Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на летний оздоровительный период

17
15
Материал опубликован 10 February 2019 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РАЗДОЛЬНЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №5 «СКАЗКА» РАЗДОЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Календарный план

воспитательно-образовательной работы

во второй младшей группе

на летний оздоровительный период.

Воспитатель: Бойко С.В.

пгт.Раздольное

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ТЕАТРАЛЬНАЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК - 05.06.2017. г.

Утро:

1. Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: Помочь детям понять содержание сказки, опираясь на изображение. Вызвать у детей потребность в эмоциональном общении.

2. Подвижное упражнение «Найди мишку».

Цель: Учить детей ходить в заданном направлении, соблюдая определённый ритм движения, вызвать радость от игры со сказочным персонажем.

Там, в конце дорожки,

Посмотри-ка дом.

Кто же, мой хороший,

Проживает в нём?

Может это кошка?

Может это мышка?

Может непоседа

Мишка – шалунишка?

Занятие по ознакомлению с окружающим «Кого мы встретили в лесу? » (по сказке «Рукавичка») .

Цель: Познакомить детей со сказкой. Закрепить представление о диких животных, отмечая и называя их особенности.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Подвижное упражнение «Медвежонок»

Цель: Учить детей сопровождать речью свои действия, произносить содержание любимой потешки.

Мишка косолапый по лесу идёт.

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вечер:

РИСОВАНИЕ. Тема:«Солнышко светит, трава растет»

1. Работа с родителями. Конкурс «Мой любимый сказочный герой».

Цель: Способствовать максимальному сближению родителей с детьми. Развивать умение обыгрывать сказочную ситуацию, используя рисунок, аппликацию или другую поделку.

2. Папка – передвижка «Сказка в жизни детей».

Цель: Дать родителям доступное объяснение значения сказки в развитии детей, её влияния на эмоциональное состояние детей.

ВТОРНИК – 06.06.2017г

Утро:

1. Дидактическая игра «Петушок и его семья».

Цель: Продолжить знакомство детей с фольклорными произведениями. Рассказать детям о домашних птицах (внешний вид, повадки, голос) .

Петя, Петя, петушок,

Ты подай свой голосок.

Через поле, через реку

Прокричи нам «КУ – КА – РЕ – КУ! »

2. Настольный театр. Обыгрывание русской народной сказки «Курочка Ряба».

Цель: Рассказать сказку, сопровождая текст показом фигурок настольного театра. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз.

Занятие по развитию речи. Чтение сказки «Колобок», драматизация сказки.

Цель: Напомнить содержание сказки, Учить детей напевать песенку Колобка, способствовать развитию воображения у детей. Вызвать радость и желание помочь главному герою сказки.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Индивидуальная работа по ФИЗО. Дидактическая игра «Кто как кричит? ».

Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Продолжать учить детей подражать голосу и повадкам животных.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Утенок»

1. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

Цель: Развивать внимание, быстроту и ловкость у детей.

2. Игры со строительным материалом «Построй домик для Петушка и его семьи».

Цель: Создание сказочной игровой ситуации. Вызвать у детей желание принимать участие в затее взрослого. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным. Дать возможность самостоятельно действовать с постройкой.

СРЕДА - 07.06.2017г

Утро:

1. Беседа с детьми о любимых мультфильмах.

Цель: Формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами. Вызвать у ребят радость при воспоминании о любимых мультфильмах.

2. Подвижное упражнение «Медведь и дети».

Цель: Продолжать учить детей бегать в заданном направлении, действовать в соответствии со словами сказочного текста. Вызвать у детей удовольствие от совместных действий со сказочным персонажем.

Мишка по лесу гулял.

Мишка деточек искал.

Долго, долго он искал,

Сел на травку, задремал.

Стали деточки плясать,

Стали ножками стучать.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

Занятие рисование «Снесла курочка яичко».

Цель: Учить детей рисовать предметы округлой формы, закрашивать, не выходя за контуры. Закрепить содержание сказки.

МУЗЫКА

Прогулка:

Подвижное упражнение «У медведя во бору».

Цель: Продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Развивать у детей воображение и умение брать на себя определённую роль. Вызвать интерес к игре.

