12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Aelita117
Материал размещён в группе «Планирование работы педагога»
1

Перспективное планирование музыкальных занятий по программе «Ладушки», 2 младшая группа

Вторая младшая группа

Перспективное планирование музыкальных занятий

РИТМИКА/ ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО

Программные задачи

Учить реагировать на начало звучания музыкального произведения и его окончание.

Развивать способность слышать смену настроения в музыкальных произведениях и выражать ее в движении.

Развивать способность ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку.

Совершенствовать навыки основных движений (ходьба и бег): маршировать вместе со всеми и индивидуально, бегать легко в разных темпах.

Улучшить качество выполнения танцевальных движений: притоптывание попеременно ногами, выставление ноги на каблук, «пружинка» в плясках.

Музыкальный репертуар

 

Танцы:

«Танец осенних листочков»

А. Филиппенко

«Танец снежинок» А.Жилина

«Танец с фонариками» Т.Ломовой

«Ай, туки-туки-туки» рнп

«Лошадки скачут» В.Витлина

«Поссорились и помирились»

Е. Тиличеевой

«Заплясали наши ножки»

Н. Лукониной

«Полька-Летка»

«Кошачий рок-н-ролл»

«Танец с цветами»

«Праздничный марш» Ю.Соколовского

Упражнения:

«Марш и бег» Е. Тиличеевой

«Большие и маленькие ноги» В.Агафонникова

«Ножками затопали» М. Раухвергера

«Птички летают и клюют зернышки» А.Серова

«Большие и маленькие птички» И.Козловского

«Погуляем» Т. Ломовой

«Пружинка» «Спокойная ходьба и

кружение» «Притопы» «Каблучок»

русские народные наигрыши

«Самолет летит» Л.Банниковой

«Хлопай» «Где мои детки?»

Е. Макшанцевой

«Кто хочет побегать?» Л. Вишкаревой

 

СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ

Программные задачи

Научить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать, о чем поется в песне. Различать музыкальные произведения по характеру, уметь определять характер простейшими словами (музыка грустная, весёлая)

Развивать умение различать тихое и громкое звучание.

Различать жанры: марш, плясовая, колыбельная.

Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая), дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроения, переживания.

Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушка, барабан, музыкальные молоточки).

Музыкальный репертуар

«Резвушка» «Капризуля»

«Прогулка» В.Волкова

«Осенний ветерок» А.Гречанинова

«Дождик накрапывает» А.Александрова

«Воробей» А.Рубаха

«Колыбельная» Т.Назаровой

«Мишка пришел в гости» М.Раухвергера

«Дед Мороз» А.Филиппенко

«Медведь» В.Ребикова

«Вальс лисы» Ж.Колодуба

«Лошадка» В.Симановского

«Марш» Э.Парлова

«Курочка» М.Любарского

«Серенькая кошечка» В.Витлина

«Самолет» Е.Тиличеевой

«Есть у солнышка дружок» З.Бетман

 

ПЕНИЕ

Программные задачи

Способствовать привитию навыка пения без напряжения в диапазоне ре (ми) – ля(си), в одном темпе, слушая других детей.

Проговаривать текст с различными интонациями (шепотом, хитро, страшно и пр.)

Добиваться ровного звучания, избегая крикливости, учить протягивать долгие слоги. Добиваться ясного и четкого произношения слов в попевках.

Учить различать высокие и низкие звуки в пределах октавы.

Учить интонировать несложные мелодии, построенные на поступенном движении вверх и вниз. Подводить к устойчивому навыку точного интонирования на одном звуке.

Музыкальный репертуар

Песни:

 

«Петушок» рнп

«Ладушки» рнп

«Зайка» рнп

«Птичка» «Собачка»

«Корова» М. Раухвергера

«Кошка» Н.Александрова

«Игра с лошадкой»

«Осень» И.Кишко

«Дождик» Н. Лукониной

«Елочка» «Заинька»

«Баю-баю» М. Красева

«Маша и каша» Т.Назаровой

«Самолет» Е.Тиличеевой

«Дед Мороз» «Пирожки»

«Цыплята» А.Филлипенко

«Маме песенку пою» «Машина»

«Бобик» Т. Попатенко

«Поезд» Н.Метлова

Упражнения на развитие голоса и слуха:

«Ау» «Пчелы»

«Лесенка»

«Кошка»

«С горки»

«Индейцы»

ОРКЕСТР

Программные задачи

Учить выполнять ритмичные хлопки в ладоши и по коленям. Учить произносить тихо и громко свое имя, название игрушки и др.

