12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алиева Эсмира Гахримановна2877
Алиева Эсмира,30 лет стаж работы.первая кв. категория «Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее» На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем рабо
Россия, Саратовская обл., Саратов
Материал размещён в группе «Дошкольники»

МБОУ «Прогимназия№15»

 

Перспективное планирование музыкальной деятельности

в группе раннего развития. 2018-2019гг.

 

Подготовила :

Муз.руководитель прогимназии№15

Алиева Эсмира Гахримановна


 

Г.Дербент

Сентябрь.

 

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Осенняя песенка»Ан. Александрова; «Дождик» р.н.п.

РК «Осень» С.Сальманова

Учить детей слушать веселую и грустную музыку, определять высокие и низкие звуки.

Пение.

«Ладушки» р.н.п.; «Петушок» р.н.п.

РК «Петушок» А. Кубагушева

Способствовать приобщению детей к пению, подпеванию повторяющихся фраз, учить детей узнавать знакомые песни, понимать их содержание.

Музыкально – ритмические движения.

«Разминка» Е. Макшанцевой; «Ходим – бегаем» Е. Тиличеевой

«Прогулка и дождик»; «Да, да, да!»; «Маршируем вместе» М.Раухвергера; «Танец с листочками» Е.Тиличеевой

Учить бодро ходить стайкой, легко бегать, мягко приседать; активно топать ножками в такт музыки разного характера, выполнять движения танца по показу взрослых, начинать и заканчивать движения с музыкой.

Игры.

«Пальчики – ручки» р.н.м.; Физминутка «Ты пляши, пляши, пляши»; Физминутка «Петя-Петушок

РК «Солнышко и дождик» Р.Газизова

Учить игровой деятельности.

Праздники и развлечения.

Кукольный театр Курочка Ряба»

Тематическое занятие «Осень в гости к нам пришла»

Развивать умение детей внимательно следить за действиями театральных кукол.

 

Октябрь.

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Лошадка» Е.Тиличеевой; «Полянка» р.н.п.; «Дождик» р.н.п.; «Птичка маленькая» А.Филиппенко;

РК «Воробышек» Р .Касимова; «Осень» С.Сальманова

Учить детей слушать и различать разные мелодии( колыбельную, марш, плясовую); различать тихое и громкое звучание; узнавать в музыке звуки дождя; ритмично стучать пальчиком.

Пение.

«Петушок» р.н.п.; «Птичка» М.Раухвергера; «Зайка» р.н.п; «Ладушки» р.н.п.

РК «Петушок» А. Кубагушева

Вызывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера. Побуждать подпевать окончания фраз. Учить детей слушать и узнавать знакомые песни.

Музыкально – ритмические движения.

«Полет птиц»; «Птицы клюют зернышки» Г.Фрида; «Пляска – ручки» М.Раухвергера; «Гуляем и пляшем» М.Раухвергера

РК «Марш» А.Каримова

Учить детей навыкам ходьбы, легкого бега; подражать движениям мишки. Зайчика, взрослых; легко кружиться, как листочки; свободно двигаться под музыку по всему залу; танцевать с предметами. Развивать

Игры.

«Воробушки» М.Красева; «Догони зайчика» Е.Тиличеевой; «На прогулку»

РК «Кошка и котята» Р.Сальманова

навыки подвижности и ловкости в беге, прыжках и других формах движений. Учить игровой деятельности( прятаться от взрослых, закрывая ладошками лицо)

Праздники и развлечения.

Кукольный театр Курочка Ряба»

Познакомить с театром кукол. Вызвать интерес к кукольному представлению. Воспитывать чувство дружбы, желание подружиться с героями сказки.

 

Ноябрь.

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Полянка» р.н.п.; «Птичка маленькая» А.Филиппенко; «Осенняя песенка» Ан. Александрова; «Дождик» белорусс.н.м

РК «Воробышек» Р .Касимова

Учить воспринимать мелодии спокойного, веселого характера; отзываться на музыку движениями рук, ног, хлопками, притопами, покачиваниями.

