12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Сергеевна245
С 2007 года года работаю в ГБОУ СО "Екатеринбургская школа-интернат "Эверест", где обучаются дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Призёр областного конкурса "Образование без границ", 2019 год
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
1

План индивидуальной коррекционной работы по русскому языку (1 раз в неделю)

План индивидуальных коррекционных занятий по русскому языку

в 5 общеобразовательном классе

(1 час в неделю)


Тема занятия

Кол-во

часов



1.



2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.







1.



2.



3.


4.

5.


6.


7.


8.









1.



2.



3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.





1.



2.



3.


4.


5.


6.



7.


8.

I четверть


Выработка навыков самоконтроля при выполнении домашнего задания


Развитие умений находить орфограмму в слове


Развитие памяти и логического мышления при повторении изученного материала


Развитие умений и навыков при работе над ошибками


Развитие логического мышления при разборе слов по составу


Развитие речи. Распространение текста


Восполнение пробелов по теме «Части речи»


Развитие орфографической зоркости при выполнении самостоятельной работы




II четверть



Развитие умений и навыков при составлении словосочетаний


Коррекция дикции и фонематического слуха в работе над предложением


Развитие аналитических способностей при определении второстепенных членов в предложении


Развитие самоконтроля при разборе сложного предложения


Развитие слуховой памяти. Роль интонации в предложении


Развитие внимания при постановке знаков препинания при прямой речи


Развитие речи. Работа с деформированным текстом


Развитие логического мышления при работе со словарем





III четверть




Развитие способностей к анализу в работе по фонематическому разбору


Коррекция дикции при обозначении мягкости согласных с помощью Ь


Тренировочные упражнения на формирование умений звуко-буквенного проговаривания


Обогащение словарного запаса с помощью синонимов, антонимов


Развитие умения в подборе однокоренных слов с учетом значения корня


Развитие умения рассуждать при разборе слов по составу


Развитие внимания, логического мышления при правописании гласных и согласных в приставках


Развитие умения употреблять существительные в соответствии с их лексическим значением


Развитие логического мышления при определении рода и склонения у существительных

Развитие аналитических умений при работе с падежными окончаниями существительных




IV четверть



Развитие монологической речи при устном ответе при изучении прилагательного как части речи


Обогащение активного и пассивного словаря при изучении имени прилагательного


Развитие логического мышления при творческой работе (составление рассказа по картинкам)


Развитие способностей к анализу в работе над ошибками


Развитие умения рассуждать при изучении падежных окончаний прилагательных


Развитие фонематического слуха и зрительной памяти при работе с полными и краткими прилагательными


Развитие речи. Работа с деформированным текстом


Развитие самоорганизации при повторении изученного материала



1 час



1 час


1 час


1 час


1 час


1 час


1 час


1 час








1 час


1 час



1 час


1 час

1 час


1 час



1 час


1 час









1 час


1 час



1 час


1 час


1 час



1 час


1 час



1 час


1 час


1 час





1 час



1 час


1 час


1 час


1 час


1 час



1 час



1 час






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.