12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Агранович Геннадий28 Материал размещён в группе «Аттестация» |
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 9 КЛАСС ДРОБНЫЕ УРАВНЕНИЯ УРОК 48
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ 9 КЛАСС
ДРОБНЫЕ УРАВНЕНИЯ УРОК 48
Цель: расширить знания учащихся об уравнениях, рассмотреть дробные уравнения.
Тип урока: урок рефлексии.
Подготовительная часть:
А) На правой стороне доски написано домашнее задание на следующий урок:
П. 3.3 стр. 162-165 №№ 410, 412(а)
Б) Проверка отсутствующих – 3 мин.
Основная часть урока:
А) Объявление темы урока, объяснение структуры, выяснение целей – 5 мин.
В) подведение итогов – 5 мин.
Г) сбор тетрадей – 2 мин.
Завершающая часть.
Гусева Н. Н., Шуваева Е. А.
Поурочные разработки по математике. 6 класс.
М.: ВАКО, 2018. – 272 с. – ( В помощь школьному учителю)
ISBN 978 – 5 – 408 – 03831 - 2