12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Стрыгина Алла Николаевна298
Россия, Тамбовская обл., Тамбов
4

План-конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные колечки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Золушка»

План - конспект

организованной образовательной деятельности в группе общеразвивающей

направленности от 2 до 3 лет № 2

Воспитатель Стрыгина А. Н.

Тема: Разноцветные колечки

Программные задачи: Учить детей рисовать замкнутые линии, похожие на круги.

Словарь: колечки, круг

Оборудование:

демонстрационный материал: игрушка клоуна, пластмассовые колечки, образец воспитателя

раздаточный материал: ½ альбомного листа, карандаши основных цветов

 План образовательной деятельности.

 1. Игровая ситуация «К нам пришёл гость». Тук, тук! Кто стучится в дверь!

- Я сейчас посмотрю (воспитатель подходит к двери и идет с клоуном)

- Кто это пришел к нам дети? (Клоун с колечками)

- Клоун!

- Правильно, дети, клоун!

- Что ты с собой принес клоун Тишка?

- Колечки. Только по дороге к вам я растерял, и у меня их осталось очень мало колечек. А мне нужно выступать в цирке, показать номер с колечками. Что мне делать? (плачет)

2.Проблемная ситуация «Поможем клоуну Тишке ». Дети поможем Тишке вернуть ему колечки?

- Да!

3.Рассматривание колечек. Давай Тишка твои колечки посмотрим. Ребятки, посмотрите какие круглые колечки, у них нет углов, они катятся (катает их по столу)

- Это колечко, какого цвета Дима?

- Красное колечко.

- Правильно! (индивидуальные и хоровые ответы).

- Давайте все вместе скажем, красное колечко!

- А это, какого цвета колечко, Маша?

- Желтое колечко.

- Правильно, желтое колечко. Молодцы, все ответили правильно.

4.Показ приёмов рисования. А сейчас, дети, я вам покажу, как нужно правильно нарисовать колечки. Берем красный карандаш. Рисовать нужно, не отрываясь вести карандашом по кругу, вот так! Получилось колечко большое и красное! Еще нарисую колечко маленькое, синее. Вот так! Еще и еще рисую разными цветами. Вот как много колечек получилось, разноцветные колечки.

5.Физкультминутка«Солнце»

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки.

(Потягивания – руки вверх.)

Руки в стороны потом

Мы по шире разведем.

(Потягивания – руки в стороны.)

Мы закончили разминку.

Отдыхайте, ручки, спинка.

6.Игровое упражнение «Как у мамы на веду…»

Как у мамы на виду,

Я колечки обведу,

Долго-долго я училась

Но колечки получились.

- Молодцы, ребятки! Отдохнули! А сейчас все возьмем карандашики в руку. Нужно карандашик держать правильно, чтобы колечки получились красивые и ровные. Берем карандашики тремя пальчиками. (показываю)

- Посмотрите внимательно, вот так держим. Начинаем рисовать.

- Ваня, ты какой взял карандаш?

- Желтый? У тебя получится желтое колечко.

- Все нарисовали? (у кого не получается индивидуально подхожу и помогаю)

7.Рефлексия. Молодцы, ребятки!

Все ребятки старались, и все колечки очень понравились Тишке. Он забирает у всех по одному колечку, а остальное оставляет, чтобы мамы и папы посмотрели и порадовались. Все большие молодцы, выручили Тишку! А сейчас все попрощаемся с Тишкой.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.