План конспект урока английского языка в 5 классе на тему «It was great»
IT WAS GREAT!
План-конспект урока.
Предмет: английский язык класс: 5
Тема: It was great (с.108)
Тип урока: урок комплексного применения знаний, умений и навыков (усвоение умений самостоятельно в комплексе применять ЗУН, осуществлять их перенос в новые условия).
Цель: создать условия для развития грамматического навыка (употребление Past Simple),формирования лексических навыков.
Ход урока.
1.Приветствие. Речевая зарядка.
-Good morning, children. I am glad to see you. How are you? Who is on duty today? Who is absent today?
2. Сообщение цели и задач урока.
-Open your books at page 108. Read the theme of the lesson. What shall we speak about?
Today we shall revise Past Simple , learn new words.
3. Основная часть урока. Активизация грамматического навыка.
Работа с таблицей.
Look at the table. Let’s remember the words. Read and translate them.
Посмотри на таблицу. Пользуясь словарем (WL12, Module9b), вспомни, что означают слова в первом столбике.
Запиши слова в тетрадь или в словарь. Запомни их. Заполняем таблицу. Поставь знак +, если ты был в этом месте в прошлом месяце, году, на прошлой неделе. Поставь знак - , если не был в этих местах .
| last month | last year | Last week |
theatre | | + | |
art gallery | | | |
fast food restaurant | | | |
zoo | | | - |
adventure park | | | |
concert hall | | | |
museum | | | |
theme park | | | |
cafe | | | |
cinema | | | |
exhibition | | | |
Make up your own sentences , use the model.
Теперь составь 6 предложений используя свою таблицу и образец
ВНИМАНИЕ!!!
Когда мы указывам место, то мы употребляем артикль the
Предлоги места in/at ЕСЛИ ПРОСТРАНСТВО ОТКРЫТОЕ, ТО УПОТРЕБЛЯЕМ ПРЕДЛОГ at ( at the zoo) ЕСЛИ ПРОСТРАНСТВО ЗАКРЫТОЕ, ТО УПОТРЕБЛЯЕМ ПРЕДЛОГ in (in the concert hall)
Иногда возможно оба варианта.
Примеры предложений:
Я БЫЛ В ТЕАТРЕ В ПРОШЛОМ ГОДУ. I was in the theatre last year.
Я НЕ БЫЛ В ЗООПАРКЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ. I wasn’t at the zoo last week.
1---------------------------------------------------------------------------------------------------------
2----------------------------------------------------------------------------------------------------------
3-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
4----------------------------------------------------------------------------------------------------------
5----------------------------------------------------------------------------------------------------------
6----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Работа с текстом письма.
Open your books at page 108. Look at exercise 2, listen and read the letter.
Откройте учебники на странице 108, упр.2.
Прочитайте и прослушайте текст письма.
Обрати внимание на выделенные слова.
Read, translate and match (прочитай, переведи и соотнеси).
1 to choose a) a large ball of pink or white sugar
2 a queue b)to decide what you want from two or more things
3 a candyfloss c) a line of people
Запиши перевод этих слов.
Переведите с помощью словаря текст письма ( перевод устно). Ответьте на вопросы письменно.
4. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания .
Your hometask is ex.8, p.109. You should write an e-mail. Use ex.2, p.108 as a model.