Пение.

«Кошка» Ан. Александрова; «Собачка» М.Раухвергера

РК «Ёлка в иглах» Р.Сальманова

Способствовать приобщению к пению подпеванию взрослым, сопровождению пения выразительными движениями. Учить узнавать знакомые песни.

Музыкально – ритмические движения.

«Вот как мы умеем» Е.Тиличеевой; «Научились мы ходить» Е.Макшанцевой; «Сапожки» у кр.н.п.; «Ловкие ручки» Е.Тиличеевой; «Мы учимся бегать» Я.Степовой

РК «Марш» А.Касимова

Учить детей двигаться под музыку разного характера( бодро шагать, легко бегать); выполнять мягкую пружинку, покачивания; танцевать паре, не терять партнера, выполнять движения по показу, вместе. Развивать активность, умение реагировать на музыку сменой движений.

Игры.

«Жмурки с бубном»; «Кошка и котята»; «Вот так вот» белорус.нар.м

РК «Поезд» А. Каримова» ; «Кошка и котята» Р.Сальманова

 

Праздники и развлечения.

Тематическое занятие «собирай урожай»

Кукольный спектакль «Три поросенка»

Воспитывать у детей эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях.

 

Декабрь.

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Игра с зайчиком» А.Филиппенко; «Петрушка» И.Арсеева; «Зима» М.Карасеева; «Песенка зайчиков» М.Красева

РК «Тихие-звонкие звоночки» Р.Рустамова;

Учить слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; узнавать знакомые музыкальные произведения, эмоционально откликаться ни их характер, настроение.

Пение.

«Пришла Зима» М.Раухвергера; «К деткам ёлочка пришла» А.Филиппенко» ; «Дед Мороз» А. Филиппенко; «Наша ёлочка» М.Красева; «Ёлка» Т.Попатенко; «Новогодний хоровод» А.Филиппенко;

РК «Ёлка в иглах» Р.Сальманова

Закреплять умения допевать за взрослыми повторяющиеся фразы в песне; начинать петь после вступления при поддержке взрослого. Учить петь без крика в умеренном темпе, спокойно.

Музыкально – ритмические движения.

«Зайки по лесу бегут» А.Гречанинова; «Зайчики» Т.Ломовой; «Погуляем» Е. Макшанцевой; «Зимняя пляска» М.Старокадомского; «Фонарики» Р.Рустамова» Танец снежинок» А.Филиппенко;

РК «Марш» А.Касимова

Учить передавать в движении бодрый, спокойный характер музыки; выполнять движения с предметами( снежки, колокольчики, платочки); начинать и заканчивать движения с музыкой.

Игры.

«Зайчики и лисичка» Г.Финаварского; «Игра с мишкой возле ёлки» А.Филиппенко; «Игра с погремушкой» А. Филиппенко

РК «Солнышко и дождик» Р.Газизова; «Поезд» А.Каримова

Вызвать интерес к музыкальной игре, эмоциональный отклик на музыкально – игровую деятельность.

3.Праздники и развлечения.

Новогодний праздник.

Развлечение на свежем воздухе «Зимушка – Зима»

Доставлять радость от участия в праздничном концерте. Учить правилам поведения в праздничной обстановке.

   

 

Январь.

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Зима». М.Карасеева; «Песенка зайчиков». М.Красева

РК «Тихие-звонкие звоночки». Р.Рустамова

Учить слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; определять веселую и грустную музыку. Воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера.

Пение.

«Кукла» М.Старокадомского; «Заинька». М Красева;

РК «Птичка». Х.Заимова

Закреплять умения подпевать повторяющиеся фразы в песне, узнавать знакомые песни.

Музыкально – ритмические движения.

