ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 9 КЛАСС
ДРОБНЫЕ УРАВНЕНИЯ УРОК 46
Цель: расширить знания учащихся об уравнениях, рассмотреть дробные уравнения.
Тип урока: урок рефлексии.
Подготовительная часть:
А) На правой стороне доски написано домашнее задание на следующий урок:
П. 3.3 стр. 162-165 №№ 395(а-в), 398(д)
Б) Проверка отсутствующих – 3 мин.
Основная часть урока:
А) Проверочная работа стр. 121 УМК – 15 мин.(презентация «Проверочная работа», второй слайд)
Б) Объявление темы урока, рассказ о решении дробных уравнений – 10 мин.
В) №393(а, б) – 8 мин.
Г) №396(в) – 5 мин.
Завершающая часть.
Гусева Н. Н., Шуваева Е. А.
Поурочные разработки по математике. 6 класс.
М.: ВАКО, 2018. – 272 с. – ( В помощь школьному учителю)
ISBN 978 – 5 – 408 – 03831 - 2