Отзыв на открытый урок по математике во 2 классе «Порядок действий в выражениях со скобками»

5
0
Материал опубликован 1 November 2017

                                         Отзыв об уроке математике во 2 классе

по теме:,,Порядок действий в выражениях со скобками”.

Учитель:Степанян Карине Рафаеловна

Данный урок является уроком усвоения новых знаний.На уроке использованы практические и проблемно-поисковые методы.

Также Карине Рафаеловна использовала такой метод развивающего обу-

чения,как решение учебных задач при помощи учебно-продуктивных действий,

т.е.постановки учебной задачи,ее совместного решенич с учащимися,организа-

ция оценки найденного способа действий.

На уроке использовалась индивидуальная,фронтальная и групповая форма работы,а также работа в парах.

На основном этапе урока осуществлялись повторение и обобщение математических понятий,усвоение соответствующей системы знаний.

Карине Рафаеловна стремилась построить работу таким образом,чтобы

каждый ребенок чувствовал себя самим собой,чтобы любая грань знаний,добытых на уроке,стала результатом собственной деятельности ребенка.

Учитывая психологические и возрастные особенности детей младшего

школьного возраста,были включены следующие технологии:

-здоровьесберегающие(на протяжении всего урока осушествлялось пра-

вильное расположени посадки при письме;частая рациональная дозированная

смена видов деятельности для предупреждения перегрузки детей;вовремя про-

веденная физминутка);

-развивающее обучение(задания различной степени сложности,учитывая

возможности каждого ученика);

-использование игровых методов.

На уроке учитель реализовывала принципы доступности,наглядности.

Время использовалось рационально.Все этапы урока проведены четко.Психо-

логическая атмосфера была доброжелательная.Все поставленные задачи реали-

зованы.

Директор СОШ при войсковой части 2393 Айрапетян Э.Г.

 

Завуч СОШ при войсковой части 2393 Погосян Л.Г.

 

Председатель МО начальных классов

СОШ при войсковой части 2393 Степанян Л.Г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации