Паспорт кабинета ХИМИИ № 104
Площадь_68_м.кв.
Назначение: уроки химии, консультации по химии, практические работы по химии в 8-11 классах, а так же уроки по другим предметам (производственная необходимость)
Наличие лаборатории/препараторской есть
№ п/п |
2014-2015гг |
2015-2016гг |
2016-2017гг |
||||
Заведующий кабинетом |
Ким Н.В. |
||||||
Учителя, работающие в кабинете |
Пшелуцкая Т.В. |
||||||
Ткачук Л.Э. |
|||||||
I. |
Мебель, инвентарь в кабинете |
||||||
1 |
Стол учительский однотумбовый 1шт.; |
есть |
|||||
2 |
стол демонстрационный однотумбовый 1шт.; |
есть |
|||||
3 |
стул мягкий учительский 1шт.; |
есть |
|||||
4 |
стол компьютерный для ноутбука 1шт.; |
есть |
|||||
5 |
парты ученические 15 шт. |
есть |
|||||
6 |
шкафы 2 шт. |
есть |
|||||
Мебель, инвентарь в лаборатории/препараторской |
|||||||
1 |
стол учительский однотумбовый 3 шт.; |
есть |
|||||
2 |
шкафы для реактивов и коллекций,металлические 5 шт. |
есть |
|||||
3 |
шкаф-сейф для органических веществ, 1 шт. |
есть |
|||||
4 |
посудомоечная машина 1 шт |
есть |
|||||
II. |
Средства ТБ и ОТ в лаборатории/препараторской, кабинете |
||||||
1 |
Огнетушитель 2 шт 2013 г; |
есть |
|||||
2 |
ящик с песком и совком; |
есть |
|||||
3 |
ткань противопожарная; |
есть |
|||||
4 |
железный сейф для веществ повышенного класса опасности, 1 шт |
есть |
|||||
5 |
вытяжной шкаф, 1 шт |
есть |
|||||
6 |
ящик для легковоспламеняющихся жидкостей - 1 шт |
есть |
|||||
7 |
карнизы - 3 шт (кабинет) |
есть |
|||||
8 |
шторы-жалюзи - 3 шт (кабинет) |
есть |
|||||
9 |
стенды в кабинете – 3 шт |
есть |
|||||
10 |
спиртовой термометр – 1 шт |
есть |
|||||
11 |
раковина с холодной-горячей водой в лаборатории – 1 шт |
есть |
|||||
12 |
аптечка |
есть |
|||||
III. |
Выполнение требований СанПиН, ТБ и ОТ |
||||||
1 |
Проветривание |
в соответствии с расписанием уроков, с учётом температуры воздуха |
|||||
2 |
Освещение кабинета, лаборатории, доски |
кабинет и лаборатория освещаются светильниками с энергосберегающими лампами, магнитные доски - освещаются 2-мя софитами. |
|||||
3 |
Влажная уборка |
в кабинете – два раза в день, в лаборатории – ежедневно |
|||||
4 |
Проверка ТСО |
согласно плана проведения инвентаризации (по необходимости) |
|||||
5 |
Проверка инвентаря |
согласно плану проведения инвентаризации по школе |
|||||
6 |
Проверка средств ОТ и ТБ |
согласно плану проведения инвентаризации по школе |
|||||
7 |
Проведение инструктажа по ОТ и ТБ для учащихся |
два раза в год - первичный и вторичный инструктаж, перед каждой практической работой – вводный инструктаж. |
|||||
8 |
Акт-разрешение на проведение занятий |
В наличии |
|||||
9 |
паспорт кабинета химии; должностные обязанности учителя химии; должностные обязанности лаборанта кабинета химии; инструкции по технике безопасности в кабинете химии; журнал учёта хранения прекурсоров; лист учёта норм расходования и списания спирта в кабинете химии. |
в наличии в кабинете, на сайте «Сайт учителя химии Ким Н.В.» |
|||||
IV. |
Технические средства обучения |
||||||
1 |
ноутбук учителя, 1 шт |
есть |
|||||
2 |
проектор с экраном, 1 шт |
есть |
|||||
3 |
документкамера, 1 шт |
есть |
|||||
V. |
Цифровые и электронные образовательные ресурсы |
||||||
Постоянно в кабинете |
По всем разделам в наличии |
||||||
VI. |
Стенды стационарные |
||||||
1 |
Сегодня на уроке |
оформляется к каждой теме |
|||||
2 |
Готовимся к экзамену |
оформляется информацией к ЕГЭ и ОГЭ |
