Перспективное планирование для средней группы «Экотеатр»

2
0
Материал опубликован 28 January 2017

 

Перспективное планирование для средней группы

Раздел: Экотеатр

Тема

Цель

 

1

«Наши новые друзья»

Знакомство с новыми детьми

1

2*

Игра – импровизация «Прогулка»

Развивать пантомимические навыки

1

3

«Наш богатый урожай»

Формировать умение детей вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку

1

4

Музыка осени

Уметь красиво двигаться под спокойную музыку, делать плавные движения

1

5

Импровизация монологов и диалогов. Обыгрывание сказки «Колобок»

Совершенствовать навыки кукловождения пальчикового театра

1

6

Развлечение «Осенины». Игры-аттракционы: «Собери ромашку», «Кто вперед оденется в бабушку»

Вызвать разные эмоции: совершенствовать умения играть в коллективе, уметь импровизировать

1

7

Танцевальное творчество «Танцуй как я»

Уметь выполнять движения по показу воспитателя и по словесному указанию

1

8

Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми)

Закрепление речевых оборотов, обучение приемам вождения и озвучивание настольных кукол

1

9

Разыгрывание этюда «Польская народная песенка «Воробей»

Упражнять детей в умении выражать основные эмоции с помощью мимики и жестов

1

10

«Наступили холода»

Дать представление о «холодном» настроении в музыке и эмоционально на него отзываться; упражнять в звукоподражании, учить выразительной артикуляции

1

11

Импровизация монологов и диалогов.

Совершенствовать навыки кукловождения плоскостного театра

1

12

«Разыгрывание этюдов «Путешествие по сказкам»

Совершенствовать умение детей выражать основные эмоции, с помощью мимики и жестов

1

13

Подготовка к драматизации сказки «Репка» - распределение ролей, подбор костюмов, репетиции

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения с взрослым и сверстником

1

14

Вечер загадок. Загадки о зиме, снеге, льде, сосульках

Вызвать интерес к отгадыванию загадок о знакомых природных явлениях, развивать воображения, мышления

1

15

Драматизация сказки «Репка» (для младшей группы)

Помочь детям побороть стеснительность, развивать артистические способности

1

16

«В гостях у бабушки Загадушки»

Совершенствовать умение узнавать отгадки по картинкам

1

17

Развлечение «В гостях у Елки».

Уметь водить хоровод, упражнять в ходьбе друг за другом

1

18

«Зимние забавы»

Развивать воображение и ассоциационное мышление детей. Учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущать ее ритмичность или плавность, звучание.

1

19

«Веселые сочинители»

Упражнять детей в подборке рифм к словам. Познакомить с понятием рифмы. Поощрять совместное стихосложение

1

20

«По следам сказок»

Создать радостное настроение, учить вспоминать знакомые сказки, разыгрывать их, предварительно наряжаясь в костюмы.

1

21

«Зимовье зверей» разыгрывание сказки с кружками.

Уметь подбирать заместители по заданным признакам (величине и цвету), продолжать учить передавать своё отношение к поступкам героев.

1

22

Разыгрывание детьми простейших сказок и диалогов «Петушок и бобовое зернышко»

Учить детей менять интонацию, мимику, жесты, согласно эмоционально- образному содержанию и представлению

1

23

Моделирование сказки «Заюшкина избушка»

Уметь видеть в различных предметах возможных заместителей других предметов, пригодных для той или иной игры, учить пользоваться заместителями, соотносить картинки с определёнными значками.

1

24

«Мои любимцы»

Учить составлять небольшие рассказы о своих питомцах

1

25

«Весна пришла»

Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами

1

26

Рассказывание казахской народной сказки «Кошка и мышка»

Учить детей осваивать действия с платковыми куклами, развивать чувство пространства

1

27

Инсценировка сказки «Три поросёнка»

Учить разыгрывать несложные сценки и сказки с помощью педагога и самостоятельно

1

28

Выступления детей: показ казахской народной сказки «Мышка и кошка»

Побуждать детей выполнять действия со знакомыми куклами

1

29

Весенний дождик

Порадовать детей, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить ролевому воплощению, побуждать к двигательной активности

1

30

Инсценировка сказки «Рукавичка»

Помочь детям побороть стеснительность, развивать артистические способности

1

31

«Если с другом вышел в путь»

Учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания

1

32

Совместное исполнение под фонограмму песни «Утята» (французская народная мелодия)

Уметь выполнять движения под музыку, повторять текст фонограммы

1

33

«Пчелки, птички полетели»

Познакомить детей с весенними приметами. Отвечать на вопросы полными предложениями

1

34

«Наши защитники»

Учить детей словесно фантазировать по музыкальной композиции

1

35

«По следам сказок»

Создать радостное настроение. Учить вспоминать знакомые сказки, разгадывать их, предварительно наряжаться в костюмы из различных сказок

1

36

Игра-пантомима «Поиграем-угадаем»

Уметь не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение.

1

Итого

36 ч.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.