ученика (цы) _________ класса МОУ СОШ № 2
1. ФИО_________________________________________________________ 2. Год, день и месяц рождения____________________________________ |
|||||
Критерии и показатели |
Классы |
||||
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
3. Состояние здоровья: |
|||||
слабое |
|||||
удовлетворительное |
|||||
хорошее |
|||||
очень хорошее |
|||||
4. Оценка уровня воспитанности здорового образа жизни: |
|||||
неудовлетворительный |
|||||
удовлетворительный |
|||||
хороший |
|||||
высокий |
|||||
очень высокий |
|||||
5. Учебная активность: |
|||||
низкая |
|||||
удовлетворительная |
|||||
хорошая |
|||||
высокая |
|||||
6. Успеваемость: |
|||||
Средний балл успеваемости |
|||||
Предметы, по которым самые высокие оценки: |
|||||
причины |
|||||
Предметы, по которым самые низкие оценки: |
|||||
причины |
|||||
7. Интересы в области учебных предметов: |
|||||
8. Интересы в области искусства, техники, религии, литературы, физической культуры и др. |
|||||
9. Оценка уровня воспитанности творческих качеств |
|||||
неудовлетворительный |
|||||
удовлетворительный |
|||||
хороший |
|||||
высокий |
|||||
очень высокий |
|||||
10. Взаимоотношения в семье: |
|||||
конфликтные |
|||||
сдержанные |
|||||
уважительные |
|||||
11. Взаимоотношения по месту жительства: |
|||||
12. Взаимоотношения в классе, в школе: |
|||||
13. Общественное поведение, негативные и позитивные черты характера: |
|||||
14. Оценка нравственности и культуры поведения ученика |
|||||
неудовлетворительный |
|||||
удовлетворительный |
|||||
хороший |
|||||
высокий |
|||||
очень высокий |
Рекомендации к заполнению:
Карта заполняется классным руководителем на основе наблюдения, бесед и анкетных данных родителей и самого ученика.
Фамилия, имя, отчество ученика.
Год, день и месяц рождения.
Состояние здоровья
При заполнении этой графы определяется реальное состояние здоровья ученика в ходе бесед с ним и изучения его медицинской карты:
слабое - ученик болен хроническими заболеваниями, в результате чего пропускает занятия свыше месяца в течение учебного года;
удовлетворительное – ученик часто болеет простудными заболеваниями, в результате чего пропускает две-четыре недели занятий в течение учебного года;
хорошее – ученик редко болеет простудными заболеваниями, пропуски занятий не превышают одной-двух недель в течение учебного года;
очень хорошее – ученик практически не болеет.
Оценка уровня воспитанности правил здорового образа жизни:
неудовлетворительный – ученик не знает и не выполняет правила здорового образа жизни, подвержен вредным привычкам.
удовлетворительный – ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет отдельные из них;
хороший - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет основные из них;
высокий - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет большую часть из них;
очень высокий - ученик знает правила здорового образа жизни и выполняет их.
Учебная активность.
Учебная активность – это активность ученика на уроках, которая выражается через желание отвечать и выполнять задания. Учебная активность определяется в процессе посещения уроков, может быть нескольких уровней:
низкая – учение не активен на уроках;
удовлетворительная – ученик активен на уроках по отдельным предметам;
хорошая - ученик активен на уроках по многим предметам;
высокая - ученик активен на уроках почти по всем предметам;
Успеваемость.
При заполнении этой графы отмечается средний балл успеваемости, указываются предметы, по которым у ученика самые высокие и самые низкие оценки, причины этих явлений.
Интересы в области учебных предметов.
В этой графе педагогической карты указываются предметные кружки и факультативы, которые посещает ученик, или составляется индивидуальное расписание по предметам.
8. Интересы в области искусства, техники, религии, литературы, физической культуры и др.
Указываются кружки, клубы, студии и секции, занятия в которых посещает ученик.
9.Оценка уровня воспитанности творческих качеств.
неудовлетворительный – ученик не занимается творческой деятельностью;
удовлетворительный – ученик посещает занятия в кружках и факультативах, занимается творческой деятельностью в семье;
хороший - ученик посещает занятия в кружках и факультативах, где занимается исследовательской деятельностью, или выполняет исследовательские работы дома;
высокий – ученик разработал и выполняет план исследования проблемы. Оформлена творческая работа, которая выставлялась на выставках или опубликована.
очень высокий – ученик в течение многих лет проводит исследование проблемы, оформлена творческая работа, разработан план творческой жизни и профессионального совершенствования.
10. Взаимоотношения в семье.
Взаимоотношения в семье это отношения между всеми членами семьи. Для их изучения воспитатель несколько раз посещает семью и составляет описание и дает оценку:
конфликтные – регулярные ссоры членов семьи, свидетелем которых становится ребенок;
сдержанные – конфликтов нет, но отношения между членами семья не носят уважительный характер;
уважительные – взаимопомощь и взаимовыручка между членами семьи.
11. Взаимоотношения по месту жительства.
На основании бесед с родителями и учеником составляется описание взаимоотношений ученика с ребятами с его двора, улицы, указываются положительные и отрицательные воздействия.
12. Взаимоотношения в классе и в школе.
Это графа заполняется на основе наблюдений и в процессе бесед с учеником. Критерии аналогичны критериям оценки взаимоотношений в семье.
13. Общественное поведение, негативные и позитивные черты характера.
Составляется описание характерных поступков, проступков, преступлений, личных качеств ученика.
14. Оценка нравственности и культуры поведения ученика.
неудовлетворительный – общение и поступки ученика не соответствуют нравственным принципам;
удовлетворительный - общение и поступки ученика соответствуют отдельным нравственным принципам;
хороший - общение и поступки ученика соответствуют части нравственных принципов;
высокий - общение и поступки ученика соответствуют большинству нравственных принципов;
очень высокий - общение и поступки ученика соответствуют всем нравственным принципам.