Перспективное планирование для средней группы «Экотеатр»
Перспективное планирование для средней группы
Раздел: Экотеатр
№ |
Тема |
Цель |
||
1 |
«Наши новые друзья» |
Знакомство с новыми детьми |
1 |
|
2* |
Игра – импровизация «Прогулка» |
Развивать пантомимические навыки |
1 |
|
3 |
«Наш богатый урожай» |
Формировать умение детей вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку |
1 |
|
4 |
Музыка осени |
Уметь красиво двигаться под спокойную музыку, делать плавные движения |
1 |
|
5 |
Импровизация монологов и диалогов. Обыгрывание сказки «Колобок» |
Совершенствовать навыки кукловождения пальчикового театра |
1 |
|
6 |
Развлечение «Осенины». Игры-аттракционы: «Собери ромашку», «Кто вперед оденется в бабушку» |
Вызвать разные эмоции: совершенствовать умения играть в коллективе, уметь импровизировать |
1 |
|
7 |
Танцевальное творчество «Танцуй как я» |
Уметь выполнять движения по показу воспитателя и по словесному указанию |
1 |
|
8 |
Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) |
Закрепление речевых оборотов, обучение приемам вождения и озвучивание настольных кукол |
1 |
|
9 |
Разыгрывание этюда «Польская народная песенка «Воробей» |
Упражнять детей в умении выражать основные эмоции с помощью мимики и жестов |
1 |
|
10 |
«Наступили холода» |
Дать представление о «холодном» настроении в музыке и эмоционально на него отзываться; упражнять в звукоподражании, учить выразительной артикуляции |
1 |
|
11 |
Импровизация монологов и диалогов. |
Совершенствовать навыки кукловождения плоскостного театра |
1 |
|
12 |
«Разыгрывание этюдов «Путешествие по сказкам» |
Совершенствовать умение детей выражать основные эмоции, с помощью мимики и жестов |
1 |
|
13 |
Подготовка к драматизации сказки «Репка» - распределение ролей, подбор костюмов, репетиции |
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения с взрослым и сверстником |
1 |
|
14 |
Вечер загадок. Загадки о зиме, снеге, льде, сосульках |
Вызвать интерес к отгадыванию загадок о знакомых природных явлениях, развивать воображения, мышления |
1 |
|
15 |
Драматизация сказки «Репка» (для младшей группы) |
Помочь детям побороть стеснительность, развивать артистические способности |
1 |
|
16 |
«В гостях у бабушки Загадушки» |
Совершенствовать умение узнавать отгадки по картинкам |
1 |
|
17 |
Развлечение «В гостях у Елки». |
Уметь водить хоровод, упражнять в ходьбе друг за другом |
1 |
|
18 |
«Зимние забавы» |
Развивать воображение и ассоциационное мышление детей. Учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущать ее ритмичность или плавность, звучание. |
1 |
|
19 |
«Веселые сочинители» |
Упражнять детей в подборке рифм к словам. Познакомить с понятием рифмы. Поощрять совместное стихосложение |
1 |
|
20 |
«По следам сказок» |
Создать радостное настроение, учить вспоминать знакомые сказки, разыгрывать их, предварительно наряжаясь в костюмы. |
1 |
|
21 |
«Зимовье зверей» разыгрывание сказки с кружками. |
Уметь подбирать заместители по заданным признакам (величине и цвету), продолжать учить передавать своё отношение к поступкам героев. |
1 |
|
22 |
Разыгрывание детьми простейших сказок и диалогов «Петушок и бобовое зернышко» |
Учить детей менять интонацию, мимику, жесты, согласно эмоционально- образному содержанию и представлению |
1 |
|
23 |
Моделирование сказки «Заюшкина избушка» |
Уметь видеть в различных предметах возможных заместителей других предметов, пригодных для той или иной игры, учить пользоваться заместителями, соотносить картинки с определёнными значками. |
1 |
|
24 |
«Мои любимцы» |
Учить составлять небольшие рассказы о своих питомцах |
1 |
|
25 |
«Весна пришла» |
Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами |
1 |
|
26 |
Рассказывание казахской народной сказки «Кошка и мышка» |
Учить детей осваивать действия с платковыми куклами, развивать чувство пространства |
1 |
|
27 |
Инсценировка сказки «Три поросёнка» |
Учить разыгрывать несложные сценки и сказки с помощью педагога и самостоятельно |
1 |
|
28 |
Выступления детей: показ казахской народной сказки «Мышка и кошка» |
Побуждать детей выполнять действия со знакомыми куклами |
1 |
|
29 |
Весенний дождик |
Порадовать детей, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить ролевому воплощению, побуждать к двигательной активности |
1 |
|
30 |
Инсценировка сказки «Рукавичка» |
Помочь детям побороть стеснительность, развивать артистические способности |
1 |
|
31 |
«Если с другом вышел в путь» |
Учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания |
1 |
|
32 |
Совместное исполнение под фонограмму песни «Утята» (французская народная мелодия) |
Уметь выполнять движения под музыку, повторять текст фонограммы |
1 |
|
33 |
«Пчелки, птички полетели» |
Познакомить детей с весенними приметами. Отвечать на вопросы полными предложениями |
1 |
|
34 |
«Наши защитники» |
Учить детей словесно фантазировать по музыкальной композиции |
1 |
|
35 |
«По следам сказок» |
Создать радостное настроение. Учить вспоминать знакомые сказки, разгадывать их, предварительно наряжаться в костюмы из различных сказок |
1 |
|
36 |
Игра-пантомима «Поиграем-угадаем» |
Уметь не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение. |
1 |
|
Итого |
36 ч. |