЭКСКУРСИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ДОНЕТЧИНЫ
(ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ДОНЕЦКА, ДНР)
(ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕМЫ В ФОРМАТЕ ИГРЫ «СВОЯ ИГРА»)
Разработал:
Авельцева Н.В.,
руководитель кружка
г. Горловка – 2022 г.
Дата проведения: 22.11.2022
Время проведения: 15.00 – 18.00
Возраст обучающихся: 11-14 лет
Год обучения: 2
Тема: «Экскурсионный потенциал Донетчины (памятники истории и культуры Донецка, ДНР) (закрепление темы в формате игры «Своя игра»)
Цель: Закрепление знаний по теме «Экскурсионный потенциал Донетчины»
Задачи:
учебные: определить уровень усвоения материала по теме, подвести итоги;
развивающие: содействовать формированию у обучающихся интеллектуальных навыков, обогащению знаний истории и культуры родного края;
воспитательные: способствовать формированию культуры интеллектуальной деятельности, патриотических чувств, любви к родному краю.
Тип занятия: закрепления полученных знаний.
Форма проведения занятия: онлайн-викторина.
Оборудование и материалы для дистанционного занятия: презентация Power Point
Тип доставки учебного материала: социальная сеть ВКонтакте.
Структура занятия.
Организационная часть
Актуализация знаний
Информационная часть
Задание 1
Задание 2
Контроль
Подведение итогов
Ход занятия
№ | Название | Деятельность руководителя | Деятельность обучающихся |
1 | Организационная часть | Вход в онлайн-сервис https://vk.com/clubsova207 Добрый день, ребята. Я рада приветствовать вас на занятии. Сегодняшнее занятие будет проходить в форме викторины «Своя игра». Мы подведём итоги по теме «Экскурсионный потенциал Донетчины». Каждый из вас сегодня выступит в роли игрока, проверит свои знания и попробует стать победителем! | Вход в онлайн-сервис. Приветствие педагога |
2 | Актуализация знаний | Мотивация обучающихся: Наша малая Родина, Донбасс, имеет богатую историю и культуру. Памятные места, достопримечательности, исторические и культурные объекты – всё это наше богатство, наше наследие. Быть Донбассовцем – значит знать и любить свою Родину. | |
4 | Информационная часть | Основная часть: Повторение правил «Своя игра» Давайте вспомним основные правила викторины в формате «Своя игра»: участники отвечают на вопросы индивидуально; каждый вопрос представлен в виде утверждения; игрок должен дать свой ответ, выдержав форму вопроса; для того, чтобы получить право отвечать, игрок должен первым нажать кнопку (написать первым в комментариях номер вопроса); если ответ верный, баллы прибавляются, если ответ неверный, баллы за вопрос вычитаются из суммы баллов игрока; итог игры подводится по общей сумме баллов игроков во всех турах. Викторина «Своя игра» (в формате презентации) https://cloud.mail.ru/public/7HKc/4T5h6wXWB | Повторяют правила Открывают презентацию Принимают участие в викторине |
4 | Контроль | Проверка усвоенного материала: Ответы обучающихся на вопросы викторины | Пишут ответы в комментариях, отправляют педагогу |
5 | Подведение итогов | - Предлагаю вам, ребята, поделится впечатлениями о сегодняшнем занятии: - интересен ли вам такой формат, чем; - вам комфортнее играть в команде или индивидуально; - насколько лучше запоминается материал в процессе подготовки к игре и непосредственно игры; - получается ли у вас быстро находить ответ на вопрос или это вызывает трудности; - общие впечатления от игры. Определение победителей и призёров: - Результаты игры будут известны на следующем занятии, 25.11.2022 | Отвечают на вопросы в комментариях, беседе кружка |
Ссылка на викторину для обучающихся (без ответов)
https://cloud.mail.ru/public/7HKc/4T5h6wXWB
Ссылка на викторину для педагога (с ответами)
https://cloud.mail.ru/public/TNWj/fHvye7ULL