12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зоя Анатольевна39
Россия, Вологодская обл., Череповец

бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Вологодской области

«Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П. Бардина»

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

______________Е.М. Ветер

«___»_________________2017г.

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСА

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

учебной дисциплины

ОУД.04«История»

образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки))

Череповец

2017

Организация-разработчик:

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Вологодской области «Череповецкий металлургический колледж имени академика И.П. Бардина»

РАЗРАБОТЧИК:

Червякова З. А., преподаватель истории и обществознания

БПОУ ВО «ЧМК» высшей квалификационной категории

Рекомендован

цикловой комиссией «Общие гуманитарные и

социально-экономические дисциплины»

протокол № от «__» __________2017 г.

Председатель ЦК_______/Скачкова Е.В./

 

Общие положения

Комплекс оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.04«История»

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании документов:

ФГОС среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413

с учетом ФГОС СПО по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки))

-основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по профессии 15.01.05 Сварщик (ручной частично механизированной сварки (наплавки));

-программы учебной дисциплины ОУД.04«История».

Оценочные средства распределяются на виды по их функциональной принадлежности по кодификатору оценочных средств:

Тип оценочного средства

Функциональная принадлежность оценочного средства

Код оценочного средства

Проектное задание профессионального характера

Выполнение курсового проекта

Выполнение курсовой работы

1

Учебные проекты (обучающие)

Исследовательский, информационный, творческий, социальный, рекламно-презентационный

2

Задание по переработке информации различных источников

Выполнение реферата

Подготовка доклада, сообщения

Составление конспекта, тезисов, плана

Подбор информации

3

Расчетное задание

Контрольная работа, индивидуальное домашнее задание, лабораторная работа, практическая работа

4

Поисковое задание

5

Аналитическое задание

6

Графическое задание

7

Задание на программирование

8

Тест

Тестирование, письменный экзамен, самодиагностика

9

Экзаменационное задание

Письменный\устный экзамен

10

Практическое задание

лабораторная работа, практическая работа, квалификационный экзамен, учебная\производственная практика, конкурс профессионального мастерства

11

Ролевая игра

Деловая игра

12

Ситуационные задания

Анализ производственных ситуаций, решение ситуационных задач

13

Исследовательское задание

Выполнение исследовательской работы

14

Творческое задание

Сочинение, индивидуальное творческое задание

15

Проблемное задание

Выполнение заданий проблемного характера

16

Задание на ВКР

Выполнение дипломного проекта

Выполнение выпускной квалификационной работы

17

 

Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Код

и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Код

и наименование элемента умений

Код

и наименование элемента знаний

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

Уметь:

− самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

- использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

- выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать;

У1 определять цели деятельности и составлять планы деятельности; осуществлять, контролировать и корректировать деятельность;

У2 использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности;

У3 анализировать, логически рассуждать, делать выводы;

У4 ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать

 

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

− владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем;

− использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

- применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении;

У5 владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

У6 использовать средства информационных и коммуникационных технологий

в решении когнитивных, коммуникативных задач.

У7. устанавливать причинно-следственные связи между событиями, фактами.

У8 устанавливать соответствие событий и дат, имен; соотносить факты и понятия.

У9 выделять характерные черты и различия явлений, событий.

 
 

Знать:

− основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность отечественной и всемирной истории;

- периодизацию всемирной и отечественной истории;

-современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории;

- особенности исторического пути России, ее роль в мировом сообществе.

 

З1 об истории человечества в целом, об общем и особенном в мировом историческом процессе;

З2 основные исторические даты;

З3 основные исторические понятия и термины;

З4 исторические факты, события;

З5 историческую и культурную личность

3.Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации

 

Код и наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

У1 определять цели деятельности и составлять планы деятельности; осуществлять, контролировать и корректировать деятельность

+

 

У2 использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей

+

 

У3 анализировать, логически рассуждать, делать выводы

+

 

У4 ориентироваться в различных источниках исторической информации, критически ее оценивать и интерпретировать

+

 

У5 владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности

+

 

У6 использовать средства информационных и коммуникационных технологий

в решении когнитивных, коммуникативных задач.

+

 

У7 устанавливать причинно-следственные связи между событиями, фактами.

+

+

У8 устанавливать соответствие событий и дат, соотносить факты и понятия.

+

+

У9 выделять характерные черты и различия явлений, событий

+

+

З1 об истории человечества в целом, об общем и особенном в мировом историческом процессе

+

 

З2 основные исторические даты

+

+

З3 основные исторические понятия и термины

+

+

З4 исторические факты, события

+

+

З5 историческую и культурную личность

+

+

Всего

14

7

4.Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля

 

Содержательно-компетентностная матрица оценочных средств текущего контроля

Содержание учебного материала по

программе УД

Код оценочного средства

Количество оценочных средств по типам

У

1

У

2

У

3

У

4

У

5

У

6

У

7

У

8

У

9

З

1

З

2

З

3

З

4

З

5

     

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

       

Введение Раздел 1.

