План для работы на май для воспитателей

0
0
Материал опубликован 10 June 2017

Май

   

Образовательные области

Неделя

месяца

 

Тема

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

 
   

Праздник весны

и труда

День Победы

Обитатели жарких

стран

Здравствуй лето !

 

Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Дать знания о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие ;о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему ,уважение к труду взрослых Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, Расширять представления о правилах поведения в общественных местах. .Совершенствовать знания ПДД, правилах поведения в природе. Формировать умение оценивать свои поступки и поступки сверстников .Формировать привычку правильно пользоваться ножом и вилкой ,Продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: убирать игрушки после игры , мыть строитель, игрушки.

 

Самообслуживание, самостоятельность,

трудовое воспитание

Культ.-гиг. нав.

(ежедневно)

Пользование вилкой и ножом

Пользование салфеткой после еды

Пользование вилкой и ножом

Пользование салфеткой после еды

 

Самообслужив. (Чт.-утро)

Соблюдать порядок в шкафу

Готовить материал к занятию

Протирать столы после занятий

Мыть кисточки после занятий

 

Общественно-

полезный труд

(Пн., Пт.-утро)

Уборка игрушек после игры

Мытьё крупного строителя

Стирка кукольного белья

 

Мытьё игрушек

 

Труд в природе

(Пн., Чет.утро)

Уборка участка от веток

Уборка цветника от мусора

Убирать мусор на участке

Подмести дорожку около веранды

 

Уважение к труду взрослых

(Пон.-утро.)

Уборка участка от веток

Посадка редиса

Полив редиса

Полив цветов в уголке

Полив цветов

Кормление птиц

Протирание листьев

Полив редиса

 

Ребёнок в семье и сооб-ществе, патриотическое воспитание (Пт.-утро)

Знание о профессиях

своих мам

Мамы всякие важны..

Тракторист

Военный

Работник зоопарка

Цветовод

Социализация, разви-тие общения, нравств. воспит. (Чет.-утро)

Мы- дружные ребята

Участники ВОВ. Наша Армия сильна.

Почему заботимся о братьях наших меньших»

Порадуем взрослых, посадив цветы на клумбу

Что нужно для игр летом мальчикам и девочкам ?

Формирование основ безопасности

В природе

(Ср.-вечер)

Правила поведения при

грозе

(общение)

 

Помощь при укусах насекомых (беседа)

   

На дорогах

(Пн.-вечер)

 

Правила поведения

в транспорте

 

Помощники на дороге

 

Собств. жизнеде- ятельн.

(Пт.вечер)

 

Номера –помощники-

01, 02, 03

(слов. Игра)

 

 

Правила поведения на воде

 

Индивидуальная

работа с детьми

(Вт.- вечер)

Убирать игрушки по местам Богдана, Настю

Правильно держать нож во время завтрака Серёжу

Аккуратно складывать вещи в шкафу Илью

Знать правила перехода проезжей части Аню К.

 

 

 
 

 

Познавательно развитие

ЗАДАЧИ: Обогащать представления детей о мире предметов.Дать знания о том , что любая вещь создана трудом многих людей. Развивать восприятие, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов. Продолжать знакомить с цветами спектра.

Продолжать учить считать в пределах 10, измерять условной меркой, упражнять в назывании геометрических фигур. Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе..Развивать наблюдательность , любознательность. Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать ,выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений окружающего мира.

Развитие познава тельно-

исследоват. деят-ти

(ООД-

Понед.- утро)

___________________

Тема:

«День Победы»»

Задачи:

* Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников; чувства гордости за свой народ; уважение к героям и ветеранам ВОВ.

*Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей Родине, уважения к ветеранам ВОВ, желание заботиться о них.

*Расширять представления детей об армии, познакомить с героями ВОВ.

*Воспитывать уважение к памяти павших бойцов, возложению цветов к обелискам и памятникам.

Тема:

«Край родной- малая

Родина»

Задачи:

* Расширить представление о понятии «город».

*Уточнить знание достопримечательностей родного города.

*Закрепить знания об улице, на которой живешь.

*Дать представление о флаге и гербе города.

*Воспитывать любовь и уважение к своему краю, к жителям, проживающим на её территории

.

Тема:

«Огонь –не шутка»

Задачи:

* учить правилам пожарной безопасности и осторожному обращению с огнём; *закрепить и уточнить знания детей о пользе и вреде огня; воспитывать уважение к труду пожарного. *Закрепить правила пожарной безопасности:

Сенсор.разв

(Вт.-утро)

Отбери по форме

Отбери по величине

Игра- Собери букет ( цвета-оттенки)

Цвета радуги

Познават-исслед-я (среда)

Свойства воздуха

Свет вокруг нас

Магнит и его свойства

Свойства увеличительного стекла

Проектная деятельность

(Пт.-вечер)

Проект «День Победы»

Приобщение к социокультурным ценностям

(Пт.- вечер)

Пылесос

Профессия –Родину защищать

 

Зоопарк

Творческая профессия цветовод

Здравствуй школа!

Экскурсии и целевые прогулки(среда)

 

В музей боевой славы

 

В художественную школу-«Лето, лето»

 

 

Совместная деятельность

воспитателя с детьми

(Ср. вечер)

Трудиться ,всегда пригодится.

(наводим чистоту в городе)

«Бессмертный полк»-память нашего поколения

 

Путешествие по жарким странам

Составление карты –По дороге в школу

ФЭМП

ООД

(Вт.,Четв-утро)

1

Задачи:

*Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10

* Совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части.

* Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа

2

Задачи:

* Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

*Закреплять понимание отношений рядом стоящих чисел в пределах 10.

* Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание.

3

Задачи:

* Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

* Развивать умение составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа. *Совершенствовать представления о монетах достоинством 1, 2, 5, 10 рублей.

*Развивать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку.

.

4

Задачи:

* Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

*Совершенствовать умение в последовательном назывании дней недели. *Развивать пространственное восприятие формы.

5

Задачи:

* Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10

*Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. *Совершенствовать умение конструировать объемные геометрические фигуры.

* Совершенствовать умение в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

6

Задачи:

* Упражнять в решении арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10.

*Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

* Совершенствовать навыки счета со сменой основания счета в пределах 20.

*Развивать внимание, память, логическое мышление

7

Задачи:

* Совершенствовать умение называть последовательно времена года и название месяцев

*Упражнять в умении определять вес предметов с помощью весов

* Совершенствовать умение в счете в прямом и обратном порядке в пределах 20.

* Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

8

Задачи:

• Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. *Совершенствовать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. * Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. *Совершенствовать умение называть последовательно времена года

9

Задачи:

* Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10

* Развивать умение объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счета. *Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Ознакомление с миром

природы

ООД (Пятн.)

Тема:

«Праздник весны и

труда»

Задачи:

*Систематизирование полученных знаний о профессиях и труде взрослых и детей в весенний период.

*Закрепить знания детей о труде взрослых и детей, дать представление о неизвестных ранее профессиях.

*Совершенствовать коммуникативные навыки детей воспитывать доброжелательность, согласованность действий.

______________

Тема:

«Животные жарких стран

Задачи:

*

Расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;

-формировать представления о взаимосвязях живых организмов со средой обитания;

- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;

«Здравствуй, Солнечное лето»»

Задачи:

*Расширение, уточнение и систематизация словаря по теме.

* Закрепить знания о признаках лета.

*Обогащение выразительных средств речи; развитие грамматического строя, связной речи.

Тема:

«Удивительный мир бабочек»

Задачи:

* Расширять и уточнять знания детей о бабочках: названия, внешний вид, где живут, чем питаются, стадии развития; *рассказать чем еще необычны и интересны эти насекомые; подвести в к выводу о том, что эти беззащитные букашки несут огромную информацию о мире живого и если исчезнут бабочки, то исчезнет и красота нашей природы.

Неживая прир.

(Пн-прог.)

Продолжительность дня

Голубое небо

Предметы в тени и на солнце

Ветер

Растительный мир (Вт.прог)

Листья на деревьях

Всходы редиса. укропа

Одуванчик

Нарциссы

Экскурсии и цел. прогулки (Ср.прог)

Река Труёв

   

В Т.Ц.:Сити «Это интересно»(бабочки)

Животный мир

(Чт.прог.)

Водоплавающие птицы- утка, гусь

Лягушка

Жираф

Майский жук, божья коровка

Совместная деятельность вос-ля с детьми

(Пятн. утро)

Наблюдение за многолетними цветами на клумбе

Вода –источник жизни

Ящерицы

 

Полевые цветы

Труд взрослых

(Ср)

Перекопка клумб и цветников

Водитель спец транспорта

Посадка овощей в огороде

 

Наблюдение за посадкой деревьев (посильная помощь).

Индивидуальная работа с детьми

(Ср.-утро)

 

С Серёжей, Ваней знать последовательность месяцев

 

С Аней П называть деревья на участке

 

Речевое развитие

Задачи: Помогать осваивать формы речевого этикета. Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания, Отрабатывать дикцию: учить детей внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями. Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, определять место звука в слове. Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении, образовывать слова с помощью суффиксов. Совершенствовать умение составлять рассказы по содержании картины, Развивать умение составлять рассказы из личного опыта. Продолжать совершенствовать умение сочинять короткие сказки на заданную тему. Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем. Продолжать учить отвечать на вопросу по содержанию текста.

Развивать умение произносить звук - ш , совершенствовать умение пересказывать рассказы, сказки

 

Развитие речи

ООД (Вт, сред.)

Тема:

1ч Пересказ рассказа

«Золотой луг»

М.Пришвин

2.ч.»Сложные слова»

Задачи:

* Совершенствовать умение пересказывать текст

*развивать связную речь, умение строить распространённые предложения

*упражнять в подборе сложных слов(пылесос, самолёт…)

Тема:

«Слоговой состав слова. ударение»

Задачи:

*Продолжать учить делить слова на слоги,выделять ударный

*совершенствовать умение составлять предложения

(Затулина, с.36)

Тема:

1ч. Составление рассказа из личного опыта:

«Что я видел на параде Победы»

2 ч. «Слова -антонимы»

Задачи:

*Учить детей пересказывать литературный текст

*активизировать в речи детей слож­ные предложения; обратить внимание детей на наличие в ав­торском тексте краткой формы прилагательных,

*ввести их в активный словарь;

*совершенствовать умение образовать однокоренные слова; активизировать в речи детей антонимы.

Тема:

«Придумывание сказки на заданную тему- «Весенняя сказка»

2ч «Придумай словечко»

Задачи:

* Формировать умение придумы­вать сказку на заданную тему, передавать специфику сказоч­ного жанра;

*упражнять в подборе синонимов и антонимов, определений и сравнений; работать над употреб­лением существительных и прилагательных женского, мужс­кого и среднего рода;

*учить передавать с помощью инто­нации различные чувства (радость, безразличие)

Тема: «Звуковой анализ слов»

Задачи:

*Продолжать учить детей действиям звукового анализа слов, вычленять гласные и согласные звуки в слоге и слове;

* продолжать учить слоговому анализу слов

Затулина стр 41

Тема:

1ч. Составление рассказа по серии сюж.картинок-Скворцы прилетели

2ч. Слов.игра»Попроси»

Задачи:

* Учить составлять связный рассказ по картинкам;

* совершенствовать умение в подборе определений, сравнений и названий действий;

* учить придумывать загадки о животных на основе выделения существенных признаков;

*активизировать в речи детей форму повели­тельного наклонения глаголов.

Тема:

«Звуковой анализ слов»

Задачи:

*Продолжать учить действиям звукового анализа слов

*продолжать учить выделять определённый звук в начале , середине , конце

Затулина стр 42


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

                                             

 

Формир. словаря

(Пт.-утро)

____________________

_____________________

Д/И»Узнавание»

* узнать объект по группе прилагательных, эпитетов или слов-действий.

Например: зеленая, кудрявая, стройная, белоствольная- береза.

Д/И «Кто , что делает?»

*подбирать глаголы к существительным- ветер- дует, машина..

Д/И «Из чего сделано?»

*употребление относительных прилагательных и способов их образования.

(мяч из кожи.. кожаный…)

 

Зв. культура

Речи

(Пн -утро)

1Артикуляционная. гимнастика зв. «ш»

2 Закрепление звуков «ш» в слогах

Закрепление звуков «ш» в словах

 

Закрепление зв. «ш» во фразовой речи

Проговаривание звуков-ш, в поговорках, скороговорках

 

Слова со звуком в предложение

З-ж

Грам. строй

речи

(Ср.-утро)

Д/И»Один –много»

Подбор существительных множ. числа

Образование сложных предложений

Игра«Подарим подарок ..»

Д/И « Накорми животное»(зебре –траву)…

Определение ударения в словах

 

Связная речь

(Четв..-утро)

Слов.игра.»Сочини предложение»(по картинкам)

Составление рассказа из личного опыта:

«Я поздравлял своего дедушку»

Д/И»В гостях у слоника»

Упражнять в умении передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок.

Пересказ рассказа Г.А.Скребицкого «Весна»

 

 

Художественная литература

Фольклор

(Пн.-вечер)

Пословицы о весне, дружбе

Стих-

Почему ты шинель бережёшь?

Н.Добронравов

Загадки о животных жарких стран

Приговорка-«Бабочка- красавица..»

 

Поэзия

(Чт.-вечер)

Рассказ о неизвестном герое

С.Маршак

Памятник славы

В.Фитисов

Где обедал воробей?

С .Маршак

И.З.Суриков

Ярко светит солнце

 

Проза

(Сред..-вечер)

День Победы

С Михалков

Советская Армия

В.Сосюра

День Победы

Т.Белозёров-наиз.

Слон

 

Т.Крюкова

Лето

К.Ушинский

 

Литератур-ные сказки

(Пт.-вечер)

Сказка о страхе

Е.Серова

«Сказка о Военной тайне, о Мальчише-Кибальчише и его твёрдом слове»

А.Гайдара

Бегемот

С.Васильева

Сказка о лете

Хамидуллина И

 

Индивидуальная работа с детьми

(Пн.- вечер)

Развивать умение внимательно слушать произведение

Сашу Л

Пересказывать отрывки произведений Полину, Риту

Участвовать в сказках- драматизациях Настю

Упражнять в произношении скороговорки Богдана, Яну

 
 

Задачи: Совершенствовать знания об искусстве как виде творческой деятельности людей, развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства. Продолжать знакомить детей с произведениями живописи :Грабарь Обогащать представления о скульптуре. Расширять представления о художниках — иллюстраторах Т.Мавриной, совершенствовать знания о гжельской росписи, с архитектурой, закреплять знания детей о том, что существуют здания различного назначения .Продолжать учить детей рисовать с натуры, сюжет, на всём листе. Формировать умение строить композицию рисунка; развивать умение при составлении декоративной композиции использовать xapaктерные для него элементы узора и цветовую гамму. Учить детей создавать скульптурные группы из двух-трех фигур, развивать чувство композиции, умение передавать пропорции предметов, их соотношение по величине, выразительность поз, движений, деталей. . Продолжать развивать навыки декоративной лепки; Продолжать учить создавать предметные и сюжетные изображения с натуры и по представлению: развивать чувство композиции, Закреплять приемы вырезания симметричных предметов из бумаги, сложенной вдвое; несколько предметов или их частей из бумаги, сложенной гармошкой. Поощрять проявления творчества. Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

 

Художес

твенно- эстэстетическое развитие

Приобщение к

( Втрорн. ) искусству

 

Графика/

(вторник)

Живопись

Творчество художника – иллюстратора Т.Мавриной

«Сказочная азбука»

 

Творчество художника – иллюстратора Т.Мавриной

«Лето»

   

Картина Грабарь «Майский вечер»

   

Картина Гробарь «Уголок усадьбы»или Луч солнца.

 

Архитектура/

скульптура

(пятн)

/

Народно-прикладное искуство

Архитектура -«Мемориальный комплекс Холм воинской славы»

 

С.М.Ф. «Слоник»

   
         

 

Гжельская роспись

 

Гжельская посуда

 

Изобразительная

деятельность

Рисование

ООД

(Пн.)

Тема:

«Еловые веточки»(натура)

Задачи:

*Учить детей рисовать еловые веточки, передавая особенности ее строения, окраски и размещения в пространстве.

*Развивать координацию в системе «глаз – рука». Воспитывать чувство уважения, благодарности воинам-освободителям, ветеранам, чувство гордости за свою Родину.

Тема:

«Салют в День Победы»(Сюжетное)

Задачи:

*Учить передавать сюжет

*Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию ринка, располагая внизу дома, кремлевскую башню, а вверху – салют. *Развивать художест-венное творчество,

* Закреплять умение готовить нужные цвета, смешивая краски на палитре.

Тема:

« Красивая скатерть»Гжель

(Декоративное)

Задачи:

*Учить строить узор на квадрате , симметрично располагая элементы по углам, сторонам, середине

*развивать интерес к декоративному рисованию

 

Тема:

«Жираф»(предметное)

Задачи:

*Учить детей рисовать животное, передавая его характерные особенности

*развивать умение рисовать контур простым карандашом

*воспитывать интерес к рисованию.

.

 

Тема:

«Ромашка»(Предметн.)

Задачи:

*Формировать умение рисовать с натуры, передавая особенности цветка *формировать эстетический вкус детей, рисовать фломастерами

Тема:

«Рисование по замыслу- Лето- какое оно»

Задачи:

*Развивать творчество, воображение.

*Развивать умение доводить начатое дело до конца

*совершенствовать умение рисовать красками

 

ООД

Лепка(Сред

Тема:

«Военная техника»

Задачи:

*Учить детей лепить военную технику

*совершенствовать умение лепить из частей

*воспитывать аккуратность

*развивать навыки коллективного творчества. Расширять образные представления детей.

*воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то интересное.

Тема : «Моя семья на параде»

Задачи:

*Продолжать учить детей лепить фигуру человека, соблюдая пропорции

*развивать умение придумывать сюжет лепки

*воспитывать аккуратность в работе, уважение к своим родителям

Тема: Лев»

Задачи:

*совершенствовать умение лепить из частей

*развивать умение передавать характерные особенности льва, грива, хвост с кисточкой

*Воспитывать аккуратность

*развивать навыки лепки; *воспитывать умение доводить начатое до конца.

Тема: «Расцвёл

цветок »

рельефная декоративная

Задачи.

* Создание декоративных цветов пластическими средствами по мотивам народного искусства

*совершенствовать умение стекой наносить узор по тонкому слою, в соответствии с рисунком выкладывать узор

 

/Апплика-ция

(Чет.)

Тема: «Панно-Ветка с листьями»

коллективн.

Задачи:

*Продолжать учить вырезать симметричные части из бумаги, сложенной вдвое

*развивать умение работать с ножницами

*воспитывать аккуратность в работе с клеем


 

Тема: «Салют над городом»

Задачи:

*Учить разрезать полоску, сложенную в несколько раз, располагать окна на одном уровне,

* развивать наблюдательность; закрепить приемы резания по косой.

*формировать навыки работы с шаблонами

(обводить шаблон для обрывной аппликации)

* воспитывать желание доводить начатое до конца

Тема: «Жираф»

Задачи:

* Продолжать учить детей выполнять аппликацию путём обрывания бумаги

*совершенствовать умение вырезать глазки, кисточки на ушках

* воспитывать чувство цвета и композиции, аккуратность.

Тема: «Весенний ковёр»

Задачи:

*совершенствовать умение располагать узор на круге,

*развивать умение вырезать симметричные детали

* воспитывать аккуратность в работе с ножницами

 

*развивать навыки пользования ножницами; композиционные умения; глазомер;

 

Художественный труд (Вторн.)