Вечер:

Развитие речи. Тема: Чтение стихотворения «Ветер по морю гуляет»

1. Театрализация русской народной сказки «Теремок».

Цель: Учить детей понимать эмоциональное состояние героев сказки, помочь детям понять её содержание, способствовать развитию воображения у ребяток.

2. Дидактическая игра «Весёлый – грустный».

Цель: Продолжать учить детей понимать эмоциональное состояние, осуществлять перенос эмоционального состояния персонажа на себя.

ЧЕТВЕРГ – 08.06.2017г.

Утро:

1. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Воспитывать доброе отношение к животным, сострадание к главному герою.

2. Подвижное упражнение «Заинька».

Цель: Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.

Занятие по лепке «Катиться Колобок по дорожке и поёт песенку»

Цель: Учить детей лепить Колобка в форме шара, создать условия для обыгрывания сказочного сюжета. Создать высокий эмоциональный настрой.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Индивидуальная работа по ФИЗО. Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».

Цель: Развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях.

Заиньки перебегают

То лужок, то лесок.

Землянику собирают.

Скок да скок! Скок да скок!

Заиньки уснули сладко.

Лес шумит! Лес поёт!

– Убегайте без оглядки!

Волк идёт, волк идёт!

Вечер:

Аппликация. Тема: «Цыплята на лугу»

1. Дидактическая игра «В гости к нам пришёл зайчёнок».

Цель: Продолжать формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами, упражнять в произношении звукосочетаний, побуждать и поддерживать инициативные проявления детей. Доставлять детям радость от игры.

2. Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

ПЯТНИЦА – 09.06.2017г.

Утро:

Прием детей на улице, рассматривание как выглядит клумба утром, когда на неё светит солнце. Наблюдение за кустом: объяснить, что можно понюхать, потрогать, но рвать нельзя. П/игра: «Лохматый пес. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая, двигательная деятельность. Наташу, Иру, Глеба - учить благодарить после завтрака, словами спасибо, пожалуйста.

1. Дидактическая игра «Расскажем сказку вместе».

Цель: Воспитывать у детей чувство взаимопомощи. Научить детей соотносить мимику лица с состоянием героя, учить детей правильно воспроизводить последовательность появления каждого героя, осознать событие, предшествующее их появление.

2. Дидактическая игра «Угадай, из какой я сказки? ».

Цель: Закрепить знание детьми содержания сказок, правильно называть и выделять персонажа сказки, развивать логическое мышление у детей.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Познакомить детей со сказкой, Сопровождая текс показом иллюстраций. Вызвать у детей желание послушать сказку ещё раз, учить сострадать горю козы, воспитывать добрые чувства.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение за кустами, посмотреть какие красивые, но их рвать нельзя, им будет больно, они тоже живые. Им нужен дождик чтоб пить и расти, давать плоды. Рассмотреть солнечную полянку посмотреть, как красиво солнышко светит на травку, растениям нужно солнышко, чтоб не терять цвет. Воздушно-солнечные ванны. Упражнять детей в бросании мяча вверх и вперед, в ходьбе по наклонной доске, в умение сохранять равновесие, в ловкости в смелости. Труд: попросить помочь детей полить песок вместе с воспитателем.

Подвижная игра «Путешествие в лес».

Цель: Совершенствовать основные виды движений, продолжать учить подражать животным. Вызвать у детей чувство радости от совместных действий. Помочь детям вспомнить персонажей сказок.

Игры по желанию детей.

Вечер:

Конструирование.

1. Драматизация русской народной сказки «Колобок».

Цель: Продолжать учить детей участвовать в драматизации, развивать умение брать на себя определённую роль и выполнять действия данного героя. Воспитывать добрые отношения в коллективе. Создание волшебной атмосферы театра.

2. Подведение итогов конкурса «Мой любимый сказочный герой».

 

ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «НАШИ ДОБРЫЕ ДЕЛА»

ВТОРНИК – 13.06.2017г

Утро:

Тематическая беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо». Цель: развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг к другу, называя ласковым именем;

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Облака». Цель: знакомить с различными природными явлениями; показать разнообразное состояние воды.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться в определенной последовательности.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить узнавать и называть материал из которого сделан предмет с Настей, Вадимом, Лерой.