Древнейшая стадия истории человечества

           

3

9

 

13

 

3

             

2

         

1

     

1

       

Раздел 2. Цивилизации Древнего мира

     

9

       

3

       

13

         

1

         

1

     

1

       

Раздел 3

Цивилизации Запада и Востока в сред.века

     

3

 

3

   

9

     

3

           

3

         

1

               

Раздел 4

От Древней Руси к Российскому государству

2

   

3

 

9

   

13

   

3

           

1

2

         

1

     

1

       

Раздел 5

Россия в 16-17вв: от великого княжества к царству

   

13

     

3

     

9

3

             

2

         

1

     

1

       

Раздел 6.

Страны Запада и Востока в 16-18 вв.

     

3

       

13

   

3

9

           

2

         

1

     

1

       

Раздел 7.

Россия в конце 17-18вв: от царства к империи

   

3

   

13

         

9

             

1

         

1

     

1

       

Раздел 8 Становление индустриальной цивилизации

   

13

   

3

   

9

                   

1

         

1

     

1

       

Раздел 9.

Процесс модернизации в традиционных обществах

                         

3

         

1

                           

Раздел 10. Российская империя в 19 веке

     

3

           

3

               

2

                           

Раздел 11.От Новой истории к Новейшей

         

3

 

3

   

3

13

             

3

                 

1

       

Раздел 12. Между мировыми войнами

     

3

   

9

3

9

 

9

9

9

9

         

2

         

6

               

Раздел 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война

   

13

 

2

     

9

     

3

         

1

1

         

1

     

1

       

Раздел 14. Мир во второй половине ХХ — начале ХХI века

   

13

           

9

     

9

                     

2

     

1

       

Раздел 15. Апогей и кризис советской системы. 1945 — 1991 годы

 

3

   

3

     

3

     

9

           

3

         

1

               

Раздел 16. Российская Федерация на рубеже ХХ— ХХI веков

9

       

3

   

13

 

3

   

3

         

3

         

1

     

1

       
 

2

1

5

6

2

6

3

3

9

2

5

7

5

5

       

2

29

         

19

     

11

       

5. Структура банка КОС для текущей контроля и промежуточной аттестации по программе ОУД.04«История»

Код оценочного средства

Тип оценочного средства

Количество оценочных средств

Ориентировочное время выполнения одного оценочного средства, час

Общее время выполнения, час

Текущая аттестация

2

Учебный проект

2

1

2

3

Задание по переработке информации различных источников

29

1

29

9

Тест

19

30 мин

9,5

13

Ситуационные задания

11

30 мин

5,5

Всего

 

61

 

46

Промежуточная аттестация

9

Тест

1

90мин

90мин

Всего

 

1

 

90мин

 

Содержательно-компетентностные матрицы оценочных средств промежуточного контроля

 

Содержание учебного материала по

программе УД

Код оценочного средства

Количество оценочных средств по типам

 

У

1

У

2

У

3

У

4

У

5

У

6

У

7

У

8

У

9

З

1

З

2

З

3

З

4

З

5

З

6

З

7

З8

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

0

1

1

1

2

1

3

1

4

             

Введение Раздел 1.

Древнейшая стадия истории человечества

                                                                           

Раздел 2. Цивилизации Древнего мира

                                                                           

Раздел 3

Цивилизации Запада и Востока в сред.века

                                                                           

Раздел 4

От Древней Руси к Российскому государству

                       

9

                       

1

                       

Раздел 5

Россия в 16-17вв: от великого княжества к царству

                     

9

9

9

                     

1

                       

Раздел 6.

Страны Запада и Востока в 16-18 вв.

                                                                           

Раздел 7.

Россия в конце 17-18вв: от царства к империи

                   

9

   

9

                     

1

                       

Раздел 8 Становление индустриальной цивилизации

                                                                           

Раздел 9.

Процесс модернизации в традиционных обществах

                                                                           

Раздел 10. Российская империя в 19 веке

             

9

   

9

9

                         

1

                       

Раздел 11.От Новой истории к Новейшей

               

9

     

9

                       

1

                       

Раздел 12. Между мировыми войнами

                                                                           

Раздел 13. Вторая мировая война. Великая Отечественная война

           

9

                                   

1

                       

Раздел 14. Мир во второй половине ХХ — начале ХХI века

                                                                           

Раздел 15. Апогей и кризис советской системы. 1945 — 1991 годы

           

9

9

                                 

1

                       

Раздел 16. Российская Федерация на рубеже ХХ— ХХI веков

                       

9

9

                     

1

                       
             

2

2

1

 

2

2

4

3

                     

1

                       
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.