 

Изготовление цветка для праздника

(гафрированная бумага)

Изготовление картины

Квилинг -Салют ко Дню Победы

«Слон»

(из картона и коробок)

 

«Бабочка»

(из ткани)

 

Конструктивно- модельная деятельность

ООД (Вт)

Картина из семечек «Цветы»

*Совершенствовать умение работать с природным материалом, подбирать необходимый материал из предложенного

«Танк»

(напольный строитель)

*Развивать умение выполнять конструкцию по схеме, подбирать необходимые детали

«Зоопарк»

(Лего)

*Совершенствовать умение работать с рисунком ,развивать умение работать в коллективе

 

«Рамка для картины»

(гофрированный картон)

*Развивать умение работать с бумагой, ножницами, резать по прямой, соединяя края полосок плотно друг к другу

 

Музыкально- художес-твенная деятельность

(Пн.-утро)

Слушание песен о весне

Отработка в движении танца : «Ярмарка»

 

Танцевальное движение:

Ковырялочка, три притопа ,кружение

Слушание песни: «Лето, лето..»

 

 

Индивидуальная

работа с детьми

(Пн.-вечер)

 

Вырезать , складывая бумагу пополам

Ильнару, Дашу.С.

Лепить из частей животное Ваню

Рисовать элементы гжельской росписи Дашу П.

Отличать портрет и живопись Аню П.

 

Физическое

Разви

тие

Задачи: Расширять представления детей о рациональном питании, о пользе спорта, о лечебных травах, . Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности, Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, Развивать интерес к спортивным играм и упражнениям, самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры со сверстниками, справедливо оценивать свои результаты и результаты товарищей. Совершенствовать умение подбрасывании мяча вверх и ловле его, в метании мешочка в даль, в лазании на гимнастическую стенку. равновесии

 
 

Утренняя гимнастика (со 01.05 по 16.05)

Без предметов

Гимнастика после сна (см. картотеку)

Утренняя гимнастика (с 17.05. по 31.05) с ленточками

Гимнастика после сна(см. картотеку)

 

Формирование началь-ных представлений о ЗОЖ (Вт.-вечер)

« Травы , которые лечат»

( беседа)

« Поранил палец,

что делать?»

(ситуация)

«Польза чая из ягод»

(общение)

«Как помочь себе и другим оставаться здоровым?»

(проблема)

 

Физическая культура

(Пн., Ср, Чт.)

1

ОРУ: с малым мячом

См.картотеку

ОВД

3

ОРУ: с палкой

См.картотеку

ОВД:

5

ОРУ: без предметов

См.картотеку

8

ОРУ: с лентой

См.картотеку

 


1Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч
перед собой и за спиной на каждый шаг.

2Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м).

3
Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока, с дополни­
тельным заданием.


П/ и. «Совушка».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

(См.занятия Пензулаева май №1)
№2

Игровые упражнения:

1«Пас на ходу».

2«Брось — поймай».

3Прыжки через короткую скакалку..

 III часть. Игра по выбору детей.
 


 

(см. занятие. № 2 май

Пензулаева)


1Прыжки в длину с места.


2Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (дистанция
6-10 м).


3Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не
касаясь верхнего края обруча (3—4 раза).


 

(см. занятие. № 3.май

Пензулаева)

4

Игровые упражнения:

1 «Ловкие прыгуны»

2 «Проведи мяч»

3 «Пас друг другу»

Игра «Мышеловка»
III часть

Ходьба в колонне по одному

(см. занятие

Пензулаева)


 

ОВД:

1Метание мешочков на дальность.


1Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, при­
ставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову.


3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках (2 раза).
Метание мешочков на дальность выполняется поочередно двумя
 

III часть. Ходьба в колонне по одному.

П/и «Воробушки и кошка»»

(см.занятие)

6

ОВД:
1. Метание мешочков на дальность правой и левой рукой — «Кто
дальше бросит».

2Лазанье под шнур прямо и боком, не касаясь руками пола, в груп­
пировке — сложившись в «комочек».


3Равновесие — ходьба между предметами на носках с мешочком на
голове.

7

Игровые упражнения:

1«Мяч водящему».

2«Кто скорее до кегли».
Индивидуальные игры с мячом.
 

3Игра «Удочка»

III часть. Ходьба в колонне по 2,1.
 

см. занятие.

ОВД:


1Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет,

2Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке


3Прыжки на двух ногах между кеглями
 

П/и: «Горелки»

3ч.Ходьба по залу

9


1Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках — «по-
медвежьи» (2 раза).


2.Прыжки между предметами на правой и левой ноге (2-3 раза).


3Равновесие — ходьба с перешагиванием через предметы, боком
приставным шагом

10

Игровые упражнения:

1«Кто быстрее».
2«Пас ногой».

3«Кто выше прыгнет».

П/ игра «Не оставайся на земле».
III часть

Игра малой подвижности»Кто позвал?»

(см. занятие № 36

Пензулаева)

10

О.Р.У. без предметов

ОВД:

1. Ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу, на сере­дине скамьи разойтись, помогая друг другу; затем продолжить ходьбу
по скамейке
2. Броски мяча верх одной рукой и ловля его двумя руками,

3. Прыжки на двух ногах между предметами; выполняется двумя ше­ренгами («Кто быстрее»).
П/игра «Лягушки в болоте»


III часть.Спокойная ходьба

 

Индивидуальная работа с детьми

(Вт.-утро.)

С Сашей подбрасывать мяч в верх и ловля его двумя руками

С Ильёй ползать под шнур не касаясь руками пола

С Дашей С метать мешочки в горизонтальную цель

С Дашей П, Русланом прыгать через скакалку

 

Развитие игровой

деятельности

Задачи: Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей по игре, справедливо решать споры подбирать необходимые атрибуты к игре, необходимые атрибуты и декорации для будущего спектакля; распределять между собой обязанности и роли. Проводить игры с элементами соревнования, способствующие развитию физических качеств(ловкости, быстроты, выносливости), Воспитывать любовь к театру ,развивать умение брать на себя роль ведущего в настольных играх.

 

Сюжетно-ролевые

игры

(Пн., Сред ,Пт.- утро)

Салон красоты

 

Госпиталь

Зоопарк

Пункт первой помощи

 

Подвижные игры

Н.

«Хитрая лиса»

 

«Кто скорее пролезет через обруч к флажку?

   

понедельник

«Чье звено скорее соберется?»

«Жмурки»

«Сбей кеглю»

«Чья команда забросит в корзину больше мячей?».

 

Вторник

«Сбей мяч»

«Хитрая лиса»

«Чье звено скорее соберется?»

«Волк во рву

 

Среда

«Чья команда забросит в корзину больше мячей?».

«Догони свою пару»,

«Волк во рву

«Кто скорее пролезет через обруч к флажку?

 

Четверг

«Перелёт птиц»

«Кто скорее докатит обруч до флажка?»,

«Жмурки»

«Хитрая лиса»

 

Пятница

«Кто скорее докатит обруч до флажка?»,

«Догони свою пару»

«Кто скорее пролезет через обруч к флажку?

«Чья команда забросит в корзину больше мячей?».

 

Спортивные игры

(Вторн)

Элементы футбола

 

Элементы баскетбола

Перебрасывание мяча друг другу в движении

Элементы баскетбола

 

Ловля мяча(с боку, снизу, у пола)

Элементы баскетбола

 

Бросание мяча в корзину из-за головы

Прокатывать мяч правой и левой ногой в задан-

ном направлении.

Обводить мяч вокруг предметов; закатывать в лунки,

ворота;

Передавать ногой друг другу в парах, отбивать о стенку несколько

раз подряд.

Игра

Спортивные

упражнения

Катание на велосипеде

 

Театрализованные

игры (Чт.-вечер)

«Сказка –драматизация на новый лад-Колобок»

«Театральный фестиваль»

«Наши сказки- показ детям мл.гр.»

Театральная игротека: «Весёлые стихи» (с использованием театра «живой руки»)

 

Дидактические игры

Словесные (Пн.-

вечер)

«Что делают весной в саду и на огороде?»