«Где флажки?». И. Кишко; «Стуколка» укр.н.м.; «Очень хочется плясать» А.Филиппенко; «Приседай» эстонская нар.м.; «Прятки»

РК «Хороводная» В.Герчик

Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки; выполнят движения с предметами; начинать и заканчивать движения с музыкой. Развивать чувство ритма, координацию движений.

Игры.

«Мишка» М.Раухвергера; «Игра с мишкой» Г.Финаровского; «Зайчики и лисичка». Г.Финаварского

Развивать чувство ритма, подвижность , активность. Прививать интерес к музыкально – подвижной игре.

3.Праздники и развлечения.

Кукольный театр «Колобок»

Познакомить с театром кукол. Вызвать интерес к кукольному представлению. Воспитывать чувство дружбы, желание подружиться с героями сказки.

   

 

Февраль.

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Зима» М.Карасеева; «Песенка зайчиков» М.Красева; «Вальс снежинок» Т.Ломовой

РК «Мой дедушка» Р.Касимова

Учить детей слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; определять веселый и грустный характер музыки

Пение.

«Кукла» М.Старокадомского; «Заинька» М Красева; «Пирожки» А.Филиппенко; «Пирожок» Е.Тиличеевой; «Да-да-да» Е.Тиличеевой;

РК «Птичка» Х.Заимова

Учить вступать при поддержке взрослых; петь без крика в умеренном темпе. Закреплять умение подпевать повторяющиеся фразы; узнавать знакомые песни.

Музыкально – ритмические движения.

«Приседай» эстонская нар.м.; «Погуляем» Е.Макшанцевой; «Стуколка» укр.н.м.; «Мы учимся бегать» Я.Степовой; «Танец с куклами» А.Филиппенко

РК «Хороводная» В.Герчик; «Озорная полька» А.Кубагушева

Учить передавать в движении бодрый и спокойный характер музыки; выполнять движения с предметами; начинать и заканчивать движения с музыкой.

Игры.

«Зайчики и лисичка» Г.Финаварского; «Прятки»; «Где же наши ручки» эстонская нар.м.; «Я на лошади скачу» А.Флиппенко;

РК «Поезд» А.Каримова; «Солнышко и дождик» Р.Газизова

Развивать чувство ритма, координацию движений, подвижность , активность. Прививать интерес к музыкально – дидактической игре.

3.Праздники и развлечения.

«Мой любимый Папа» развлечение посвященное Дню защитника отечества

Тематическое занятие «Зимние забавы»

Доставлять радость от просмотра кукольного спектакля. Приучать быть культурными, внимательными, благодарными зрителями.

   

 

Март.

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Прилетела птичка» Е.Тиличеевой; «Зима» ; «Зимнее утро» П.И. Чайковского; «Из-под дуба» р.н.п.;

Учить слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера; узнавать знакомые музыкальные произведения; различать низкое и высокое звучание.

Пение.

«Пирожки» А.Филиппенко; «Пирожок» Е.Тиличеевой; «Утро» А.Гриневича; «Утро» Г.Гриневича; «Корова» М.Раухвергера;

РК «Оладушки» Ф.Фаткуллина

Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать . но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми.

Музыкально – ритмические движения.

«Марш» В.Дешевова; «Птички» Т.Ломовой; «Танец с куклами» А.Филиппенко; «Пляска с платочками» Е.Тиличеевой; «Танец с флажками»Т.Вилькорейской; «Яркие флажки» Ан.Александрова; Упражнение с погремушками» М.Козакевич; «Пляска с погремушками» В.Антоновой

РК «Озорная полька». А.Кубагушева

Учить бодро ходить под марш, легко бегать в одном направлении стайкой; легко прыгать на двух ногах.

Игры.

«Игра с цветными платочками» укр.н.м.; «Игра с флажком» М .Красева;

РК «Солнышко и дождик». Р.Газизова; «Летчики» Р.Иханова

Развивать умение передавать в играх образы персонажей( зайцы, медведь), различать громкое и тихое звучание.

