12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Винокурова Марина Валерьевна398 Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим! Россия, Иркутская обл., Усть-Кут Материал размещён в группе «Работа по ФГОС» |
Педагогическая карта
ученика (цы) _________ класса МОУ СОШ № 2
1. ФИО_________________________________________________________ 2. Год, день и месяц рождения____________________________________ | |||||
Критерии и показатели | Классы | ||||
5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | |
3. Состояние здоровья: | |||||
слабое | |||||
удовлетворительное | |||||
хорошее | |||||
очень хорошее | |||||
4. Оценка уровня воспитанности здорового образа жизни: | |||||
неудовлетворительный | |||||
удовлетворительный | |||||
хороший | |||||
высокий | |||||
очень высокий | |||||
5. Учебная активность: | |||||
низкая | |||||
удовлетворительная | |||||
хорошая | |||||
высокая | |||||
6. Успеваемость: | |||||
Средний балл успеваемости | |||||
Предметы, по которым самые высокие оценки: | |||||
причины | |||||
Предметы, по которым самые низкие оценки: | |||||
причины | |||||
7. Интересы в области учебных предметов: | |||||
8. Интересы в области искусства, техники, религии, литературы, физической культуры и др. | |||||
9. Оценка уровня воспитанности творческих качеств | |||||
неудовлетворительный | |||||
удовлетворительный | |||||
хороший | |||||
высокий | |||||
очень высокий | |||||
10. Взаимоотношения в семье: | |||||
конфликтные | |||||
сдержанные | |||||
уважительные | |||||
11. Взаимоотношения по месту жительства: | |||||
12. Взаимоотношения в классе, в школе: | |||||
13. Общественное поведение, негативные и позитивные черты характера: | |||||
14. Оценка нравственности и культуры поведения ученика | |||||
неудовлетворительный | |||||
удовлетворительный | |||||
хороший | |||||
высокий | |||||
очень высокий |
Рекомендации к заполнению:
Карта заполняется классным руководителем на основе наблюдения, бесед и анкетных данных родителей и самого ученика.
Фамилия, имя, отчество ученика.
Год, день и месяц рождения.
Состояние здоровья
При заполнении этой графы определяется реальное состояние здоровья ученика в ходе бесед с ним и изучения его медицинской карты:
слабое - ученик болен хроническими заболеваниями, в результате чего пропускает занятия свыше месяца в течение учебного года;
удовлетворительное – ученик часто болеет простудными заболеваниями, в результате чего пропускает две-четыре недели занятий в течение учебного года;
хорошее – ученик редко болеет простудными заболеваниями, пропуски занятий не превышают одной-двух недель в течение учебного года;
очень хорошее – ученик практически не болеет.
Оценка уровня воспитанности правил здорового образа жизни:
неудовлетворительный – ученик не знает и не выполняет правила здорового образа жизни, подвержен вредным привычкам.
удовлетворительный – ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет отдельные из них;
хороший - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет основные из них;
высокий - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет большую часть из них;
очень высокий - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет их.
Учебная активность.
Учебная активность – это активность ученика на уроках, которая выражается через желание отвечать и выполнять задания. Учебная активность определяется в процессе посещения уроков, может быть нескольких уровней:
низкая – учение не активен на уроках;
удовлетворительная – ученик активен на уроках по отдельным предметам;
хорошая - ученик активен на уроках по многим предметам;
высокая - ученик активен на уроках почти по всем предметам;
Успеваемость.
При заполнении этой графы отмечается средний балл успеваемости, указываются предметы, по которым у ученика самые высокие и самые низкие оценки, причины этих явлений.
Интересы в области учебных предметов.
В этой графе педагогической карты указываются предметные кружки и факультативы, которые посещает ученик, или составляется индивидуальное расписание по предметам.
8. Интересы в области искусства, техники, религии, литературы, физической культуры и др.
Указываются кружки, клубы, студии и секции, занятия в которых посещает ученик.
9.Оценка уровня воспитанности творческих качеств.
неудовлетворительный – ученик не занимается творческой деятельностью;
удовлетворительный – ученик посещает занятия в кружках и факультативах, занимается творческой деятельностью в семье;
хороший - ученик посещает занятия в кружках и факультативах, где занимается исследовательской деятельностью, или выполняет исследовательские работы дома;
высокий – ученик разработал и выполняет план исследования проблемы. Оформлена творческая работа, которая выставлялась на выставках или опубликована.
очень высокий – ученик в течение многих лет проводит исследование проблемы, оформлена творческая работа, разработан план творческой жизни и профессионального совершенствования.
10. Взаимоотношения в семье.
Взаимоотношения в семье это отношения между всеми членами семьи. Для их изучения воспитатель несколько раз посещает семью и составляет описание и дает оценку:
конфликтные – регулярные ссоры членов семьи, свидетелем которых становится ребенок;
сдержанные – конфликтов нет, но отношения между членами семья не носят уважительный характер;
уважительные – взаимопомощь и взаимовыручка между членами семьи.
11. Взаимоотношения по месту жительства.
На основании бесед с родителями и учеником составляется описание взаимоотношений ученика с ребятами с его двора, улицы, указываются положительные и отрицательные воздействия.
12. Взаимоотношения в классе и в школе.
Это графа заполняется на основе наблюдений и в процессе бесед с учеником. Критерии аналогичны критериям оценки взаимоотношений в семье.
13. Общественное поведение, негативные и позитивные черты характера.
Составляется описание характерных поступков, проступков, преступлений, личных качеств ученика.
14. Оценка нравственности и культуры поведения ученика.
неудовлетворительный – общение и поступки ученика не соответствуют нравственным принципам;
удовлетворительный - общение и поступки ученика соответствуют отдельным нравственным принципам;
хороший - общение и поступки ученика соответствуют части нравственных принципов;
высокий - общение и поступки ученика соответствуют большинству нравственных принципов;
очень высокий - общение и поступки ученика соответствуют всем нравственным принципам.