12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: окружающий мир

Аудитория: обучающиеся 3 класса

УМК: «Школа 2100»

Вид ресурса: интерактивная игра

Тема: Твои родные и твоя Родина в потоке времени. Создание Древнерусского государства.

Цель: обобщение сведений, полученных на уроках

Задачи: 

- узнавать и представлять полученную на уроках информацию в виде устного ответа

- учиться объяснять своё отношение к прошлому и настоящему; 

- воспитывать интерес к изучению истории

Описание: В презентации использованы задания по предмету «Окружающий мир»  (учебник «Моё Отечество» А.А. Вахрушева ,  Д. Д. Данилова, и др., УМК «Школа 2100»)

Ребятам предлагается проверить свою готовность к изучению прошлого своей страны. Для этого им необходимо ответить на вопросы по изученным темам: «Живая связь времён», «Как люди считают время», «С чего начинается Родина», «Память о прошлом», «Когда на Руси появилось государство?» Предполагается работа по командам, но возможны и другие формы работы  (индивидуальная,  фронтальная) с последующим самооцениванием.

Примеры заданий:


a1582048919.png
e1582048952.png
m1582048988.png
b1582049020.png
z1582049051.png

презентация "Путешествие в прошлое"
PPTX / 1.84 Мб


Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся научатся преобразовывать информацию в соответствии с заданием (выделять главное, сравнивать, выражать своё мнение);

- у обучающихся появится интерес изучению исторического прошлого своей Родины;

- обучающиеся получат возможность научиться оценивать исторические события и поступки, как вызывающие чувство гордости, восхищения или презрения и стыда.

Ссылки на источники:

шаблон для презентации Л. П. Фокиной, учителя начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" http://linda6035.ucoz.ru/ 

https://cf.ppt-online.org/files1/slide/4/4x35HK8JsUCgeRiOVtnlNSfDEIjWZhoPMwY2TcXmFv/slide-11.jpg




Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.02.20 в 21:16 4Ответить Пожаловаться
Интересная работа, Мария Александровна!!! И шаблон соответствует материалу!!! Спасибо за ТРУД!
Антропова Мария Александровна, 18.02.20 в 22:19 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку моего труда, Наталья Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.02.20 в 21:31 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за прекрасный материал!!!
Антропова Мария Александровна, 18.02.20 в 22:20 1Ответить Пожаловаться
А я благодарна Вам, Наталья Федоровна, за проявленный интерес к работе! Спасибо!
Панов Егор Игоревич, 19.02.20 в 04:48 1Ответить Пожаловаться
Интересная игра! Спасибо!
Антропова Мария Александровна, 19.02.20 в 07:24 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Егор Игоревич!
Антропова Мария Александровна, 19.02.20 в 07:25 1Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к работе, Ирина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.