12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Романюта Нина Николаевна268
Россия, Саратовская обл., село Агафоновка Питерский район Саратовская область
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»
1

План – конспект на лучший урок-экскурсию по иностранному языку “The Tretyakov Gallery” 9 класс УМК «Happy English» для 9 класса Автор УМК: Т.Б. Клементьева Unit 8 “Art Galleries. The State Tretyakov Gallery”



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АГАФОНОВКА ПИТЕРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

План – конспект на лучший урок-экскурсию по иностранному языку

The Tretyakov Gallery”

9 класс

УМК «Happy English» для 9 класса

Автор УМК: Т.Б. Клементьева

Unit 8 “Art Galleries. The State Tretyakov Gallery”

Романюта Нина Николаевна,

учитель иностранных языков

2015 год

Цель урока: совершенствование коммуникативных навыков в области аудирования, говорения и письма по теме « The State Tretyakov Gallery».

Задачи урока.

Образовательные:

1. ввести необходимые языковые явления, соответствующие этапу обучения;

2. создать условия для отработки навыков и умений в говорении, письме, восприятии речи на слух;

3.обеспечить в ходе урока разработку плана проведения экскурсии для гостей - иностранцев;

4. расширить общий кругозор учащихся.

Развивающие:

1.создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь);

2.создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать познавательные объекты, делать выводы;

3.создать условия для развития памяти, внимания, воображения;

4.содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности, в том числе с использованием ресурсов Интернет.

Воспитательные:

1.способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;

2.содействовать развитию эстетического вкуса у школьников;

3.содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;

4.содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;

5.содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.

Тип (вид) урока.

Комбинированный урок.

Методы обучения

На данном уроке использовались следующие методы обучения:

1.методы приобретения новых знаний;

2. методы формирования умений и навыков;

3. применение умений на практике;

4. методы проверки и оценки знаний, умений и навыков.

Формы организации познавательной деятельности.

1.фронтальная работа;

2. групповая работа;

3. парная работа.

Средства обучения.

На данном уроке применялись следующие средства обучения:

Средства обучения.

На данном уроке применялись следующие средства обучения:

1.Книга для чтения к учебному пособию «Счастливый английский-2»под редакцией Т.Б.Клементьевой-Обнинск: Титул, 1996 (p.194);

2. Интерактивная презентация «The Tretyakov Gallery»

3. http://LearningApps.org/display?v=p7e4cr7ma01- сервис LearningApps.org

4. https://www.tes.com/lessons/swFukZYzqD6trg/the-state-tratyakov-gallery- сервис Blendspace.

5. Раздаточный материал (см. Приложение);

6.Компьютерный класс;

7.Мультимедийная установка;

8.Интерактивная доска.

 

 

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

Организационный момент.

(3 минуты)

-Good afternoon, my friends! Your homework for today’s lesson was to work in groups and to make a project, “The State Tretyakov Gallery”. I hope you were friendly and helpful while you were working on this project. And I hope the results will be excellent. You should be very attentive today and at the end of the lesson you will have to fill in the blanks in the “The State Tretyakov Gallery” quiz.

- Добрый день, мои друзья! Ваше домашнее задание на сегодняшний урок было - работать в группах и подготовить проект, “Государственная Третьяковская галерея”. Я надеюсь, что Вы были дружелюбны и отзывчивы, работая над этим проектом. И я надеюсь, что результаты будут превосходны. Вы должны быть очень внимательными сегодня, и в конце урока Вы должны будете восполнить пробелы в викторине» Государственная Третьяковская галерея”.

A group of English tourists

(ET) is in Moscow for the first time. They want to visit some museums of Moscow. This gentleman is a group leader.

Группа английских туристов (ET) находится в Москве впервые. Они хотят посетить некоторые музеи Москвы. Этот джентльмен – руководитель группы (GL).

(GL). And these ladies and gentlemen are guides (G) from the Moscow Tourist Information Office. This gentleman is a director (D) of the office. And now you should present your project.

А эти дамы и господа - гиды (G) от Московского Туристического Информационного бюро. Этот джентльмен - директор (D) бюро. А теперь Вы должны представить свой проект.

-Good afternoon, N.N.

 

Проведение экскурсии

(35 мин.)

Здесь эту деятельность выполняют учащиеся, которым учитель помог подготовиться к уроку.

G1: Dear guests! You are welcome in the State Tretyakow Gallery.

