Открытое занятие на тему «Различение предметов по величине»

2
0
Материал опубликован 17 April 2017 в группе
Открытое занятие на тему «Различение предметов по величине»

Тема: Различение предметов по величине.

Цель:  закрепление знаний о различии предметов по величине.

Задачи:

Обучающая: продолжить обучение навыкам соотносить предметы по величине.

Коррекционная: развитие интеллектуальных процессов

 

Сегодня на занятии будем закреплять твои знания, о том как ты научился различать предметы по величине.

Упражнение. "Профилактика нарушения зрения".

Глазами нарисовать лабиринт, начиная с маленького и заканчивая самым большим квадратом. Затем наоборот - начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким квадратом.

Игра «Вспоминай-ка»

Мы сейчас с вами будем дополнять предложения:

У лисы хвост длинный, а у зайчика…(короткий);

Река широкая, а ручей…(узкий);

У медведя дом большой, а у зайчика…(маленький).

Правильно ребята, молодцы!

Дидактическая игра «Наоборот»

Ребята я сей час вам буду называть фразы, а вы вспомните и назовете наоборот.

«Говори наоборот Большой – маленький, толстый – тонкий, черный – белый, горячий – холодный, легкий – тяжелый, чистый – грязный, огонь – вода, сильный – слабый, веселый – грустный, красивый – безобразный, трус – храбрец,

Длинный – … (короткий); Широкий – … (узкий); Маленький – … (большой).

Пальчиковая гимнастика «Пальчики»

Раз-два три-четыре-пять -       (Поочередно разгибать все пальцы,


 

Вышли пальчики гулять.               начиная с мизинца),

Раз-два-три-четыре-пять     (затем сгибать их в том же порядке) .

В домик спрятались опять.


 

«Соедини точки по порядку так, чтобы получился рисунок. Раскрась  получившийся рисунок».

Задание «Наведи порядок»

Каждому выдается бланк с заданием.

Педагог: Наша мама Мышка просит вас помочь навести порядок в ее норке.

Большие банки с запасами надо поставить на нижнюю полку, средние – на среднюю полку, а маленькие баночки – на верхнюю полку. Банки приклеить на полочки.

Динамическая пауза

Педагог: У мышки много друзей, давайте с ними поиграем.

У медведя дом большой,

(Руки широко развести в стороны.)

А у зайца маленький.

(Руки свести вместе.)

Наш медведь пошёл домой,

(Ноги на ширине плеч, колени слегка согнуты. Руки, согнутые в локтях, нужно поднять до уровня плеч. Приподнимая то правую, то левую ногу, дети раскачиваются.)

А за ним и заинька.

(Руки на поясе. Прыжки.)

Мы животных провожаем

И занятье продолжаем.

Завершение занятия. Подведение итогов.

Рефлексия. Ребята, чем сегодня на занятии мы занимались? Что сегодня вам больше всего запомнилось на занятии?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.