|||||
3 |
Таблица химических элементов Д.И.Менделеева |
есть |
|||||
4 |
Таблица «Изменение окраски индикаторов в разных средах» |
есть |
|||||
5 |
Таблица «Электрохимический ряд металлов» |
есть |
|||||
VII. |
Наглядные пособия, таблицы |
||||||
1 |
Кристаллические решетки: алмаза и графита |
есть |
|||||
2 |
кристаллическая решетка железа, магния, меди |
есть |
|||||
3 |
модели атомов для составления молекул |
есть |
|||||
4 |
молекулярная решетка йода |
есть |
|||||
5 |
Коллекции: алюминий |
есть |
|||||
6 |
волокна |
есть |
|||||
7 |
каменный уголь и продукты переработки |
есть |
|||||
8 |
каучук |
есть |
|||||
9 |
металлы и сплавы |
есть |
|||||
10 |
микроудобрения |
отсутствуют |
|||||
11 |
минералы и горные породы |
есть |
|||||
12 |
набор катализаторов |
есть |
|||||
13 |
наборы минеральных удобрений |
отсутствуют |
|||||
14 |
нефть и продукты переработки |
есть |
|||||
15 |
пластмассы |
есть |
|||||
16 |
простые вещества - неметаллы |
есть |
|||||
17 |
стекло и изделия из стекла |
есть |
|||||
18 |
топливо |
есть |
|||||
19 |
чугун и сталь |
есть |
|||||
20 |
шкала твердости |
отсутствуют |
|||||
21 |
Таблицы: лабораторное оборудование и обращения с ним |
есть |
|||||
22 |
хим. знаки и атомные веса важнейших элементов |
есть |
|||||
23 |
распространение хим. элементов в земной коре |
есть |
|||||
24 |
растворимость кислот, солей, оснований |
есть |
|||||
25 |
кривые растворимости различных солей |
есть |
|||||
26 |
электрохимический ряд напряжений металлов |
есть |
|||||
27 |
схема строения эл. оболочек элементов I – IV периодов |
есть |
|||||
28 |
строение и свойства пламени |
есть |
|||||
29 |
производство H2SO4 |
отсутствуют |
|||||
30 |
таблицы для изучения строения атомов и хим. связи |
есть |
|||||
31 |
портреты выдающихся химиков |
есть |
|||||
32 |
круговорот веществ в природе |
есть |
|||||
33 |
производство H2 и C2H2 из природных горючих газов |
отсутствуют |
|||||
34 |
добыча и переработка нефти |
есть |
|||||
35 |
коксохимическое производство |
отсутствуют |
|||||
36 |
химические свойства металлов |
есть |
|||||
37 |
теория хим. строения органических веществ |
есть |
|||||
38 |
коррозия металлов и их защита |
есть |
|||||
39 |
альбом иллюстративного материала по курсу химии |
есть |
|||||
VIII. |
Оборудование и реактивы для лабораторных и практических занятий |
||||||
1 |
Аппарат (установка) для дистилляции воды |
нет |
|||||
2 |
Весы (до 5кг), весы с разновесами, 4 шт |
есть |
|||||
3 |
Нагревательные приборы (электроплитка, спиртовки) |
есть |
|||||
4 |
Доска для сушки посуды |
есть |
|||||
5 |
Набор посуды и принадлежностей для демонстрационных опытов по химии |
есть |
|||||
6 |
Столик подъемный |
есть |
|||||
7 |
Штатив для демонстрационных пробирок ПХ-21, 1 шт |
есть |
|||||
8 |
Штатив металлический ШЛБ, 15 шт |
есть |
|||||
9 |
Набор флаконов (250 – 300 мл для хранения растворов реактивов) |
есть |
|||||
10 |
Аппарат (прибор) для получения газов |
есть |
|||||
11 |
Комплект термометров (0 – 100 0С; 0 – 360 0С) |
есть |
|||||
12 |
Прибор для демонстрации закона сохранения массы веществ |
нет |
|||||
13 |
Прибор для собирания и хранения газов |
есть |
|||||
14 |
Набор банок для хранения твердых реактивов (30 – 50 мл) |
есть |
|||||
15 |
Набор пробирок (ПХ-14, ПХ-16) |
есть |
|||||
16 |
Реактивы: Набор № 1 ОС «Кислоты» |
учащимся только растворы |
|||||
Набор № 2 ОС «Кислоты» |
учащимся только растворы |
||||||
17 |
