План-конспект занятия по внеурочной деятельности физкультуры для 2 класса «Работа с массажными мячами»
План-конспект занятия по внеурочной деятельности для 2 класса
Учителя физкультуры МОБУ ООШ № 81 Ладанюк О.Ю.
с использованием здоровьесберегающих технологий
Тема занятия: «Работа с массажными мячами »
Цели и задачи занятия:
1. Формировать правильную осанку и укреплять мышечный корсет.
2. Профилактика плоскостопия.
3. Развитие двигательных умений и навыков.
4. Учить навыкам самомассажа и взаимомассажа.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: массажные мячи.
Содержание занятий | Дозировка | Методические указания | УУД | |
Подготовительная часть: Построение, приветствие, сообщение задач занятия. Строевые упражнения, маршировка. Инструктаж по Т.Б. Разминка: - упражнения в ходьбе,беге; - специально-беговые и прыжковые упражнения; - ОРУ на месте без предметов. | 8-10 минут | «Пятки вместе. Носки врозь» «Соблюдаем правильную осанку» (Повторить, что такое правильная осанка и как она важна) «Соблюдаем дистанцию!» «Колени выше, чаще!» «Бежим на передней части стопы!» | ||
Основная часть: Подготовить место занятий, раздать инвентарь. Инструктаж по Т.Б. №1. Самомассаж и взаимомассаж(по примеру учителя). Массаж стоп , работа с массажными мячами( по примеру учителя). Подвижная игра «Охотники и утки». «День и ночь». Заключительная часть: П.И. «Становись!» Подведение итогов занятия.
| 25-30 минут 3-5 минут | «Соблюдаем очерёдность выполнения» Повторить правила подвижных игр. | Личностные: освоить новые виды строевых упражнений; новые спортивные игры, быть упорным для достижения результатов в спорте, приобретение навыков равновесия, признаки правильной осанки, бега, прыжков закаливания и ЗОЖ для человека. Регулятивные: Представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека. Умение отбирать самые действенные способы для тренировки определённых групп мышц. Коммуникативные: активно включаться во взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания. | |