The building

standing opposite the southern walls of the Kremlin in, beyond the Moskwa River, was built at the beginning of the 20 th century from a design by the famous Russian artist Viktor Vasnetsov, a connoisseur of old Moscow. It looks like an illustration to an old Russian tale.

G1: Дорогие гости! Мы рады Вас приветствовать в Государственной Третьяковской галерее.

Здание, расположенное

напротив южных стен Кремля, по ту сторону реки Москвы, было построено в начале 20 века по проекту известного российского художника Виктора Васнецова, знатока старой Москвы. Оно похоже на иллюстрацию к древней российской сказке.

G2: The façade is decorated with the ancient coat of arms of Moscow. An inscription on both sides says:

“The Moscow city art gallery named after Pavel Mikhailovich and Sergei Mik hailovich Tretyakov. Founded by P.M. Tretyakov in 1856 and presented to Moscow in 1892, together with the collection which S.M. Tretyakov had bequeathed to the city.”

G2: Фасад украшен древним гербом Москвы. Надпись с обеих сторон гласит:

“Картинная галерея города Москвы, названная в честь Павла Михайловича и Сергея Михайловича Третьяковых. Основана П.М.Третьяковым в 1856 и представлена Москве в 1892, вместе с коллекцией, которую С.М. Третьяков завещал городу”.

G2: Yes, Pavel Tretyakov and his brother Sergei were Russian merchants.

G2: Да, Павел Третьяков и его брат Сергей были российскими купцами.

G3: Pavel Tretyakov, a merchant by birth and an outstanding patron of Russian art, dedicated 40 years of his life to his main calling- the establishment of a national art museum.

G3: Павел Третьяков, купец по происхождению и выдающийся покровитель российского искусства, посвятил 40 лет своей жизни главному призванию - созданию национального художественного музея.

G3: Yes, he did.

G3:Да

G4: From the beginning he sought to build up a collection of realistic, poetic paintings by Russian artists who loved their country.

Tretyakov purchased paintings that have become part of the golden treasury of Russian art and are regarded as milestones in its history. He supported many Russian painters and commissioned numerous paintings. He was particularly fond of Repin. Many of Repin’s paintings can be seen in the gallery, including his masterpiece, “Ivan Grozny and His Son, Ivan”.

G4: G4: С самого начала он стремился создать коллекцию реалистических, поэтических картин российских художников, которые любили свою страну.

Третьяков покупал картины, которые стали частью золотой сокровищницы российского искусства и расценены как вехи в его истории. Он поддержал много российских живописцев и заказывал многочисленные картины. Особенно он любил Репина. Многие картины Репина можно увидеть в галерее, включая его шедевр, “Иван Грозный и Его Сын, Иван”.

G4: Nice to hear that you are familiar with the works of Ilya Repin.

G4: Приятно слышать, что Вы знакомы с работами Ильи Репина.

G5: Another giant of Russian art, Surikov, owed a great deal to Treyakov. His painting "Morning of the Strelets' Execution”, “Boyarinya Morozova” and other famous canvases hold pride of place in the gallery. He had a very deep interest in the history of Russia and is considered to be a historical artist.

G5: Другой титан российского искусства, Суриков, многим был обязан Третьякову. Его картина “Утро стрелецкой казни”

, “Бояриня Морозова” и другие известные полотна занимают почётное место в галерее.Суриков очень глубоко интересовался историей России, и считается художником - реалистом.

G5: The artist turned to the events of the epoch of Peter I, when a riot musketeer, led by Princess Sophia, was suppressed, and the archers executed. However, Surikov did not show the execution itself, as it did not seek to shock the audience, and wanted to talk about the tragic fate of the folk at the time of historic change. The artist focused on the state of mind and condemned what is going through each of them in the last minutes of his life.

Художник обратился к событиям эпохи Петра I, когда стрелецкий бунт, возглавляемый царевной Софьей, был подавлен, а стрельцы казнены. Однако Суриков не показал самой казни, так как он не стремился шокировать зрителя, а хотел рассказать о трагической народной судьбе в момент исторического перелома. Художник сосредоточил внимание на душевном состоянии приговорённых и том, что переживает каждый из них в последние минуты своей жизни.

G6: Among the painters whose works are exhibited in the Gallery we would like to mention I. Kramskoi .His portraits of Leo Tolstoy, Nekrasov and an “Unknown woman” attract great attention.

G6: Среди авторов картин, чьи работы выставлены в галерее, нам бы хотелось упомянуть И.Крамского.Его портреты Льва Толстого, Некрасова, “Незнакомка” привлекают внимание.

