Ознакомление с природой в детском саду во второй группе раннего возраста Тема: «Петушок и его семейство»

0
0
Материал опубликован 6 November

Ознакомление с природой в детском саду во второй группе раннего возраста

Тема: «Петушок и его семейство»

Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях.

Задачи:

Образовательная:

Формировать умение отвечать на вопрос

Учить произносить звукоподражательные слова

Развивающая :

Развивать речь

Активизировать словарь

Воспитательная:

Воспитывать доброе отношение к животным

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие

Художественное -эстетическое развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Материал: Игрушки петушок, курочка, цыплятки, игрушечный домик, пластилин, тарелочка большая.





Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: (обращается к детям и показывает игрушечный домик)

«Кто это в домике живет

С утра песни поет

Деткам спать не дает» .

Дети: (отвечают).

Воспитатель: (показывает детям петушка)

« Правильно петушок». Ребята, а как поет петушок?

Дети : (отвечают).

Воспитатель: -«Клюв у петушка острый, важно держит голову, высоко поднимает ноги, широко расправляет крылья и машет ими». А про петушка мы знаем потешку. Давайте расскажем.

Дети: (рассказывают потешку « Петушок золотой гребешок».)

Воспитатель: -« А петушок хочет по играть с вами»,

-« Петушок так важно ходит, крыльями махает, всех ребяток догоняет».

-«Ку-к-ре-ку кричит. Всех сейчас ребяток я догоню.»

Дети: (убегают).

Воспитатель: (обращается)

-« Ой ребята посмотрите, и скорей ко мне бегите кто-то в гости к на пришел».

Дети: ( бегут воспитателю).

Воспитатель: (берет в руки курочку и показывает детям).

-« Ко-ко-ко , в гости к ребятам я пришла поиграть, и цыпляток посчитать.

Где мои цыплятки? Где мои ребятки ?

Воспитатель: -« Ребята! А кто это?».

Дети: (отвечают).

Воспитатель: (берет в руки петушка и курочку).

-« Внимательно посмотрите на петушка и курочку чем они отличаются?»

Дети: (рассматриваю и отвечают).

Воспитатель: (обобщает ответы детей)

-«У петушка большой красный гребешок, а у курочки маленький».

-«На ногах у петушка есть шпоры, а у курочки их нет».

-«Петушок по размеру больше, чем курочка».

Воспитатель: -« Ребята! А чем они похожи?»

Дети: ( отвечают).

Воспитатель: (обобщает ответы детей).

-« У курочки и петушка есть туловище, голова, хвост и ноги».

-«На голове есть глазки, клюв, гребешок и бородушка».

Воспитатель: (берет на руки курочку и она плачет)

-« Ой беда, беда, беда

Все цыплятки разбежались кто куда

Не плачь курочка, мы поможем цыпляток найти и тебе их привезти».

Дети: (соглашаются).

Воспитатель: (предлагает игру)

-« Раз, два, три, четыре, пять. Мы идем цыплят искать. Где цыплятки, где ребятки.»

Дети: (находят цыплят).

Воспитатель: ( предлагает их рассмотреть.)

-« Какие цыплята у мамы-курочки?»

Дети: (отвечают).

Воспитатель: -«Ребята! Петушок, курочка и цыплята – это домашние животные. Они живут во дворе рядом с человеком. Люди ухаживают за ними.

-« А давайте угостим петушка, курочку и цыплят кормом, слепим для них из пластилина зернышки.»

Дети: (выполняют задание).

Воспитатель:

-«Петушок золотой гребешок.

Зернышки клюет, клюет

К себе курочку зовет, зовет.

Зернышки клевать, клевать.

И цыпляток угощать.

Воспитатель: ( предлагает насыпать зернышки в тарелочку и угостить цыплят.

Дети: (выполняют задания).





























в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации