>

Технологическая карта.

Классный час.

Класс: 2

Тема: «Питание и здоровье».

Цель: формирование у учащихся знаний о здоровом и правильном питании.

Задачи:

Воспитывающие: воспитание у обучающихся негативного отношение к вредным для организма продуктам питания.

Образовательные:  научить детей выбирать полезные продукты для здорового, рационального питания; закрепить у детей знания о законах здорового питания; убедить их в необходимости и важности соблюдения режима питания;

Развивающие: развивать познавательный интерес, умение сравнивать, обобщать, делать выводы. 

Формируемые УУД:

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого».

Регулятивные: понимать учебную задачу, целей планирование — определение последовательности промежуточных; прогнозирование — предвосхищение результата.

Коммуникативные: уважать мнения окружающих, участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, умение работать в парах.

Познавательные: систематизировать информацию, выбирать нужную информацию; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию,

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.



 



 



 



 

Ход классного часа:

Этапы. Время.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент.

 

(СЛАЙД 1)

-Добрый день, дорогие ребята!

- Давайте повернёмся к своим одноклассниками улыбнемся друг другу.

Пусть занятие принесет нам всем радость общения!

Приветствуют учителя.

Улыбаются.

Личностные: проявление интереса к учебному процессу.

2. Введение в тему классного часа.

 

-(СЛАЙД 2)

«Мы не для того живем, чтобы есть, а едим для того, что бы жить».

Сократ

-Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

 

- Каждому из нас дана только одна удивительная возможность прожить свою жизнь на планете Земля. А как прожить свою жизнь, каждый человек решает по-своему.


-Здоровье - это самое дорогое сокровище, которое дороже денег.

На занятии мы будем говорить о здоровье.

Регулятивные: определять цель, ставить учебную задачу.

Коммуникативные:  высказывать свою точку зрения


 

 

3. Основная часть.

(20-25 мин.)

-Ребята, наше здоровье очень хрупкое. А что нужно делать, чтобы сохранить и укрепить его?


 


 


 

(СЛАЙД 3)

-Вы будите читать одну из пословиц, а остальные попробуют объяснить её значение.

1) Большой кусок рот разорвет, а маленький досыта накормит

1) Еда любит меру

2) Кто долго жует, тот долго живет

1) Глаза ели бы, да живот не принимает

12) Ешь больше рыбки — будут ножки прытки


 

(СЛАЙД 4)

-Ребята, посмотрите на данный слайд, что за пирамида изображена на нём

-Правильно ребята. Это пирамида питания. В ней отображено полезное соотношение продуктов питания в ежедневном рационе.

Первый этаж – зерновые. В них содержится мало жиров, они поставляют организму необходимые витамины, минералы и клетчатку. 

Второй этаж – фрукты и овощи. Они обеспечивают организм важными витаминами, минералами и клетчаткой. 

Третий этаж – продукты животного происхождения. Это группа молочных и мясных продуктов, куда также относятся птица, бобовые, яйца и орехи. 

Последний этаж пирамиды – жиры, масла и сладости. Рекомендуется приучить себя и близких употреблять эти продукты как можно реже. 

Игра «Полезное и не очень полезное» (групповая работа)

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Полезные и менее полезные продукты». У вас на столах конверты с изображением тех или иных полезных и вредных продуктов. Распределите из на группы.

- Молодцы, вы дали правильные ответы.


 

Физминутка «Буратино»


 


 

Видеоролик «Мы за здоровое питание!»

-Просмотрите данный ролик и ответьте на вопрос: Какие ещё правила необходимо знать про здоровое питание?

-Для того чтобы сохранить и укрепить здоровье надо правильно питаться; заниматься спортом; соблюдать личную гигиену; закаливание; отказаться от вредных привычек; соблюдать режим дня и хорошее настроение.


 


 

Объясняют значение пословиц, участвуют во фронтальном опросе.

 



 



 



 


Отвечают на вопрос учителя. Анализируют полученную информацию


 



 



 



 



 



 



 



 



 

Выполняют задание по группам, анализируют, обсуждают



 



 


Учащиеся самостоятельно с помощью учителя проводят физминутку

 

Просматривают ролик ,анализируют, отвечают на вопрос учителя.

 



 



 

 

Регулятивные: понимать учебную задачу

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной речи, уважать мнения окружающих, умение работать в парах.



 

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

Регулятивные:

целей планирование — определение последовательности промежуточных

Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.


 


 

Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», интерес к учебному процессу.


 


 


 


 


 


 


 


 

Познавательные: самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, систематизировать информацию, выбирать нужную информацию.

Регулятивные:

целей планирование — определение последовательности промежуточных;

Коммуникативные: участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.


 


 

 

4. Итог.

 

(СЛАЙД 5)

-Для того чтобы закрепить то, что мы узнали, давайте пройдем тест о правильном питании.

-Молодцы.

-Теперь вы много знаем о правильном питании.

-О чем мы говорили на занятии?

-Для чего людям надо правильно питаться?

-Какой вывод вы сделали для себя?

Выполняют тест.


 


 

.На занятии мы говорили о здоровом питании.

Отвечают:

Людям надо правильно питаться для того чтобы быть здоровыми.

Регулятивные: понимать учебную задачу.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной речи, уважать мнения окружающих, умение работать в группах.

5. Рефлексия.

 

(СЛАЙД 6)


 

-Я предлагаю вам, передавая мяч товарищу, дать ему совет, как правильно питаться.

-Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни – правильном питании. И я хочу сказать, что быть здоровым может каждый из вас. Нужно только очень захотеть. Заботиться о своём здоровье нужно всегда. Ведь когда человек здоров, он весел и бодр, его глаза светятся, а лицо излучает улыбка.

Выполняют задание.

 

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной речи, уважать мнения окружающих, умение работать в группах.

Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», интерес к учебному процессу.


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Хотелось бы взглянуть на заявленные слайды.

0
16 January