Набор № 3 ОС «Гидроксиды» |
Аммиак учащимся выдается 5%-ный раствор |
|||||
18 |
Набор № 4 ОС «Оксиды металлов» |
есть |
|||||
19 |
Набор № 5 ОС «Металлы» |
Порошки металлов учащимся использовать запрещено |
|||||
20 |
Набор № 7 ОС «Огнеопасные вещества» |
есть |
|||||
21 |
Набор № 9 ОС «Галогениды» |
есть |
|||||
22 |
Набор № 10 ОС «Сульфаты. Сульфиты. Сульфиды» |
есть |
|||||
23 |
Набор № 11 ОС «Карбонаты» |
есть |
|||||
24 |
Набор № 12 ОС «Фосфаты. Силикаты» |
есть |
|||||
25 |
Набор № 13 ОС «Ацетаты. Роданиды. Соединения железа». |
есть |
|||||
26 |
Набор № 14 ОС «Соединения марганца» |
есть |
|||||
27 |
Набор № 15 ОС «Соединения хрома» |
есть |
|||||
IX. |
Дидактические материалы, учебники, тесты, коллекции, другие материалы для работы: в классах с дополнительным изучением предмета, профильных классах, с одарёнными учащимися, подготовки к ГИА |
||||||
название пособия, автор |
класс |
||||||
1 |
«Пособие для подготовки к ЕГЭ»(ЕГЭ-2001-2013 г) |
11 |
|||||
2 |
«Химия – 10 класс» (О. Габриелян, 2002 г.) |
10 |
|||||
3 |
«Химия – 11 класс» (О. Габриелян, 2002 г.) |
11 |
|||||
4 |
«Химия – 8, 9 класс» (О. Габриелян, 2002 г.) |
8, 9 |
|||||
5 |
внеклассная работа по химии |
– |
|||||
6 |
дидактический материал по общей химии (Радецкий) |
11 |
|||||
7 |
дидактический материал по химии (вечерняя школа) |
9, 10 |
|||||
8 |
дидактический материал по химии (Радецкий) |
10, 11 |
|||||
9 |
дидактический материал по химии (Радецкий) |
8, 9 |
|||||
10 |
заключительные уроки по химии в школе |
8, 11 |
|||||
11 |
контрольные работы и проверочные работы по химии (Зуева, Гара) |
8, 9 |
|||||
12 |
обучение основам общей химии (Горский) |
11 |
|||||
13 |
основы общей химии (факультативный курс) |
11 |
|||||
14 |
проверочные работы по неорганической химии (Гаврусейко) |
8-9 |
|||||
15 |
проверочные работы по органической химии (тестирование) |
10, 11 |
|||||
16 |
проверочные работы по химии (Жуков, Рысс) |
9, 10 |
|||||
17 |
проверочные работы по химии (Й. А. Глориозов, В. Л. Рысс) |
9, 10 |
|||||
18 |
профориентация учащихся при обучении химии |
8 – 10 |
|||||
19 |
система самостоятельных работ учащихся при изучении неорганической химии |
8, 9 |
|||||
20 |
формирование научного мировоззрения учащихся при изучении химии |
8, 9 |
|||||
21 |
химия – дидактические материалы (Каверина) |
10, 11 |
|||||
22 |
химия – дидактические материалы (Каверина) |
8, 9 |
|||||
23 |
справочники: оборудование кабинета химии; |
||||||
24 |
краткий справочник физико-химических величин; |
||||||
25 |
определения, понятия, термины в химии; |
||||||
26 |
составления химических уравнений; |
||||||
27 |
необычные свойства обычных металлов; |
||||||
28 |
справочник школьника по общей химии; |
||||||
29 |
справочник школьника по органической химии; |
||||||
30 |
справочник школьника по химии. |
||||||
31 |
задачники: методика решения задач по химии; |
||||||
32 |
сборник задач и упражнений (Л. Гольдфарб, Ходаков); |
||||||
33 |
методика решения расчетных задач по химии; |
||||||
34 |
задачи и упражнения по химии; |
||||||
35 |
сборник задач и упражнений (Смирнова, Жуков); |
8 – 9 кл |
|||||
36 |
сборник задач и упражнений (Смирнова, Жуков). |
10 – 11 кл |
|||||
37 |
практикумы: химические эксперименты (с малыми количествами веществ), часть I; |
||||||
38 |
основы химического анализа (Воскресенский); |
||||||
39 |
методика преподавания основ химического анализа: |
||||||
40 |
