12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тищенко Ирина Александровна32
Россия, Ивановская обл., Иваново
3

Педагогический проект по конструированию из конструктора «Фанкластик» «Удивительное путешествие»

Педагогический проект по конструированию из конструктора «Фанкластик»

«Удивительное путешествие»

Составители: Барашкова Е.В

Тищенко И.А

Тип проекта:

- исследовательско – творческий;

- интегрированный ( художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие).

Продолжительность: краткосрочный .

Участники: воспитанники средней группы «Божья коровка», воспитанники подготовительной группы «Звездочки», воспитатели, старший воспитатель.

Тема проекта:

«Удивительное путешествие по природным зонам Земли».

Актуальность

Возможность в процессе игры сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников. Конструирование дает возможность объединить игру с экспериментированием , активизировать мыслительно-речевую деятельность дошкольников, развивает конструкторские способности, расширяет кругозор, познавательную активность. Использование конструктора «Фанкластик» является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающее интеграцию различных видов деятельности.


 

Новизна

«Фанкластик» - это конструктор нового поколения, в настоящее время занимающий 1 место среди российских игрушек, стимулирующих полет фантазии ребенка.


 


 

Цель проекта:

Создать и обеспечить условия для развития первоначальных конструкторских навыков и умений на основе работы с конструктором «Фанкластик», для развития технического творчества, фантазии, познавательной активности, тренировки мелкой моторики рук.

Задачи проекта.

Познавательные:

- расширять представления детей об окружающем мире, познакомить с основными природными зонами через игру в конструктор;

- расширять представления о той местности, в которой они живут, о родном городе;

- закрепить знания ПДД;

- учить работать с деталями конструктора, создавая постройки и композиции.

- способствовать развитию любознательности, внимания, воображения, мышления;

Социально-коммуникативные:

- обогащать словарный запас детей новыми терминами.

- формировать умение договариваться, планировать и обсуждать;

План реализации проекта

1-й этап. Подготовительный.

НОД по познавательному развитию « Где живет верблюд?».

НОД по познавательному развитию «Жизнь во льдах».

НОД по познавательному развитию « Край в котором мы живем».

НОД по познавательному развитию « Мой город».

Беседы.

Рассматривание иллюстраций.

Просмотр видеороликов о природных зонах.

2-й этап. Реализация проекта.

НОД по художественно – эстетическому развитию «Изготовление макета «Пустыня».

НОД по художественно – эстетическому развитию «Изготовление макета «Антарктида».

НОД по художественно – эстетическому развитию «Изготовление макета «Зона лесов».

НОД по художественно – эстетическому развитию «Изготовление макета «Город».


 

3-й этап. Заключительный.

Подведение итогов.

Развлечение «Удивительное путешествие» с использованием макетов.

Презентация проекта.

Результаты.

Дети стали активно взаимодействовать со сверстниками, совместно выполнять различные задания. Стали больше фантазировать, придумывать новые и интересные постройки из «Фанкластика» и других видов конструктора.

Создание (модели) макетов из деталей конструктора «Фанкластик»:

- макет «Пустыня»;

- макет «Северный полюс»;

- макет «Зона лесов».

А так же создание макета «Город».

У детей появился большой интерес к проектированию новых моделей , а так же юные изобретатели научились комбинировать другие конструкторы с «Фанкластиком» в своих проектах.


 

Опубликовано


Комментарии (1)

Тихомирова Екатерина Витальевна, 07.12.19 в 09:57 0Ответить Пожаловаться
Замечательный получился проект!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.