12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Завадская Вероника Сергеевна49
Россия, Рязанская обл., Рязань
1

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мои игрушки»

Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык» во 2 А классе на тему «Мои игрушки»

Учитель: Завадская Вероника Сергеевна, МБОУ Школа № 21, г. Рязань

Тема урока: «My Toys» («Мои игрушки»)

Учебно-методический комплекс: Английский язык 2 класс. ФГОС // Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. – 3-е издание. М.: «Просвещение», 2014.

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).

Цель: сформировать умение говорить об игрушках, с которыми больше всего нравится играть.


 

Планируемые результаты

Предметные

Учащиеся научатся:

произносить и использовать в устной речи лексические единицы по теме «Игрушки», «Животные»;

понимать содержание видеофрагмента-песенки о животных;

задавать вопросы и отвечать, называя животных и игрушки;

рассказывать о том, с какими игрушками они любят играть, по предложенному плану, используя структуры:

It’s a_______. I have got a_________. I like to play with a _________.

Метапредметные

1.Познавательные УУД:

умение выделять и определять цель урока;

умение сравнивать, анализировать и делать выводы.

2. Регулятивные УУД:

умение сохранить учебную цель в ходе выполнения учебных задач;

умение замечать и исправлять ошибки;

умение осуществлять самоконтроль и самооценку деятельности.

3. Коммуникативные УУД:

умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

умение определить общую цель и пути её достижения;

умение договариваться о распределении функций и ролей при выполнении совместной деятельности;

умение адекватно оценить свою деятельность (на основе критериев).

Личностные результаты

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

формирование положительной мотивации к обучению, творческому труду, работе на результат;

развитие инициативности;

формирование адекватной самооценки обучающихся.

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

Компьютер, колонки, проектор и экспозиционный экран, раздаточный материал, магниты для доски

Основные понятия

Названия игрушек, животных.


 


 

Этапы урока

Цели этапов

Деятельность

учителя

Деятельность обучающихся

Планируемые результаты/УУД

Использованные приемы, оргформы и средства

1. Мотивирование к учебной деятельности. Постановка цели.

Цель: определить тему и цель урока.

Приветствую учащихся:

Good afternoon, children!

Провожу речевую зарядку:

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together!

Nod, nod, nod your heads,

Nod your heads together!

Dance, dance, dance a dance,

Dance a dance together!

Today we shall talk about toys. I’m sure you have lots of toys at home.

Показываю эпизод.

Look! How many toys has the girl got?

Давайте поможем нашей героине выбрать, с чем же ей сегодня поиграть.

Отвечают на реплики:

Good afternoon, good afternoon,

Good afternoon to you!

Good afternoon, good afternoon,

Im glad to see you!

Поют под музыку с диктором, выполняя движения зарядки

Смотрят видеофрагмент

Отвечают на вопросы:

Считают игрушки на экране, называют известные.

Определяют, что нужно сделать, чтобы помочь девочке выбрать игрушку. Называют, что для этого нужно повторить (названия животных, игрушек и пр.)

Предметные:

-понимать содержание видеофрагмента, отвечать на вопросы по его содержанию;

Личностные:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

-формирование положительной мотивации к обучению, работе на результат;

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопросов;

- умение определить общую цель и пути её достижения;

Регулятивные:

умение определять последовательность действий в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные:

- умение выделять и формулировать познавательные цели.

Аудио: песенка

Видео: What should I play with today?

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Цель: актуализация лексики по темам «Животные», «Игрушки».

Активизирую лексику по теме «Игрушки».

Кто же нам сможет помочь? Давайте посмотрим.

Bravo Starter: What’s this?

Repeat after me.

[w - ð]

Показываю карточки.

What’s this?

Is it a fox?

Поют вместе с героями.

Повторяют звуки и фразы

Называют животных по карточкам.

Its a lion.

Отвечают на вопросы учителя, исправляют:

Yes, it is.

No, it isn’t.

