12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Агранович Геннадий28
Материал размещён в группе «Аттестация»
0

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 9 КЛАСС ДРОБНЫЕ УРАВНЕНИЯ УРОК 46

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 9 КЛАСС

ДРОБНЫЕ УРАВНЕНИЯ УРОК 46

Цель: расширить знания учащихся об уравнениях, рассмотреть дробные уравнения.

Тип урока: урок рефлексии.

Подготовительная часть:

А) На правой стороне доски написано домашнее задание на следующий урок:

П. 3.3 стр. 162-165 №№ 395(а-в), 398(д)

Б) Проверка отсутствующих – 3 мин.

Основная часть урока:

А) Проверочная работа стр. 121 УМК – 15 мин.(презентация «Проверочная работа», второй слайд)

Б) Объявление темы урока, рассказ о решении дробных уравнений – 10 мин.

В) №393(а, б) – 8 мин.

Г) №396(в) – 5 мин.

Д) №395(д) – 5 мин.

Завершающая часть.





Гусева Н. Н., Шуваева Е. А.

Поурочные разработки по математике. 6 класс.

М.: ВАКО, 2018. – 272 с. – ( В помощь школьному учителю)

ISBN 978 – 5 – 408 – 03831 - 2



Опубликовано в группе «Аттестация»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.