Педагогическая карта

3
0
Материал опубликован 13 October 2016 в группе

ученика (цы) _________ класса МОУ СОШ № 2

1. ФИО_________________________________________________________

2. Год, день и месяц рождения____________________________________

Критерии

и

показатели

Классы

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

3. Состояние здоровья:

         

слабое

         

удовлетворительное

         

хорошее

         

очень хорошее

         

4. Оценка уровня воспитанности здорового образа жизни:

         

неудовлетворительный

         

удовлетворительный

         

хороший

         

высокий

         

очень высокий

         

5. Учебная активность:

         

низкая

         

удовлетворительная

         

хорошая

         

высокая

         

6. Успеваемость:

         

Средний балл успеваемости

         

Предметы, по которым самые высокие оценки:

         

причины

         

Предметы, по которым самые низкие оценки:

         

причины

         

7. Интересы в области учебных предметов:

         

8. Интересы в области искусства, техники, религии, литературы, физической культуры и др.

         

9. Оценка уровня воспитанности творческих качеств

         

неудовлетворительный

         

удовлетворительный

         

хороший

         

высокий

         

очень высокий

         

10. Взаимоотношения в семье:

         

конфликтные

         

сдержанные

         

уважительные

         

11. Взаимоотношения по месту жительства:

         

12. Взаимоотношения в классе, в школе:

         

13. Общественное поведение, негативные и позитивные черты характера:

         

14. Оценка нравственности и культуры поведения ученика

         

неудовлетворительный

         

удовлетворительный

         

хороший

         

высокий

         

очень высокий

         

 

Рекомендации к заполнению:

Карта заполняется классным руководителем на основе наблюдения, бесед и анкетных данных родителей и самого ученика.

Фамилия, имя, отчество ученика.

Год, день и месяц рождения.

Состояние здоровья

При заполнении этой графы определяется реальное состояние здоровья ученика в ходе бесед с ним и изучения его медицинской карты:

слабое - ученик болен хроническими заболеваниями, в результате чего пропускает занятия свыше месяца в течение учебного года;

удовлетворительное – ученик часто болеет простудными заболеваниями, в результате чего пропускает две-четыре недели занятий в течение учебного года;

хорошее – ученик редко болеет простудными заболеваниями, пропуски занятий не превышают одной-двух недель в течение учебного года;

очень хорошее – ученик практически не болеет.

Оценка уровня воспитанности правил здорового образа жизни:

неудовлетворительный – ученик не знает и не выполняет правила здорового образа жизни, подвержен вредным привычкам.

удовлетворительный – ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет отдельные из них;

хороший - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет основные из них;

высокий - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет большую часть из них;

очень высокий - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет их.

Учебная активность.

Учебная активность – это активность ученика на уроках, которая выражается через желание отвечать и выполнять задания. Учебная активность определяется в процессе посещения уроков, может быть нескольких уровней:

низкая – учение не активен на уроках;

удовлетворительная – ученик активен на уроках по отдельным предметам;

хорошая - ученик активен на уроках по многим предметам;

высокая - ученик активен на уроках почти по всем предметам;

Успеваемость.

При заполнении этой графы отмечается средний балл успеваемости, указываются предметы, по которым у ученика самые высокие и самые низкие оценки, причины этих явлений.

Интересы в области учебных предметов.

В этой графе педагогической карты указываются предметные кружки и факультативы, которые посещает ученик, или составляется индивидуальное расписание по предметам.

8. Интересы в области искусства, техники, религии, литературы, физической культуры и др.

Указываются кружки, клубы, студии и секции, занятия в которых посещает ученик.

9.Оценка уровня воспитанности творческих качеств.

неудовлетворительный – ученик не занимается творческой деятельностью;

удовлетворительный – ученик посещает занятия в кружках и факультативах, занимается творческой деятельностью в семье;

хороший - ученик посещает занятия в кружках и факультативах, где занимается исследовательской деятельностью, или выполняет исследовательские работы дома;

высокий – ученик разработал и выполняет план исследования проблемы. Оформлена творческая работа, которая выставлялась на выставках или опубликована.

очень высокий – ученик в течение многих лет проводит исследование проблемы, оформлена творческая работа, разработан план творческой жизни и профессионального совершенствования.

10. Взаимоотношения в семье.

Взаимоотношения в семье это отношения между всеми членами семьи. Для их изучения воспитатель несколько раз посещает семью и составляет описание и дает оценку:

конфликтные – регулярные ссоры членов семьи, свидетелем которых становится ребенок;

сдержанные – конфликтов нет, но отношения между членами семья не носят уважительный характер;

уважительные – взаимопомощь и взаимовыручка между членами семьи.

11. Взаимоотношения по месту жительства.

На основании бесед с родителями и учеником составляется описание взаимоотношений ученика с ребятами с его двора, улицы, указываются положительные и отрицательные воздействия.

12. Взаимоотношения в классе и в школе.

Это графа заполняется на основе наблюдений и в процессе бесед с учеником. Критерии аналогичны критериям оценки взаимоотношений в семье.

13. Общественное поведение, негативные и позитивные черты характера.

Составляется описание характерных поступков, проступков, преступлений, личных качеств ученика.

14. Оценка нравственности и культуры поведения ученика.

неудовлетворительный – общение и поступки ученика не соответствуют нравственным принципам;

удовлетворительный - общение и поступки ученика соответствуют отдельным нравственным принципам;

хороший - общение и поступки ученика соответствуют части нравственных принципов;

высокий - общение и поступки ученика соответствуют большинству нравственных принципов;

очень высокий - общение и поступки ученика соответствуют всем нравственным принципам.

Комментарии
Комментариев пока нет.