.Праздники и развлечения.

Утренник на 8 марта «Моя любимая Мама»

Кукольный театр «Рукавичка»

Развивать эстетические чувства. Воспитывать любовь к мамам.

 

Апрель.

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Танечка,баю-бай-бай» р.н.п.; «Жук» В.Иванникова; «Прилетела птичка». Е.Тиличеевой;

Учить слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера; узнавать знакомые музыкальные произведения; различать низкое и высокое звучание.

Пение.

«Баю-бай» М.Красева; «Паровоз» А.Филиппенко; «Бобик» Т Попатенко; «Конек» Г.Демченко

РК «Оладушки» Ф.Фаткуллина

Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать . но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми.

Музыкально – ритмические движения.

«Ай – да!» Г.Ильиной; «Большие и маленькие ноги».В.Агафонникова; «Полька зайчиков» А.Филиппенко; «Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой;

РК «Детский сад » Э.Сальманова

Учить бодро ходить под марш, легко бегать в одном направлении стайкой; легко прыгать на двух ногах.

Игры.

«Поссорились-помирились» Т.Вилькорейской; «Игра с бубном» М.Красева; «Парная пляска» нем.п.м.; «Игра с бубном» М.Красева; «Бегите ко мне» Е.Тиличеевой

РК «Летчики» Р.Иханова; «Солнышко и дождик». Р.Газизова;

Развивать умение передавать в играх образы персонажей( зайцы, медведь), различать громкое и тихое звучание.

.Праздники и развлечения.

Утренник «Вот такие мы большие» - итоговое

Развивать эстетические чувства. Приучать быть культурными, внимательными, благодарными зрителями

 

Май.

Форма организации музыкальной деятельности.

Программные задачи.

Слушание музыки.

«Дождик» В.Фере; «Жук» В.Иванникова; «Лошадка» Е. Тиличеевой; «Дождик» р.н.м.; «Игра с зайчиком» А.Филиппенко; «Петрушка» И.Арсеева

Учить слушать не только контрастные произведения, но и пьесы изобразительного характера; узнавать знакомые музыкальные произведения; различать низкое и высокое звучание.

Пение.

«Кап-кап» Ф.Филькенштейна; «Машина» Ю.Слонова; «Петушок» р.н.п.; «Птичка» М. Раухвергера; «Зайка» р.н.п.

РК «Барабан» А.Хасаншина

Формировать навыки основных певческих интонаций. Учить не только подпевать . но и петь несложные песни с короткими фразами естественным голосом, без крика начинать пение вместе со взрослыми.

Музыкально – ритмические движения.

«Прогулка» и дождик» М.Раухвергера; «Флажок» М.Красева; «Пляска с флажками» А.Филиппенко; «Гопачок» укр.н.п.; «Полянка» р.н.м.; «Покатаемся!» А.Филиппенко; «Марш» В.Дешевова; «Пляска с флажками» А.Филиппенко

Учить бодро ходить под марш, легко бегать в одном направлении стайкой; легко прыгать на двух ногах.

Игры.

«Ай – да!» Г.Ильиной; «Солнышко и дождик» М.Раухвергера; «Прогулка на автомобиле» К.Мяскова; «Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

РК «Солнышко и дождик» Р.Газизова; «Летчики» Р.Иханова

Развивать умение передавать в играх образы персонажей( зайцы, медведь), различать громкое и тихое звучание.

Праздники и развлечения.

Развлечение «Лето красное здравствуй»

Кукольный спектакль «Целебная травка»

Развивать эстетические чувства.

Познакомить с театром кукол. Вызвать интерес к кукольному представлению. Воспитывать чувство дружбы, желание подружиться с героями сказки.

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на сентябрь 2018-19 год.

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ОСЕНЬ

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 

«Осенняя песенка» Ан. Александрова

РК «Осень» С.Сальманова

«Ладушки» р.н.п.