техника химического эксперимента, часть II; |
||||||
41 |
эксперимент по органической химии (Цветков); |
||||||
42 |
начала техники лабораторных работ; |
||||||
43 |
занимательные опыты по химии; |
||||||
44 |
карты – инструкции для практических занятий по химии. |
8 – 11 класс |
|||||
X. |
Работы учащихся (презентации, рефераты, сообщения, исследовательские работы, творческие работы, другое) |
||||||
Работы учащихся - презентации хранятся частично на дисках и в ноутбуке. Темы исследовательских работ учащихся: 2. Анализ состояния водных ресурсов и проблема чистой воды в ХМАО-Югре 3. Оценка экономической эффективности раздельного сбора ТБО в г. Нягани 4. Изучение влияния некоторых ионов на стартовые процессы прорастания семян фасоли. 5. Изучение последствий применения противогололёдных реагентов на дорогах г. Нягань 7. Изучение состава и свойств противогололёдных реагентов, используемых на дорогах г. Нягани |
есть коллекция дисков Исследовательские работы хранятся на личном сайте учителя «Сайт учителя химии Ким Н.В.» http://kimhimik628181.jimdo.com/ |
||||||
Разработки уроков учителей |
|||||||
1 |
У каждого учителя химии есть разработки ко всем урокам, на все параллели, как в презентативном виде, так и в виде документа. Разработки некоторых занятий и презентации к урокам в 8 классе |
есть на сайте «Сайт учителя химии Ким Н.В.» http://kimhimik628181.jimdo.com/ |
|||||
2 |
на сайте «Сайт учителя химии Ким Н.В.» http://kimhimik628181.jimdo.com/ |
||||||
3 |
на сайте «Сайт учителя химии Ким Н.В.» http://kimhimik628181.jimdo.com/ |
||||||
Разработки внеурочных мероприятий по предмету |
|||||||
на сайте «Сайт учителя химии Ким Н.В.» http://kimhimik628181.jimdo.com/ |
|||||||
Перспективный план развития кабинета |
|||||||
1 |
Создание банка творческих работ учащихся: распределение по классам и темам |
на весенних каникулах 2015 г |
|||||
2 |
Участие в конкурсе кабинетов |
Участие в 2013 г в школьном конкурсе профориентационных уголков. Грамота за 2 место. Участие в 2014 г во Всероссийском конкурсе решений по оформлению кабинетов работников образовательных организаций, учреждений культуры и спорта «ЛУЧШИЙ КАБИНЕТ» Документы на сайте http://kimhimik628181.jimdo.com/ |
Дистанционный конкурс кабинетов химии |
Дистанционный конкурс кабинетов химии |
|||
3 |
Участие в конкурсе разработок уроков, личного сайта учителя, презентаций, статей |
Участвовали в 2014 г во всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучшее портфолио педагога». Диплом 2 степени. Участвовали в 2014 г во всероссийском дистанционном конкурсе с международным участием «Лучший педагогический проект». Диплом 3 степени. Участие в Международном фестивале профессиональных достижений педагогов «МОЁ портфолио». Диплом лауреата. Участие в открытом конкурсе «Моя лучшая презентация». Сертификат. Участие во Всероссийском фестивале методических разработок «Мой первый урок». Диплом. Документы на сайте http://kimhimik628181.jimdo.com/ |
участие |
УРОК по ФГОС |
|||
4 |
Оформление выставки /стенда к ЕГЭ |
весна 2015 г |
|||||
5 |
Подача заявки на шкафы для коллекций в кабинет |
декабрь 2014 г (выполнено) |
|||||
6 |
Оформление коллекций в кабинете (по мере приобретения специальных шкафов) |
«Минералы и металлы», «Волокна и полимеры», «Химическая посуда обычная» |
«Химическая посуда особого назначения», «Нефть и продукты переработки нефти» |
по темам: «Работы учащихся», «Ребусы и кроссворды по химии» |
|||