Научить различать долгие и короткие звуки.

Познакомить с детскими музыкальными инструментами – бубном, колокольчиком, барабаном, дудочкой.

Учить приемам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах, проигрывать имя, простейшие ритмические формулы.

Подводить к умению различать звучание двух колокольчиков (малого и большого).

Способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах.

Развивать способность различать на слух звуки различной долготы (четвертые и восьмые). Учить передавать их хлопками, на музыкальных инструментах.

Музыкальный репертуар

 

Оркестры:

 

«Веселый бубен» «Ах вы, сени…»

«Маленький - удаленький»

«Погремушки - топатушки»

«Песенка про мишку»

«Играем на бубенцах»

«Паровоз» А.Филлипенко

«Машина» Ю.Слонова

«Играем для игрушек»

 

 

 

Этюды:

 

«Хлопки и фонарики»

«Веселые ладошки»

«Узнай инструмент»

«Два колокольчика»

«Гром и ручеек»

«Петушок» В. Витлина

«Еду-еду» Н. Зарецкой

«Ай, ду-ду»


 

игры/ хороводы

 

Программные задачи

 

Подводить к умению движения в хороводе: ходьба по кругу, в круг, из круга.

Тренировать и укреплять мелкие мышцы руки. Развивать чувство ритма, память и интонационную выразительность.

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов (идет медведь, скачет зайка, летают птички, крадется кошка и так далее).

Слышать в музыкальных играх двухчастную форму произведения, развивать умение изменять движение в соответствии с изменением характера и динамики музыки.

 

 

 

Музыкальный репертуар

 

Хороводы:

 

«Карусель» «Березка» «Саночки»

русские народные песни

«Маленькая ёлочка» М.Красева

«Сеяли девушки» рнп в обр.

А. Лядова

 

Пальчиковые игры:

 

«Прилетели гули»

«Бабушка очки надела»

«Тики-так»

«Мы платочки постираем»

«Семья»

«Коза»

 

Игры:

 

«Игра с погремушками» М.Красевой

«Солнце и дождик» М. Раухвергера

«Воробушки и автомобиль» Г. Фрида

«Догони нас, зайка» «Ловишки»

«Игра со снежками» русские народные наигрыши

«У медведя во бору»

«Самолет» Л.Банниковой

«Зайцы и лиса» Г.Финаровского

«Прятки с собачкой» Е. Тиличеевой

«Паровоз» А.Филлипенко

«Табунщик и лошадки» В.Витлина

«Жук» Е. Макшанцевой

«Два цветка» И.Гайдна

 

праздники/ развлечения

 

Программные задачи

 

Создать у детей радостное настроение, прививать любовь к праздникам.

Способствовать созданию положительного эмоционального отношения детей к сказочным героям.

Воспитывать тёплое, нежное, заботливое отношение к родной природе.

Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

 

Репертуар

 

«Репка» осенняя сказка

«Ребята-топотушки в гостях у Петрушки» дискотека

«Праздник зонтика» праздник осени

«Сон Жени» театрализация

«Снежные пирожки» новогодняя сказка

«В гостях у Зимушки» развлечение
«Сладости встречают Новый год»

«Новогодний телефон» новогодние праздники

«Такие разные зайчата» вечер танцев

«Сказка в гости к нам пришла» театрализация

«Стану большим и смелым» игротека

«Кошкин дом» утренник к 8 Марта

«Весна-Веснушка» праздник 8 Марта

«Экскурсия в зоопарк» игровой досуг

«В гостях у бабушки» летний праздник

«Добрый жук» веселые игры-хороводы

«Теремок» сказочное развлечение

Опубликовано в группе «Планирование работы педагога»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.