I. Levitan was famous for his landscapes. Being fond of Russian nature he reproduced it in paintings well- known and dear to everybody.

Левитан был известен своими пейзажами. Он очень любил природу и воспроизводил это в хорошо известных и дорогих каждому картинах

V.Serov. In his childhood he was taught by Repin. Then Levitan, Surikov and Vrubel taught him the technique of colours, the value of responding to a personal emotional experience. He became a very famous artist. His paintings “Girl in Sunlight”, “Girl with Peaches” made him known in the world.

Василий Серов. В детстве его обучал Репин. Потом Левитан, Суриков и Врубель обучали его технике цвета, важности обращаться к личному эмоциональному опыту. Он стал очень известным художником. Его картины “Девушка в солнечном свете”, “ Девочка с персиками” сделали его всемирно известным.

D: Many more painters are represented in the Gallery. You could go and see. You are welcome at this museum!

D: Ещё много других художников представлены в галерее. Вы можете пойти и посмотреть. Добро пожаловать в этот музей!

D: We were very pleased to communicate with you during our excursion.

D: Мы были очень рады общаться с Вами во время нашей экскурсии.

GL: Good afternoon!

D: Good afternoon! Can I help you?

GL: Добрый день!

D: Добрый день! Чем я могу помочь?

GL: I am the leader of English tourists. We are in Moscow for the first time and we’d like to visit some museums of Moscow. What could you suggest?

GL: Я - руководитель английских туристов. Мы находимся в Москве впервые, и мы хотели бы посетить некоторые музеи Москвы. Что Вы могли бы нам предложить?

D: I can suggest to visit the State Tretyakov Gallery or Alexander Pushkin Museum Flat. Which of these museums would you prefer?

D: Я могу предложить посетить вам Государственную Третьяковскую галерею или Музей- квартиру Александра Сергеевича Пушкина. Какой из этих музеев Вы предпочли бы?

GL: I think we’ll visit the State Tretyakov Gallery.

GL: Я думаю, что мы посетим Государственную Третьяковскую галерею.

D: That’s OK. Learn and get pleasure from the experienced.

GL: Thanks a lot.

D: Хорошо. Знакомьтесь и получайте удовольствие от изведанного.

GL: Большое спасибо.

ET: One of the best traditions in Russia was investing in culture by those whose activity was in some other field, wasn’t it?

ET: Одной из лучших традиций в России было вложение капитала в культуру теми, которые занимались другой деятельностью, не так ли?

ET: Did he often visit art exhibitions in Russia and abroad?

E.T.: Он часто посещал художественные выставки в России и за границей?

E.T.: Excuse me. At Art lessons we got acquainted with Repin's picture “They did not expect him”. It was interesting to get acquainted with this picture.

E.T.: Извините. На уроках Искусства мы знакомились с картиной Репина, “Они не ожидали его”. Было интересно познакомиться с этой картиной.

E.T.: Excuse me. I’ve got a question. What events roused V. Surikov to paint this picture?

E.T.: Извините. У меня есть вопрос. Какие события побудили Василия Сурикова написать эту картину?

E.T.: Thanks a lot.

E.T: Большое спасибо.

E.T.: Thank you very much for your excursion. We are really impressed of your interesting, informative excursion. Now we need to learn more about the paintings of artists presented in the gallery.

E.T: Большое спасибо за Вашу экскурсию. Мы действительно впечатлены Вашей интересной, информативной экскурсией. Теперь нам нужно больше знакомиться с картинами художников, представленных в галерее.

Интерактивная презентация “The State Tretyakov Gallery”

сервис Blendspace

https://www.tes.com/lessons/swFukZYzqD6trg/the-state-tratyakov-gallery

3. Подведение итогов экскурсии

(7 мин.)

Did you enjoy our excursion? Do you often go to the museums or galleries?

Have you ever been to the Tretyakov Gallery? What did you like best of all? Have you filled in the blanks in the quiz? If you haven’t, do it now, please.

Your homework for the next lesson is to write your opinion about visiting the Tretyakov Gallery. It can be a letter to your friend or an article for a newspaper.

Вам понравилась наша экскурсия? Вы часто ходите в музеи или галереи?
Бывали ли вы в Третьяковской галерее? Что вам понравилось больше всего? Вы заполнили пробелы в викторине? Если нет, сделайте это сейчас, пожалуйста.
Домашнее задание к следующему уроку: написать свой отзыв о посещении Третьяковской галереи. Это может быть письмо вашему другу или статью для газеты.

