12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Некоз Елена Павловна28
0

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС «Мои игрушки!», 2 класс

 

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 2

Базовый учебник: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.Сухинина «Английский язык»;М.: «Академкнига/учебник». 2014

Учитель: Некоз Елена Павловна

Активная лексика/структуры: his, ship, train, plane, monkey,an old ball, a toy ,Have the car.

Тема: My toys!

Повторение лексики/структур: a dog, a ball, a cat, a doll,a car, a bear/I have go…t/ She has got…

Цель: научить детей называть игрушки и задавать общий вопрос типа Has he got a toy ship?

 

Тип урока: урок изучения нового материала

 

Задачи:

Образовательные:

● повторение раннее изученной лексики по теме «Игрушки»;

● расширение словарного запаса;

● развитие навыков аудирования, чтения и письма;

● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

● формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать игрушку, говорить у кого она есть);

● отработка произносительных навыков;

● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке.

Развивающие:

● развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение;

● развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы;

● достигать поставленной цели через взаимодействие участников.

Воспитательные:

● воспитывать у учащихся культуру общения;

● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности;

● повышать уровень мотивации к изучению английского языка.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тематические картинки, компьютер, электронная презентация по теме «Мои игрушки» CD к учебнику 2 класса для работы в классе.

Этап урока

Действия учителя и обучающихся

Результат (предметный, метапредметный, личностный)

УУД

 

Мотивационно-вступительная часть

 

Организационный

момент

Учитель приветствует учеников.

T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you?

Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке.

Личностный результат:

готовность обучающихся к работе на уроке;

обеспечение мотивации учебной деятельности.

Метапредметный результат:

уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим.

Личностный результат: настрой на работу на уроке.

Предметный результат:

повторение лексики по теме «Игрушки».

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

 

Введение в иноязычную атмосферу

Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу.

Повторение лексики предыдущего урока.

Учитель просит назвать игрушки, которые есть в «Магазине»

Затем спросить, есть ли эти игрушки у ребят (У1-У2)

Обучающиеся называют игрушки

 

 

Постановка целей и задач урока

Учитель предлагает рассмотреть в учебнике урок 13 (стр.33-36) и предположить, что нового учащиеся узнают на уроке, чему научатся, ставят цели.

Называют виды деятельности для достижения поставленной цели.

Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти.

Личностные УУД:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.

 

Операционно-познавательная часть

 

Введение и отработка лексики

1) Знакомство с новой лексикой.

Упр.2,стр.34

2)Разыгрывают диалог. Упр.3,стр.34

3) Лексическая игра «У кого игрушка?»

Участвуют 2 команды. Игроки по очереди из каждой команды задают друг другу вопросы типа: «Has Dasha a toy monkey?». Команда, которая выяснит это-победитель

Предметный результат:

слушают, повторяют; составляют диалоги.

Личностный результат:

развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу.

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

Познавательные УУД:

действовать по образцу.

Личностные УУД:

развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

 

Физкультминутка

Давайте немного отдохнем. Let’s have a rest!

Выполняют движения под песню «Gummy Bear»

Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение.

Регулятивные УУД:

соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем.

 

Чтение

Повторение изученных букв и транскрипции (игра «Найди пару» заглавная буква –строчная буква; буква- транскрипция

Проверка домашнего чтения №5,стр.32

Презентация новых букв и транскрипции Hh/ Ii Работа в РТ

Упр.№6.стр.35

Предметный результат:

Повторяют, соотносят букву и транскрипцию, запоминают графическое изображение новых букв и транскрипции, читают новые слова с опорой на транскрипцию

Познавательные УУД:

действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу.

 

Рефлексивно-оценочная часть

 

Подведение итогов урока

Ответьте на мои вопросы:

- Что нового вы сегодня узнали?

- Что мы сегодня повторяли?

- Какая была тема урока?

- Если бы у вас был фотоаппарат, какой момент урока вы бы сфотографировали?

. Your marks are....

Отвечают на вопросы.

Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности.

Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей.

Личностные УУД:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

Рефлексия

А теперь давайте оценим свои знания и умения. Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон.

Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

 

Домашнее задание

Объяснение домашнего задания.

Уч.№6,стр35, карточки с цифрами 1-10

Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания.

Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.