12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Петракова Нина Александровна366
Россия, Тверская обл., Тверь
4

Урок по теме «Уравнения»



 

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Решение заданий по теме « Уравнения».
 

 

ФИО (полностью)

Петракова Нина Александровна

 

Место работы

МОУ «Тверской лицей» , г.Тверь

 

Должность

Учитель

 

Предмет

Математика

 

Класс

5

 

Базовый учебник

Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург.

 

7 .Цель урока: продолжить работу над формированием умения решать уравнения и задачи алгебраическим способом; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

8. Задачи:

- обучающие: повторить правила решения уравнений и закрепить умения применять их при решении уравнений и решения задач алгебраическим способом.

-развивающие: развить у учащихся внимание, интерес к предмету; продолжить формирование логического мышления, умения анализировать, обобщать и рассуждать;

-воспитательные: воспитать трудолюбие, уважение друг к другу, усердие в достижении цели.

9.Тип урока: урок закрепления.

10. Формы работы учащихся: устный счет, фронтальная беседа, групповая работа, самостоятельная работа, индивидуальная работа.

11. Необходимое техническое оборудование: проектор с компьютером для учителя, интерактивная доска.


урокPPTX / 568.26 Кб

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

слайда презентации

Деятельность учителя

 

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

 

1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент

 

Приветствие, проверка готовности класса и учащихся к началу работы.

Приветствие, подготовка рабочих мест для проведения урока, подписывают число.

1

2

Устный счет

Слайд 1

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 2

Учитель проецирует кроссворд на интерактивную доску и предлагает учащимся его разгадать и сформулировать тему урока.

Проецирует слайд и формулирует тему урока. Предлагает ученикам сформулировать цели и задачи урока, обобщает всё сказанное учениками.

Разгадывают кроссворд, пытаются сформулировать тему урока.

 

 

 

Записывают тему в тетрадь, пробуют сформулировать цели и задачи урока.

4

3.

Актуализация знаний


 


 


 


 


 


 


 


 


 

 

Слайд 3

Демонстрирует на экран. Поясняет задание. Инструктирует учащихся по организации процесса обучения, ТБ и ОТ учащихся при работе с интерактивной доской. Одного из учащихся вызывает к доске. Обобщает и нескольких учеников просит повторить правила решения уравнений.

 

 

 

 

Слушают и воспринимают информацию, выполняют задание, анализируют, обобщают, воспроизводят

правила решения уравнений.

 

 

4

 

 

 

 

 

 

4.

Закрепление

Слайд 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд 6

Демонстрирует на экран, консультирует при решение задания. Просит проговорить правило (которое применяется при решении) и пошаговое решение уравнений .Отвечает на вопросы контролирует решение.

 

 

 

Инструктирует учащихся для коллективного решения номера из учебника .(№377(в)), Оказывает помощь, отвечает на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Демонстрирует на экране модель задачи № 377(г), комментирует данную модель, задаёт вопросы, контролирует решение, оказывает помощь, отвечает на вопросы.

 

 

Один ученик решает одно уравнение у доски с пояснением. Коллективно решают остальные уравнения, комментируют решение, задают вопросы, проговаривают правило и выделяют шаги решения уравнения. Записывают решение в тетрадь.

 

 

Разбирают коллективно условие задачи и составление уравнения, отвечают на вопросы. Самостоятельно решают полученное уравнение, проверяют. Задают вопросы, если возникают трудности. Записывают решение в тетрадь.

 

 

Воспринимают, отвечают на вопросы, индивидуально решают, задают вопросы, проверяют, записывают решение в тетрадь.

 

 

 

 

 

 

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Самостоятельная работа

Слайд 7

Выводит текс на экран. Инструктаж учащихся о выполнении заданий, объявление критериев оценивания и обязательного минимума выполнения упражнений. Наблюдает, анализирует, оценивает.

Выбирают для себя нужный уровень и решают.

 

10

6.

Подведение итогов

 

Анализирует и оценивает ответы учащихся, формулирует выводы.

Самооценка деятельности на уроке. Анализируют выполнение поставленных целей и задач.

2

7.

Домашнее задание

Слайд 8

Выводит на экран домашнее задание поясняет выполнение. Наиболее сильным детям предлагается выполнить творческое задание (составить и решить задачу алгебраическим способом)

Записывают в дневник , слушают пояснение решения.

2

8.

Рефлексия

Слайд 8

Предлагает учащимся ответить на вопрос: «Какие задания вызвали наибольшие трудности? В чем причина?»

« Выберите смайлик который соответствует вашей работе на уроке?» , предлагает объяснить свой выбор. Слушает самоанализ учащихся.

Отвечают на поставленные вопросы, делают самоанализ. Высказывают свое мнение.

2


урок
PPTX / 568.26 Кб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.