Учащиеся работают с рабочими листами.

-Учащиеся записывают д/з в дневник.

сервис LearningApps.org

http://LearningApps.org/display?v=p7e4cr7ma01

Общее время работы с интерактивной доской и компьютером составляет 17 минут.

Методические рекомендации

Данная разработка предназначена для учащихся 9-11классов с целью совершенствования у учащихся коммуникативных навыков в области аудирования, говорения и письма по теме « The State Tretyakov Gallery».

Проведению данного урока предшествовала подготовка учащихся. Учащиеся работали в группах. Первая группа представляла группу английских туристов во главе с руководителем группы (GL), впервые посетивших Москву (ET).Вторая группа представляла группу российских экскурсоводов (G) во главе с директором (D) туристического офиса. Учащиеся – экскурсоводы распределили свои обязанности для проведения экскурсии, подготовили интерактивную презентацию. Учащиеся первой группы работали в тесном контакте с учащимися второй группы, чтобы в ходе проведения экскурсии произошло не только сообщение о Третьяковской галерее, но и диалог в форме общения представителей двух стран.

В ходе проведения экскурсии учащиеся пользовались презентацией. Если в классе есть мультимедийная установка и интернет, можно использовать сервис Blendspace.

На заключительном этапе учащиеся работают с рабочими листами, выполняя задание в виде викторины, либо при наличии компьютерного класса могут выполнить это же задание, пользуясь сервисом LearningApps.org.

Использованные источники и интернет - ресурсы:

T. Klementieva, J. Shannon”Happy English 2”-Обнинск: Титул, 2003.

http://articlekz.com/article/11358

http://www.atet.su/IMUZ/tipy_urokov.htm

Определенный языковой материал был заимствован из работы Коноваловой Л.А.Урок - экскурсия «Добро пожаловать в Лондон»//ИЯШ.- 2003.- №2.- С.60-63.

Пояснительная записка

1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) конкурсного материла

Романюта Нина Николаевна

2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность, e-mail автора

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА АГАФОНОВКА ПИТЕРСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

учитель иностранных языков

r6563-16.romaniuta@yandex.ru

3. Предмет

Английский язык

4. Класс

9

5. Название материала

Разработка урока на конкурс «Лучший урок-экскурсия по иностранному языку»

6. Номинация

урок английского языка в основной школе

7. Название темы или раздела учебного курса

“Art Galleries. The State Tretyakov Gallery”

8. УМК, авторы образовательной программы

УМК «Happy English» для 9 класса

Автор УМК: Т.Б. Клементьева

9. Необходимое оборудование и материалы для занятия

1.Книга для чтения к учебному пособию «Счастливый английский-2»под редакцией Т.Б.Клементьевой-Обнинск: Титул, 1996 (p.194);

2. Интерактивная презентация «The Tretyakov Gallery»

3.http://LearningApps.org/display?v=p7e4cr7ma01- сервис LearningApps.org

4.https://www.tes.com/lessons/swFukZYzqD6trg/the-state-tratyakov-gallery- сервис Blendspace.

5. Раздаточный материал (см. Приложение);

6.Компьютерный класс;

7.Мультимедийная установка;

8.Интерактивная доска.

10. Комплектация работы (указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Конспект урока;

Приложение (docx);

Интерактивная презентация, выполненная в Power Point (pptx);

11. Если авторский материал был ранее где-то опубликован или размещен, то укажите его местонахождение или адрес сайта (ссылку).

Публикуется впервые

Приложение

The Tretyakov Gallery”

1. The building standing opposite the southern walls of the Kremlin in, beyond the …, was built at the beginning of the 20 th century.

a) Neva;

b) Moskwa River;

c) Volga

2. The façade is decorated with …

a) reproductions of masterpieces from the collections of the museums of Moscow;

b) the ancient coat of arms of Moscow;

c) architectural ornaments of Moscow.

3. The painting "Morning of the Strelets' Execution" was the first large canvas …on Russian history.

a) Repin;

b) Surikow;

c) Serov.

4. I. Levitan was famous for his …

a) portraits;

b) landscapes;

c) still lifes.

5. Many more painters are represented in the ...

a) museum;

b) exhibition;

c) gallery.

 Здесь будет файл-


Здесь будет файл: /data/edu/files/w1446051498.pptx (The Tretyakov Gallery)



 

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.