Предметные:

- произносить и использовать в устной речи лексические единицы по темам «Животные», «Игрушки»;

Личностные:

-формирование положительной мотивации к обучению, работе на результат;

-создание позитивного эмоционального отношения учеников к уроку и предмету;

Коммуникативные:

- формирование умения слушать, участвовать в диалоге;

Регулятивные:

- умение сохранить учебную цель в ходе выполнения учебной задачи;

Познавательные:

- умение сравнивать.

1) рифмовка для снятия трудностей произношения лексических единиц.

2)Фронтальная форма работы с карточками

3. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель: уметь задать вопрос о цвете животного и ответить на него.

Предлагаю учащимся расспросить друг о друга о том, какие игрушки у них есть:

Ask questions about your toys.

Have you got a car?

Yes, I have.

No, I havent.

Do you like to play with a ball?

Oh, look! These children haven’t got toys now, but they can play!

I havent got toys! What can I do? I can move!

Вот сколько у нас игрушек! И сколько мы всего можем предложить. Давайте мы отправим нашей героине письмо и расскажем, какие игрушки есть у нас. Для этого нам нужно научиться писать новые слова.

Расспрашивают друг друга о том, какие игрушки есть у них дома с опорой на картинки

Have you got a_______?

Yes, I have.

No, I haven’t.

Yes, I do/No, I don’t

Stand up,

Sit down!

Stand up and point.

Sit down and listen.

Пишут слова в прописях, заполняют пропуски.

Предметные:

- задавать вопросы и отвечать, называя животного;

- участвовать в диалоге-расспросе на тему «Мои игрушки»;

- умение писать новые слова по теме.

Личностные:
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

- формирование положительной мотивации к обучению, работе на результат;

Коммуникативные:

- умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленных коммуникативных задач;

-умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений;

Регулятивные:

-умение сохранить учебную цель в ходе выполнения учебной задачи;

- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

Познавательные:

- умение задавать интересующие вопросы.

Индивидуальная и фронтальная формы работы – диалог по цепочке.

Парная форма работы.

Физкультминутка

Индивидуальная, контроль навыков письма.

4. Включение изученного в систему знаний

Цель: уметь рассказать о своих предпочтениях в выборе игрушек.

Предлагаю учащимся в группах создать свой проект, выбрав из предложенных вариантов те игрушки, которые больше всего им нравятся.

Boys and girls like different toys.

Let’s find out what toys boys like to play with.

And what toys do girls like to play with?

 

Ученики выбирают по 1-2 картинки, наклеивают в свой проект.

Рассказывают друг другу, с какими игрушками они любят играть.

I have got a_______. I like to play with a_______.

Предметные:

-рассказывать об игрушках по предложенному плану, используя структуры: I have got a_______. I like to play with a_____;

Личностные:

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

- развитие самостоятельности и ответственности за свои действия;

- развитие инициативности;

Коммуникативные: 

-умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-умение договариваться о распределении функций и ролей при выполнении совместной деятельности;

Регулятивные:

-умение планировать последовательность действий в соответствии с поставленной задачей;

-освоение способов решения задач творческого характера;

Познавательные:

-умение сравнивать, анализировать, проводить аналогии и обобщать результаты деятельности.

Групповая форма работы

Использование раздаточного материала для выполнения творческого мини-проекта.

5. Рефлексия и окончание урока.

Цель: уметь оценить результат своей деятельности на уроке.

Now let’s revise! Чему мы сегодня научились? Оцените себя.

Предлагаю учащимся прочитать утверждения и оценить свою работу на уроке.

The lesson is over. Thank you. Goodbye!

Ученики читают утверждения на слайде и оценивают себя: Very good. Good. Not so good.

Прощаются на английском языке.

Предметные:
-
понимать утверждения о приобретенных умениях;

Личностные:

- развитие адекватной самооценки;

Коммуникативные:

- умение адекватно оценить результаты своей деятельности (на основе критериев);

Регулятивные:

- умение осуществлять самооценку своих достижений.

Фронтальная работа со слайдом

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.