«Разминка» Е. Макшанцевой

«Ходим – бегаем». Е. Тиличеевой


 

« Прогулка и дождик»

«Да, да, да!»

РК «Солнышко и дождик», Р.Газизова

«Пальчики – ручки» р.н.м.

Физминутка «Ты пляши, пляши, пляши»

Кукольный театр

«Курочка Ряба»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на сентябрь 2018 год.

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ОСЕНЬ

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Дождик» р.н.п.


 

«Петушок» р.н.п.

РК «Петушок» А.Кубагушева


 

«Маршируем дружно» М. Раухвергера

«Ходим – бегаем» Е.Тиличеевой

«Танец с листочками» А. Филиппенко

РК «Солнышко и дождик», Р.Газизова

«Пальчики – ручки» р.н.м.

Физминутка «Петя- петушок»

Развлечение

«Веселые зверята»

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на октябрь 2018 год.

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ОСЕНЬ

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Лошадка» Е. Тиличеевой

«Полянка» р.н.п.

«Дождик» р.н.м.

РК «Осень» С.Сальманова


 

«Петушок» р.н.п.

«Птичка» М. Раухвергера

«Зайка» р.н.п.

РК «Петушок» А.Кубагушева


 

«Полет птиц»,

«Птицы клюют зернышки» Г. Фрида

«Пляска-ручки» обр. Раухвергера

«Воробушки» М. Красева

РК «Кошка и котята» Р. Сальманова

Развлечение

«В гости к бабушке»


 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на октябрь 2018год.

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ОСЕНЬ

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Полянка» р.н.п.

«Птичка маленькая» муз. А.Филиппенко

РК «Воробышек» Р .Касимова


 

«Зайка» р.н.п

«Ладушки» р.н.п.


 

«Воробушки» М. Красева

«Маленькие ладушки» З. Левиной

РК «Марш» А.Каримова

«Гуляем и пляшем» М. Раухвергера

«Горошинки»

«Догони зайчика» Е.Тиличеевой

«На прогулку»

РК «Кошка и котята»Р. Сальманова

Тематическое занятие

«Осень в гости к нам пришла»

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на ноябрь 2018 год.

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ОСЕНЬ

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Полянка» р.н.п.

«Птичка маленькая» А.Филиппенко

РК «Воробышек» Р .Касимова


 

«Кошка» Ан. Александрова


 

«Вот как мы умеем». Е. Тиличеевой

«Научились мы ходить» Е. Макшанцевой

«Сапожки»

«Жмурки с бубном»

«Кошка и котята»

РК «Поезд». А.Каримова;

Тематическое занятие «Собирай урожай»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на ноябрь 2018 год.

 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ОСЕНЬ

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 

«Осенняя песенка» Ан.Александрова

«Дождик» р.н.м.


 

«Собачка» М. Раухвергера

РК «Ёлка в иглах» Р.Сальманова


 

«Ловкие ручки» Е. Тиличеевой

«Мы учимся бегать» Я. Степового

РК «Марш» А.Касимова

«Сапожки»

«Кошка и котята»

«Вот так вот!» белорусская народная мелодия

РК «Кошка и котята» Р. Сальманова

Кукольный спектакль «Три поросенка»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на ноябрь – декабрь 2018 год.

 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ЗИМА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Игра с зайчиком» А. Филиппенко

«Петрушка». И. Арсеева

РК «Тихие и громкие звоночки». Р.Рустамова

РК «Ёлка в иглах» Р.Сальманова

«Пришла зима» М. Раухвергера

«К деткам елочка пришла» А. Филиппенко

«Дед Мороз» А. Филиппенко


 

«Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова

«Погуляем» Е. Макшанцевой

«Зимняя пляска» М.Старокадомского

РК «Солнышко и дождик», Р.Газизова

«Зайчики и лисичка» Г.Финаварского

«Новогодний утренник»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на декабрь 2018 год.
 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ЗИМА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Игра с зайчиком» А. Филиппенко

«Зима» Карасеевой

«Песенка зайчиков». М.Красева


 

«Наша елочка» М. Красева

«Елка» Т. Попатенко

«Новогодний хоровод» А. Филиппенко

РК «Ёлка в иглах» Р.Сальманова


 

«Зайчики» Т. Ломовой

«Зайки по лесу бегут» А. Гречанинова

РК «Марш» А.Касимова

«Танец снежинок» А.Филиппенко

«Фонарики» Р. Рустамова

«Игра с мишкой возле елки» А.

