План конспект урока по математике Тема: “Равенство и неравенство”

0
0
Материал опубликован 7 January







План конспект урока по математике

Тема: “Равенство и неравенство”

Класс 1 “д”

МБОУ СОМШ № 44 им. В. Кудзоева

Султанова Лейла Хангулиевна

Дата : 2.10.2024г.

г. Владикавказ





























Образовательная модель: «Школа России»

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока: создать условия для ознакомления понятия«равенство», «неравенство», формировать умение сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения, продолжать пропедевтику к теме” Задача”.

Планируемые результаты:

Личностные: умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные: знать термин “равенство и неравенство”, уметь сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения.

Метапредметные:

Регулятивные:. умение  слушать учителя и товарища, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Познавательные: умение слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Оборудование: учебник «Математика» под редакцией М. И. Моро, М. А. Бантовой и др., доска, плакаты с рисунками, светофор, с помощью которого дети оценивают свою работу на уроке.

1. Организационный момент

Здравствуйте, садитесь. Ребята, проверим вашу готовность к уроку.

. Давайте вспомним наши правила.

Слушаем внимательно учителя и друг друга.

Не выкрикиваем, не перебиваем учителя и друг друга

2. Актуализация знаний.

1)- Посчитаем от 1 до 10 и обратно

- Считаем через 1 начинаем с единицы, потом с двойки.

-Считаем через один начиная с 10, а теперь с 9

-Назовите соседей числел 5,8,4.

- Назвать предыдущее число: 3, 7, 2.

- Назвать последующее число: 1, 6, 5.

3. Самоопределение к деятельности.

Постановка учебной проблемы.

Открытие знания.



Посмотрите на доску.

Распределите эти записи по группам.

2+2=4

5-3=2

6+2=8

3>2

2<6

На какие группы можно разделить примеры?



-Правильно, мы это еще не проходили.

Так вот, где стоит знак равно - это равенство, а если одно число больше или меньше другого – это неравенство.

Какова же тема нашего урока?

(Равенство и неравенство)

-Правильно

Физкультминутка.

-Ребята, давайте проведем небольшую физкультминутку.



А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку

4.Работа по теме.

Сегодня уроке, я хочу проверить, сможете ли вы, выполнить все мои задания.

Хорошо, открываем рабочие тетради на странице 19. Первое задание под красной точкой. Нам нужно сосчитать сколько яблок на каждом рисунке и сравнить результаты. Записать два неравенства.

Сколько зелёных яблок?

Сколько красных яблок?

Каких яблок больше?

Давайте, запишем первое неравенство.

Запишем второе неравенство.

Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием.

А справитесь ли со следующим?

Тогда приступим ко второму заданию в тетрадях.

Вам нужно догадаться, сколько бусинок закрыто на каждой нитке.

Как вы думаете сколько до 5 не хватает красных бусинок?

Верно, нарисуйте 3 бусинки в рамке.

Сколько не хватает зелёных бусинок?

Верно, нарисуйте 4 бусинки в рамке.

Ребята, вы большие молодцы, но сможете ли вы справиться с третьим заданием?

А мы сейчас и проверим.

Это задание вы должны выполнить самостоятельно. Вам нужно поставить знак больше, меньше или равно. Заметьте, что в во втором и третьем столбике, сначала нужно выполнить действие, а потом уже поставить знак.

Работа по учебнику с.49 задание 2.

Пропедевтика к теме “Задача”

-Что заметили?

-Ответьте на поставленный вопрос.

-Какое выражение вы запишете к этому рассказу?

5.Рефлексия.

-Что нового узнали на уроке?

Я научился….

Сегодня мне удалось….

Теперь я умею…

Я буду стараться, чтобы….

-Оцените свою работу на уроке с помощью светофора.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.