«Чем мы занимались в выходной?..»

«Палочка –остановись»-прилагательные или глаголы к животному

«Кто знает ,тот дальше считает»

 

Настольно- печатные (Ср.-

вечер)

«Морской бой»

«Военный транспорт»

«Чей малыш?»

«Лэпбук- гжель»

 

Индивидуальная

работа с детьми

(Вт.- утро)

Соблюдать правила в настольных играх Серёжу, Андрея

Брать роль ведущего и доводить до конца Дашу С.

Подбирать атрибуты для сюж./ролевых игр Егора, Настю

Выбирать роль в сказке и проигрывать её, имитируя движения Ильнару.

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

*«Наведи порядок»

*Ножницы, листы, клей

*Листы для рисования разного размера, краски ,мелки

*игру «Городки»

*Напольный Лего

*Лэпбук «Берегите природу»

«Дорожные знаки»

* «Пальчиковый настольный театр»

*«Салон красоты» с/р игра

*Д/и. «Времена года»

*мячи, обручи

*Д/и «Мой город»

*Альбом –Весна

*Ножницы, листы, клей

*д/и«Из чего мы сделаны»

*«Расскажи – ка»

* Альбом «Кузнецк»

*«Расскажи про свой город дид.игра

*«Из чего мы сделаны»

*«Семья»

*«Весёлый счёт»

*«Здоровый малыш»

*«Назови членов семьи»

*раскраски

*Игру «Поле чудес»

* «Считалочка»

* «Мои часы»

«Госпиталь»-с/р игра

Д/и «Правила безопасности»

Д/и «Транспорт»

-Ленточки, дорожки коррегир.

*Оборудование для опытов с водой

*Листы, карандаши, фломастеры

*Конструктор ЛЕГО

*Режисс.игра»Мы –военные»

*Пластелин, стеки

* ленточки , маски,

*Муз.инструменты

* конструктор -Лего, настольный

*«Государственные символы

России»

*Знаки дорожного движения

* «Музыкальное лото»

Д/и «Чей малыш»

Д/и «-Кто где живёт?»

*плакат- Животные Африки

*Пицца

*Калейдоскоп

*«Накрой стол»

* «Театральный калейдо

скоп»

* «Собери букет»

*кукол, посудку

*набор животных жарких стран

*д/и «Я – спортсмен»

*д/иДомино «Цифры»

*д/и«Подбери картинку»

*Раскраски

*Пластилин, тесто, глина

*ленточки, кольцебросы

* «Промыслы»

* «Валеология»

* «Детям о времени»

* В гостях у Машеньки»

*листы разного размера, цвета

*Ветряки

* «Времена года»

*Музыкальн.инструмен

ты

*Мозаики

*Напольный строитель

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

 

*Консультации:

«Если вы купили ребёнку велосипед…»

*Устный журнал:

«Как воспитывать самостоятельность».

*Памятка:

«Как отвечать на детские вопросы».

*Педагогическая газета:

«С Днём Победы»

*Встреча с интересными людьми :

Приглашение ветерана Великой Отечественной войны.

*Тематическая выставка:

«Поздравим ветеранов».

 

*Выпуск буклета 

«Воспитание навыков и привычек безопасного поведения»

* Создание папки:

« Безопасный маршрут из дома до детского сада»

*Стенд:

«Чем занять ребёнка летом»

*Совместный поход в лес:- КВЕСТ

« Правила поведения на природе».

Культурно-

досуговая

деятель-ность

(Вт.-веч)

Спортивный праздник- Путешествие в страну -Светофорию

Праздник-День Победы

КВН -Что мы знаем о животных

Развлечение –Здравствуй ! Лето!

Итоговое мероприятие

Праздник День Победы

Перспективно-календарный план

образовательной деятельности

с детьми от 6 до 7 лет группы общеразвивающей направленности № 11 «Котята»

по реализации ОП ДО МБДОУ ДС № 19 г. Кузнецка

на май месяц 2017 год

Воспитатели: Косицына О.А.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.