Дидактическая игра: «Назови Ласково».

Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить сохранять интервал друг от друга.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Индивидуальная работа по ФИЗО.

Акция «Поможем природе».

Цель: Учить детей быть отзывчивыми к сверстникам, в нужный момент оказывать им помощь, воспитывать доверие друг к другу, чувство ответственности за другого.

Цель: формировать заботливое и бережное отношение к природе, помочь детям почувствовать красоту природы, учить выполнять несложные поручения, ориентироваться в пространстве.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Солнышко согреет всех»

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Д/игра «Что значит быть добрым?»

Чтение В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: упражнять в отгадывании загадок, учить детей формировать свое понимание значения слова «Добро», продолжать знакомство с понятиями «добро» и «зло».

СРЕДА - 14.06.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа «Драться или договариваться»: развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Дидактическая игра: «Дом дружбы».

Цель: вызвать сочувствие детей к игровым персонажам, уметь оказать им помощь. Обобщить знания детей по теме дружба. Продолжать учить детей умению договариваться, помогать друг другу, расширяя представления детей о дружбе. Беседа «Если поссорились…?»

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение за солнцем. Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Подвижная игра: «Наседка и цыплята».

Цель: формировать умение соблюдать правила игры.

Хороводная игра: «Хоровод». Цель: воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Чтение художественной литературы: «Ежели вы вежливы» С. Маршак

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

ЧЕТВЕРГ – 15.06.2017г.

Утро:

1. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка».

Цель: Познакомить детей с новой сказкой. Воспитывать доброе отношение к животным, сострадание к главному герою.

2. Подвижное упражнение «Заинька».

Цель: Обучать детей простым танцевальным движениям, создание весёлой сказочной атмосферы в группе.

Занятие по лепке «Катиться Колобок по дорожке и поёт песенку»

Цель: Учить детей лепить Колобка в форме шара, создать условия для обыгрывания сказочного сюжета. Создать высокий эмоциональный настрой.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Индивидуальная работа по ФИЗО. Подвижное упражнение «Заиньки перебегают».

Цель: Развивать у детей внимание, умение быстро бегать в разных направлениях.

Заиньки перебегают

То лужок, то лесок.

Землянику собирают.

Скок да скок! Скок да скок!

Заиньки уснули сладко.

Лес шумит! Лес поёт!

– Убегайте без оглядки!

Волк идёт, волк идёт!

Вечер:

Аппликация. Тема: «Цыплята на лугу»

1. Дидактическая игра «В гости к нам пришёл зайчёнок».

Цель: Продолжать формировать у детей умение включаться в диалог, пользоваться простыми фразами, упражнять в произношении звукосочетаний, побуждать и поддерживать инициативные проявления детей. Доставлять детям радость от игры.

2. Пальчиковые игры.

Цель: Способствовать созданию у детей радостного настроения, привлечь внимание к ритмичному звучанию слов, к интонации голоса. Продолжать учить подражательным игровым действиям.

ПЯТНИЦА – 16.06.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?»

Разучивание считалки: «О дружбе». Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Создание подсказывающей ситуации «Давайте, организуем парикмахерскую и сделаем девочкам красивые причёски». Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение за растительным миром.

Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «По ровненькой дорожке». Цели:

- развивать согласованность движения рук и ног;

- приучать ходить свободно в колонне по одному;

- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики».

Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.

Подвижная игра «Раздувайся, мой шар!»

Трудовая деятельность. Сбор опавших веток вокруг деревьев.

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; воспитывать желание ухаживать за растениями; учить бережному отношению к природе. Учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

Вечер:

Конструирование.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Чтение рассказа «Вместе тесно, а врозь скучно». К.Д. Ушинский. Цель: выяснить, как дети понимают основную идею рассказа, и сделать вывод


 

. Игра с мячом «Добрые и вежливые слова».

 

ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин А - помидор морковь, лук. абрикос...) — улучшает зрение;

Пальчиковая игра: «Ежик», «Лодочка». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальная работа (лепка): закрепить способ лепки круговыми движениями с Ренатом, Лерой, Настей.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Цель: расширять знания о свойстве песка.