Филиппенко

«Игра с погремушкой» А. Филиппенко

РК «Поезд» А.Каримова;

Развлечение на свежем воздухе «Зимушка-Зима»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на январь 2018 год.
 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ЗИМА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

РК «Тихие и громкие звоночки». Р. Рустамова

«Зима» В. Карасевой


 

«Кукла» М. Старокадомского

«Заинька» М. Красева

РК «Птичка» .Х.Заимова

«Где флажки?» И. Кишко

«Стуколка» украинская народная мелодия

РК «Хороводная». В.Герчик

«Очень хочется плясать» А. Филиппенко

«Мишка» М. Раухвергера

«Игра с мишкой» Г. Финаровского

Кукольный театр «Колобок»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на февраль 2018 год.
 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ЗИМА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Зима» В. Карасевой

«Песенка зайчиков» М. Красева

РК «Мой дедушка» Р.Касимова

«Кукла» М. Старокадомского

«Пирожок» Е. Тиличеевой

«Пирожки». А. Филиппенко


 

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

«Прятки»

РК «Хороводная» В.Герчик

«Приседай» эстонская народная мелодия

«Где же наши ручки?» Т. Ломовой

РК «Поезд». А.Каримова;

Тематическое занятие «Мой любимый Папа»


 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на февраль 2018 год.

 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ЗИМА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Зима» В. Карасевой

«Песенка зайчиков» М. Красева

«Вальс снежинок» Т.Ломовой


 

«Песенка зайчиков» М. Красева

«Да-да-да» Е.Тиличеевой

РК «Птичка».Х.Заимова


 

«Погуляем» Е. Макшанцевой

«Стуколка» украинская народная мелодия

«Мы учимся бегать» Я.Стёповой

РК «Озорная полька» А.Кубагушева

«Приседай» эстонская народная мелодия

«Танец с куклами» А. Филиппенко

«Я на лошади скачу» А. Филиппенко

РК «Солнышко и дождик»Р.Газизова

Тематическое занятие «Зимние забавы»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на март 2018 год.

 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ВЕСНА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Упражнения

пляска

игра

 


 

«Прилетела птичка» Е. Тиличеевой

«Зима», «Зимнее утро»П. Чайковского


 

«Пирожок». Е. Тиличеевой

«Пирожки» А. Филиппенко

«Утро» Г. Гриневича

РК «Оладушки» Ф.Фаткуллин


 

«Марш» В. Дешевова

«Птички» Т. Ломовой


 

Танец с куклами» А. Филиппенко

«Пляска с платочком» Е. Тиличеевой

РК «Озорная полька» А.Кубагушева

«Игра с цветными платочками» укр.н.м.

«Игра с флажком» М. Красева

РК «Солнышко и дождик», Р.Газизова

Утренник на 8 марта «Моя любимая Мама»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на март 2018год.

 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ВЕСНА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Из-под дуба», рус. нар. плясовая мелодия


 

«Утро». Г. Гриневича

«Корова» М. Раухвергера

РК «Оладушки» Ф.Фаткуллин


 

«Птички» Т. Ломовой

«Яркие флажки» Ан. Александрова

«Марш». В.Дешевова

«Танец с флажками» Т. Вилькорейской

«Упражнения с погремушками» М. Козакевич

«Пляска с погремушками» В. Антоновой

РК «Летчики» Р.Иханова

Игра с цветными платочками» укр.н.м.

