12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Степаненко Валентина Ивановна2832
Преподаю в начальных классах. Имею образование психолога. Стаж работы - 42 года. Категория - высшая. Обладатель Президентского Гранта в 2015 году.
Россия, Карелия респ., лахденпохья
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»

Отзыв на открытый урок по ОРКСЭ учителя МКОУ «Лахденпохская СОШ»

Н. Л. А.

Тема урока «Добро и зло. Возникновение зла в мире. Понятие греха, раскаяние и воздаяния. Рай и ад»

Модуль «Основы мировых религиозных культуры»

Открытый урок был проведён на школьном уровне.

Соблюдены все требования ФГОС и требования к проведению ОРКСЭ. Цель урока – проследить различия трактовки возникновения добра и зла в разных религиях, воспитывать чувства сопереживания, стремление к покаянию, умение анализировать и оценивать свои поступки и слова. Вся работа умело выстроена вокруг основных терминов и понятий по теме урока: грех, раскаяние, воздаяние, добро, зло. Урок способствовал развитию потребности ребенка занять собственную позицию, принятия самостоятельного решения.

Урок в основном является авторским. Учитель использовал традиционную и личностно-ориентированную технологии. Приёмы организации работы несли большой развивающий потенциал

Структура урока чёткая. При переходе от одной УС к другой логика изложения материала не нарушена. Дозировка времени, отводимая на каждую часть урока, дозирована.

Урок был связан с предыдущим уроком. Учащиеся вспомнили понятия, с которыми познакомились на предыдущих уроках. На уроке велась работа по формированию мировоззрения. Были использованы различные формы работы на развитие творческого мышления учащихся, разнообразный раздаточный материал (карточки, таблицы, лепестки разных цветов). Была подготовлена презентация на тему урока. Использовались словесные, наглядные, проблемные, частично-поисковые методы, метод самостоятельной и групповой работы.

Вопросы и задания сформулированы чётко. Дети на уроке были активны, проявляли интерес. Между детьми и учителем был организован диалог. Дети высказывали свою точку зрения. В ходе урока ученики приходят к самостоятельным выводам - и это важно! Предъявляемый учебный материал соответствует возрастным особенностям духовно-нравственного развития личности. На уроке учитывались индивидуальные психолого-педагогические характеристики отдельных учащихся и класса в целом.

Урок был проведён на высоком уровне.

Учитель начальных классов

Степаненко В. И. ________

Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.