Технологическая карта урока английского языка «Past Simple vs Past Continuous» (7 класс)
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык.
Класс 7
УМК: УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight» 7 класс.
Тема урока:Past Simple vs Past Continuous
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: Формирование умений употреблять Past Simple и Past Continuous в устной и письменной речи, в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Задачи урока:
1) Научить распознавать и употреблять в речи Past Simple и Past Continuous;
2) Активизировать полученные ранее знания о временах Past Simple и Past Continuous;
3) Научить использовать времена группы Past в заданной речевой ситуации;
4) Научить применять в устной и письменной речи Past Simple и Past Continuous;
5) Организовывать рефлексию учебной деятельности на уроке.
Необходимое оборудование: УМК Ваулиной Ю.Е. «Spotlight», раздаточный материал.
Планируемые результаты
Предметные: уметь распознавать и употреблять в речи Past Simple и Past Continuous; уметь использовать времена группы Past в заданной речевой ситуации; уметь описывать свои действия в прошлом.
Метапредметные: уметь работать в команде; уметь учитывать мнение других и открывать нечто общее между мнениями всех участников группы.
Личностные: уважать мнение одноклассников при работе в группе
Формы деятельности: работа в группах, индивидуальная работа, фронтальная работа с классом
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный момент | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I’m glad to see you. What day is it today? How are you? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. | Коммуникативные – умение слушать и отвечать на вопросы |
Актуализация знаний | Tell me please, what did you do yesterday? | | |
Постановка цели урока | What will we talk about today? Ученики предполагают, что будут говорить о том, что делали дети вчера в определённое время. Учитель побуждает детей к самостоятельному формулированию учебной задачи. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson? Are you ready to discuss this problem? O.K. Let’s start our lesson. Now some words in Russian. Итак, тема нашего урока «Past Simple vs Past Continuous». | Попытка поставить учебную задачу, обозначить сферу применения полученных знаний в будущем. | Личностные
|
Мотивационный момент | Какие задачи мы должны поставить перед собой? Где мы сможем применить полученные знания? (уметь рассказывать о своих действиях в прошлом) | | ; |
Основной этап урока | Let’s write down the definition of Past Simple and Past Continuous. Необходимо обсудить с обучающимися ряд основных правил, касающихся этих времен на русском языке. Это формула данного грамматического времени, слова-маркеры, действие, которое данное время обозначает и примеры предложений. Дают свои примеры употребления глаголов в Past Simple and Past Continuous.(+ - ?) Работа в группах по карточкам. Ученики получают карточки с предложениями. Те группы, у которых Past зачитывают предложения, группы Continuous переделывают их в свое время. Потом меняются (по 3 предложения на листе) | Осуществляют актуализацию полученных грамматических знаний по употреблению времен группы Past на практике | Познавательные Регулятивные: Коммуникативные Личностные |
Этап самостоятельной работы | So, we train a little bit the tenсes and now you can write about the day you had yesterday. | | Познавательные |
Включение в систему знаний и повторений | Guys, tell me please, do you know how to tell your partner/classmate about previous day? | Обучающиеся оценивают свою работу на уроке | |
Рефлексия | Учитель просит назвать трудности, с которыми детям пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are… | | Личностные Регулятивные: |