«Игра с флажком» М. Красева

Кукольный спектакль «Рукавичка»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на март 2018 год.- апрель 2019 год.


 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ВЕСНА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Танечка, баю-бай-бай» р.н.п.

«Жук» В. Иванникова

РК «Оладушки» Ф.Фаткуллин


 

«Баю – Баю» М. Красева

«Паровоз». А. Филиппенко

«Ай-да!» Г. Ильиной

«Большие и маленькие ноги» В. Агафонникова

«Полька зайчиков» А. Филиппенко

РК «Летчики». Р.Иханова

«Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской

«Игра с бубном» М. Красева

Утренник «Вот такие мы большие» - итоговое

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на апрель 2019 год.
 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ВЕСНА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Прилетела птичка»муз. Е. Тиличеевой

РК «Оладушки» Ф.Фаткуллин

«Бобик» Т. Попатенко

«Конек» Г. Демченко


 

«Ходим-бегаем» Е.Тиличеевой

РК «Балалар баксахы» Э.Сальмановой

«Поссорились – помирились» Т. Вилькорейской

«Парная пляска» немецкая плясовая мелодия

РК «Солнышко и дождик» Р.Газизова

«Игра с бубном» М. Красева

«Бегите ко мне» Е. Тиличеевой

Тематическое занятие «Весна – красна»


 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на апрель 2018 - май 2019 год.

 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ВЕСНА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Дождик» В. Фере

«Жук» В. Иванникова


 

«Кап-кап» Ф. Филькенштейн

«Машина» Ю. Слонова

РК «Барабан» А.Хасаншина


 

«Прогулка и дождик» М. Раухвергера

«Флажок» М. Красева

РК «Солнышко и дождик», Р.Газизова

«Пляска с флажками» А. Филиппенко

«Гопачок» укр.н.м.

«Солнышко и дождик»муз. М. Раухвергера

РК «Летчики» Р.Иханова

Развлечение «Лето красное здравствуй»


 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на май 2018-2019 год.


 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ВЕСНА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Лошадка»муз. Е. Тиличеевой

«Дождик» р.н.м.

РК «Что же ты кукла не спишь?» Р.Сальманова

«Петушок» р.н.п.

«Птичка»муз. М. Раухвергера

«Зайка» р.н.п.

РК «Барабан»А.Хасаншина


 

«Полянка» р.н.м.

«Покатаемся!» А. Филиппенко

«Марш» В. Дешевова

«Ай-да!» Г. Ильиной

«Флажок» М. Красева

«Пляска с флажками»муз. А. Филиппенко

«Гопачок» укр.н.м.

«Прогулка на автомобиле» К. Мяскова

РК «Сеп-сеп-сепекай» Ф.Фаткуллина

«Солнышко и дождик» М. Раухвергера

Кукольный спектакль «Целебная травка»

 

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной деятельности «Музыка»

в группе раннего развития на май 2018-19 год.
 

Тема

Форма организации музыкальной деятельности

Период

Репертуар

Итоговое занятие

ВЕСНА

1.Музыкальные занятия.

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

упражнения

пляска

игра

 


 

«Игра с зайчиком». А. Филиппенко

«Петрушка» И. Арсеева

РК «Что же ты кукла не спишь?» Р.Сальманова

«Курочка с цыплятами». М. Красева

РК «Лошадка». А.Каримова


 

«Погуляем» Е. Макшанцевой

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского


 

«Веселая пляска» р.н.м.

«Плясовая» хорватская народная мелодия

РК «Сеп-сеп-сепекай».Ф.Фаткуллина


 

«Зайчики и лисичка» Г. Финаровского

Тематическое занятие «Здравствуйте девченки и мальчишки»

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (1)

Грибанова Наиля Гадельжановна, 05.11.19 в 18:00 0Ответить Пожаловаться
Какая хорошая работа !!Спасибо Вам !!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.