12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
чернова Оксана Геннадьевна210
преподаватель специального фортепиано в ДМШ
Россия, Новосибирская обл., Барабинск

Многие педагоги убеждены, что единственно достойно - заниматься вопросами музыкального воспитания учащегося. Такой педагог желая развить музыкальность своего ученика, недооценивает важность его технического совершенствования. В таком случае неизбежен дилетантизм в преподавании. В результате из ученика тоже получится дилетант, которому, в известной мере, безразлично, как воплощаются его "высокие, тонкие, умные" идеи в исполнении. Редагогическая односторонность может выразиться и в том, что работа над звуком становится самоцелью. Эстетское любование заслоняет смысл музыки. Психологически этот результат обьясняется тем, что постоянная концентрация внимания учащегося на одной и той же стороне пианистической работы постепенно вытесняет из его сознания все остальные, суживая тем самым возможности его восприятия. Другой тип ошибок, тормозящий развитие учащегося коренится в методике работы педагога. Типичной ошибкой является - на одном уроке научить всему и сразу. Искусство педагога сказывается на выборе наилучшего для ученика пути. На каждом этапе обучения следует заниматься с учеником тем, что нужнее всго, что лучше всего будет способствовать росту его мастерства, равивать его яркость и самобытность. Педагог - музыкант обязан профессионально знать каждое задаваемое произведение. Такое знание возможно лишь на основе собственного исполнительского изучения. Педагог должен ученику показать реальное звучание его произведения. решающим условием здесь является высокая профессиональная требовательность педагога, его непримиримость по отношению  к недостаткам учащихся.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.