План–конспект внеурочного занятия «Аварийный комплект туриста» (2 класс)

1
0
Материал опубликован 17 September 2017

План – конспект внеурочного занятия по ФГОС 

Класс 2в

Тема: «Аварийный комплект туриста»

Направление внеурочной деятельности: проблемно-ценностное общение.

Цель: формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности на примере аварийного комплекта туриста.

Задачи:

Ознакомление обучающихся с основным аварийным комплектом туриста.

Развитие поведенческих действий при походе в лес, на рыбалку, на охоту.

Формирование представлений об аварийном комплекте туриста.

Планируемые результаты:

1 уровень: Овладение знаниями о необходимости наличия аварийного комплекта

2 уровень: Обогащение личного опыта детей

 

Формы организации внеурочного занятия: диалог, мастерская, практические занятия

Методы: словесный (беседа, рассказ, объяснение); практический; наглядный.

Основные понятия: аварийный комплект туриста.
Оборудование: телевизор, компьютер, раздаточный материал (ватманы).


 

Структура занятия ( в зависимости от вида и формы занятия)

Ход внеурочного занятия

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

Время: 2-3 минуты

Учитель приветствует уч-ся : «Здравствуйте, ребята!»

Обучающиеся приветствуют.

Регулятивные: Самостоятельно организовать свое рабочее место, определить цель учебной деятельности.

Познавательные:Умение определить свой кругозор.

Подготовка к основному этапу занятия

Время: 6 минут

Учитель показывает видеоролик.

-Давайте вместе посмотрим небольшой ролик об аварийном комплекте туриста, затем приступим к выполнению задания.

Обучающиеся смотрят видеоролик.


 



 

Коммуникативные:Участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.

Основной этап

Время: 20 минут

-Теперь давайте приступим к выполнению задания, на которое дается 25 минут.

На ватмане вам нужно составить полную картину об аварийном комплекте туриста для похода на рыбалку(1 группа), охоту(2 группа), в лес(3 группа)    и на сплав(4 группа). Затем, будете представлять ребятам свой комплект.

Удачи, ребята, у вас все получится!

 

Обучающиеся слушают и подготавливают рабочее место.

Выполняют практическое задание.


 

Личностные:Дети учатся ценить и принимать базовые ценности таких качеств как доброта, милосердие, уважение к старшему поколению.

Коммуникативные:Участвовать в диалоге. Высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.

Познавательные: Поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков.

Регулятивные:Планирование своей работы. Контроль, коррекция, оценка своей работы.

Обобщение и систематизация информации

Время: 10 минут

Давайте начнем представлять свои проекты.


 

Обучающиеся представляют свои проекты.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге, высказывать свою точку зрения.

Рефлексия

Время: 2 минуты

Давайте оценим наше занятие.

Расскажите, что понравилось, что нового вы узнали на данном занятии.

Поднимают руку и отвечают.

Личностные: Умение мотивировать себя на получение определенных знаний, оценивание усвоенного материала исходя из личностных ценностей, возможность обеспечить личный моральный выбор.


Коммуникативные: Участвовать в коллективном обсуждении, осуществлять контроль.


Познавательные: Построение логической цепи рассуждения, выбор оснований и критериев для сравнения.

 

Вспомогающий материал каждой группе
DOCX / 13.42 Кб

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.