12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Некоз Елена Павловна28 |
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС «Мои игрушки!», 2 класс
Технологическая карта урока | Предмет: английский язык | |||
Класс: 2 | Базовый учебник: С.Г. Тер-Минасова, Л.М. Узунова, Д.С.Обукаускайте, Е.Сухинина «Английский язык»;М.: «Академкнига/учебник». 2014 | |||
Учитель: Некоз Елена Павловна | Активная лексика/структуры: his, ship, train, plane, monkey,an old ball, a toy ,Have the car. | |||
Тема: My toys! | Повторение лексики/структур: a dog, a ball, a cat, a doll,a car, a bear/I have go…t/ She has got… | |||
Цель: научить детей называть игрушки и задавать общий вопрос типа Has he got a toy ship? |
| |||
Тип урока: урок изучения нового материала |
| |||
Задачи: | ||||
Образовательные: ● повторение раннее изученной лексики по теме «Игрушки»; ● расширение словарного запаса; ● развитие навыков аудирования, чтения и письма; ● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке; ● формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение назвать игрушку, говорить у кого она есть); ● отработка произносительных навыков; ● продолжать развивать умение общаться на иностранном языке. | ||||
Развивающие: ● развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку, воображение; ● развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы; ● достигать поставленной цели через взаимодействие участников. | ||||
Воспитательные: ● воспитывать у учащихся культуру общения; ● прививать навыки коллективного труда, воспитывать навыки самостоятельности; ● повышать уровень мотивации к изучению английского языка. | ||||
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь к учебнику, тематические картинки, компьютер, электронная презентация по теме «Мои игрушки» CD к учебнику 2 класса для работы в классе. | ||||
Этап урока | Действия учителя и обучающихся | Результат (предметный, метапредметный, личностный) | УУД
| |
Мотивационно-вступительная часть
| ||||
Организационный момент | Учитель приветствует учеников. T: Good morning, pupils! I’m glad to see you again! How are you? Обучающиеся отвечают на приветствие учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностный результат: готовность обучающихся к работе на уроке; обеспечение мотивации учебной деятельности. Метапредметный результат: уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим. Личностный результат: настрой на работу на уроке. Предметный результат: повторение лексики по теме «Игрушки». | Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные УУД: формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.
| |
Введение в иноязычную атмосферу | Учитель помогает настроиться на работу и погрузиться в иноязычную атмосферу. Повторение лексики предыдущего урока. Учитель просит назвать игрушки, которые есть в «Магазине» Затем спросить, есть ли эти игрушки у ребят (У1-У2) Обучающиеся называют игрушки |
|
| |
Постановка целей и задач урока | Учитель предлагает рассмотреть в учебнике урок 13 (стр.33-36) и предположить, что нового учащиеся узнают на уроке, чему научатся, ставят цели. Называют виды деятельности для достижения поставленной цели. | Личностный результат: развитие догадки, эмоциональный настрой, развитие внимания, памяти. | Личностные УУД: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.
| |
Операционно-познавательная часть
| ||||
Введение и отработка лексики | 1) Знакомство с новой лексикой. Упр.2,стр.34 2)Разыгрывают диалог. Упр.3,стр.34 3) Лексическая игра «У кого игрушка?» Участвуют 2 команды. Игроки по очереди из каждой команды задают друг другу вопросы типа: «Has Dasha a toy monkey?». Команда, которая выяснит это-победитель | Предметный результат: слушают, повторяют; составляют диалоги. Личностный результат: развитие учебно-познавательного интереса к новому материалу. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные УУД: действовать по образцу. Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу.
| |
Физкультминутка | Давайте немного отдохнем. Let’s have a rest! Выполняют движения под песню «Gummy Bear» | Личностный результат: смена вида деятельности для снятия напряжения. Здоровьесбережение. | Регулятивные УУД: соотносить выполнение задания с образцом, предлагаемым учителем.
| |
Чтение | Повторение изученных букв и транскрипции (игра «Найди пару» заглавная буква –строчная буква; буква- транскрипция Проверка домашнего чтения №5,стр.32 Презентация новых букв и транскрипции Hh/ Ii Работа в РТ Упр.№6.стр.35 | Предметный результат: Повторяют, соотносят букву и транскрипцию, запоминают графическое изображение новых букв и транскрипции, читают новые слова с опорой на транскрипцию | Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
| |
Рефлексивно-оценочная часть
| ||||
Подведение итогов урока | Ответьте на мои вопросы: - Что нового вы сегодня узнали? - Что мы сегодня повторяли? - Какая была тема урока? - Если бы у вас был фотоаппарат, какой момент урока вы бы сфотографировали? . Your marks are.... Отвечают на вопросы. Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. | Личностный результат: формирование личной ответственности за результаты деятельности. Метапредметный результат: объективная оценка своей работы, работы товарищей. | Личностные УУД: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
| |
Рефлексия | А теперь давайте оценим свои знания и умения. Подберите выражение, соответствующее вашему восприятию урока: слышал краем уха, хлопал ушами, шевелил мозгами, считал ворон. | Личностный результат: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Регулятивные УУД: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
| |
Домашнее задание | Объяснение домашнего задания. Уч.№6,стр35, карточки с цифрами 1-10 | Предметный результат: Получение и осмысление домашнего задания. | Регулятивные УУД: способность принимать, сохранять и следовать учебным целям.
|