12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Ляхова Светлана18 |
Перспективное планирование для средней группы «Экотеатр»
Перспективное планирование для средней группы
Раздел: Экотеатр
№ | Тема | Цель | ||
1 | «Наши новые друзья» | Знакомство с новыми детьми | 1 | |
2* | Игра – импровизация «Прогулка» | Развивать пантомимические навыки | 1 | |
3 | «Наш богатый урожай» | Формировать умение детей вслушиваться в стихотворный текст и соотносить его смысл с выразительными движениями под музыку | 1 | |
4 | Музыка осени | Уметь красиво двигаться под спокойную музыку, делать плавные движения | 1 | |
5 | Импровизация монологов и диалогов. Обыгрывание сказки «Колобок» | Совершенствовать навыки кукловождения пальчикового театра | 1 | |
6 | Развлечение «Осенины». Игры-аттракционы: «Собери ромашку», «Кто вперед оденется в бабушку» | Вызвать разные эмоции: совершенствовать умения играть в коллективе, уметь импровизировать | 1 | |
7 | Танцевальное творчество «Танцуй как я» | Уметь выполнять движения по показу воспитателя и по словесному указанию | 1 | |
8 | Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) | Закрепление речевых оборотов, обучение приемам вождения и озвучивание настольных кукол | 1 | |
9 | Разыгрывание этюда «Польская народная песенка «Воробей» | Упражнять детей в умении выражать основные эмоции с помощью мимики и жестов | 1 | |
10 | «Наступили холода» | Дать представление о «холодном» настроении в музыке и эмоционально на него отзываться; упражнять в звукоподражании, учить выразительной артикуляции | 1 | |
11 | Импровизация монологов и диалогов. | Совершенствовать навыки кукловождения плоскостного театра | 1 | |
12 | «Разыгрывание этюдов «Путешествие по сказкам» | Совершенствовать умение детей выражать основные эмоции, с помощью мимики и жестов | 1 | |
13 | Подготовка к драматизации сказки «Репка» - распределение ролей, подбор костюмов, репетиции | Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения с взрослым и сверстником | 1 | |
14 | Вечер загадок. Загадки о зиме, снеге, льде, сосульках | Вызвать интерес к отгадыванию загадок о знакомых природных явлениях, развивать воображения, мышления | 1 | |
15 | Драматизация сказки «Репка» (для младшей группы) | Помочь детям побороть стеснительность, развивать артистические способности | 1 | |
16 | «В гостях у бабушки Загадушки» | Совершенствовать умение узнавать отгадки по картинкам | 1 | |
17 | Развлечение «В гостях у Елки». | Уметь водить хоровод, упражнять в ходьбе друг за другом | 1 | |
18 | «Зимние забавы» | Развивать воображение и ассоциационное мышление детей. Учить высказываться, учить выразительно двигаться под музыку, ощущать ее ритмичность или плавность, звучание. | 1 | |
19 | «Веселые сочинители» | Упражнять детей в подборке рифм к словам. Познакомить с понятием рифмы. Поощрять совместное стихосложение | 1 | |
20 | «По следам сказок» | Создать радостное настроение, учить вспоминать знакомые сказки, разыгрывать их, предварительно наряжаясь в костюмы. | 1 | |
21 | «Зимовье зверей» разыгрывание сказки с кружками. | Уметь подбирать заместители по заданным признакам (величине и цвету), продолжать учить передавать своё отношение к поступкам героев. | 1 | |
22 | Разыгрывание детьми простейших сказок и диалогов «Петушок и бобовое зернышко» | Учить детей менять интонацию, мимику, жесты, согласно эмоционально- образному содержанию и представлению | 1 | |
23 | Моделирование сказки «Заюшкина избушка» | Уметь видеть в различных предметах возможных заместителей других предметов, пригодных для той или иной игры, учить пользоваться заместителями, соотносить картинки с определёнными значками. | 1 | |
24 | «Мои любимцы» | Учить составлять небольшие рассказы о своих питомцах | 1 | |
25 | «Весна пришла» | Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами | 1 | |
26 | Рассказывание казахской народной сказки «Кошка и мышка» | Учить детей осваивать действия с платковыми куклами, развивать чувство пространства | 1 | |
27 | Инсценировка сказки «Три поросёнка» | Учить разыгрывать несложные сценки и сказки с помощью педагога и самостоятельно | 1 | |
28 | Выступления детей: показ казахской народной сказки «Мышка и кошка» | Побуждать детей выполнять действия со знакомыми куклами | 1 | |
29 | Весенний дождик | Порадовать детей, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, учить ролевому воплощению, побуждать к двигательной активности | 1 | |
30 | Инсценировка сказки «Рукавичка» | Помочь детям побороть стеснительность, развивать артистические способности | 1 | |
31 | «Если с другом вышел в путь» | Учить выразительно двигаться под музыку, ощущая ее ритмичность или плавность звучания | 1 | |
32 | Совместное исполнение под фонограмму песни «Утята» (французская народная мелодия) | Уметь выполнять движения под музыку, повторять текст фонограммы | 1 | |
33 | «Пчелки, птички полетели» | Познакомить детей с весенними приметами. Отвечать на вопросы полными предложениями | 1 | |
34 | «Наши защитники» | Учить детей словесно фантазировать по музыкальной композиции | 1 | |
35 | «По следам сказок» | Создать радостное настроение. Учить вспоминать знакомые сказки, разгадывать их, предварительно наряжаться в костюмы из различных сказок | 1 | |
36 | Игра-пантомима «Поиграем-угадаем» | Уметь не говоря ни слова, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение. | 1 | |
Итого | 36 ч. |