Сюжетно – ролевая игра: «Овощной магазин ». Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии «магазин», а также знания об овощах и фруктах.

Дидактическая игра: «Что растет в саду и в огороде?». Цель: развитие словарного запаса у детей дошкольного возраста; формирование наглядно-образного мышления; учить отгадывать загадки, сравнивать фрукты и овощи по размеру, цвету и форме.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Солнце». Цель: развивать наблюдательность, создать радостное настроение.

Подвижная игра: «Солнышко и дождик». Цель: учить действовать по сигналу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер.

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Вечер:

РИСОВАНИЕ. Тема: «Яблоки»

Цели: продолжать учить ребенка правильно держать в руке кисточку; совершенствовать навыки рисовать предметы круглой формы ; располагать круги равномерно на ветках дерева; закрепить умение правильного закрашивания круга; Формировать интерес к рисованию.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Узнай на ощупь?»

Чтение р.н. сказки «Репка»: Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; Помочь детям усвоить последовательность действий персонажей сказки с помощью настольного театра; воспитывать интонационную выразительность речи.

ВТОРНИК – 20.06.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Почему овощи надо мыть перед едой?». Цели:

• Познакомить детей с понятием витамины, почему они важны;

• Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;

• Воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем.

Пальчиковая игра: «Капуста». Цель: учить четко, проговаривать слова текста.

Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Никоном, Костей, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактическая игра: «Едят или не едят».

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Угостим зайчика морковкой»

Цель: учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.

СРЕДА - 21.06.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте и витаминах.

Пальчиковая игра: «Утята». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии с Дианой, Вадимом, Глебом.

Игры с песком: «Волшебное сито». Цель: развивать знания о свойствах песка.

Сюжетно – ролевая игра: «Шофер». Цель: учить взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (шофер – пассажир).

Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим: «Найди такую же». Цель: закреплять умение сравнивать предметы, находить в них признаки сходства и различия.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: продолжать учить подпрыгивать на двух ногаха.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры:, формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Чтение р.н. сказки «Вершки и корешки» Цель: Формировать у детей навык воспринимать литературный текст, осмысливать события сказки.

Хороводная игра «У Маланьи у старушки». Цель: Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.

ЧЕТВЕРГ – 22.06.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с воспитателем.

Пальчиковая игра: «Зайчик». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Настей, Глебом, Лерой.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра «Если хочешь быть здоров»

Цель: уточнить и расширить знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым, развивать внимание, сообразительность, воспитывать желание быть здоровым.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «С кочки на кочку». Цель: учить при спрыгивании сгибать ноги в коленях.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Аппликация. Тема: «Груша» (салфетная аппликация)

Игра –драматизация «Репка»

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета

ПЯТНИЦА – 23.06.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Тематическая беседа: «Овощи фрукты полезные продукты». Цель: Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья. Вызвать стремление к здоровому питанию.

Пальчиковая игра: «Солнышко». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Неживая природа: «Камень». Цель: формировать понятия о объектах неживой природы.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с Ринатом, Наташей, Ириной.

Дидактическая игра по экологии: «Чудесный мешочек». Цель: поиск на ощупь спрятанного предмета.

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Мыши в кладовой». Цель: учить быстро менять направление движения.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: развивать умение подкидывать мяч вверх.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Конструирование.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лилей, Костей, Никоном, Дианой.

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «РАЗНОЦВЕТНАЯ»

ВТОРНИК – 27.06.2017г

«Путешествие в Оранжевое королевство»

Утро:

Утренняя гимнастика с платочками с оранжевыми горошками

Беседа: «Что такое радуга?».

Пальчиковая игра: «Радуга».

Индивидуальная работа: закрепить умение сравнивать по ширине оранжевые полоски с Лерой, Костей, Настей.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Оранжевый», «Найди и назови все оранжевое», «Найди оранжевый цвет на одежде друга».

Рассказывание-игра «Оранжевая сказка»;

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Бабочка». Цель: воспитывать заботливое отношение к насекомым.

Подвижная игра: «Попади в корзину» – поднимать и бросать мяч двумя руками в корзину, развивать координацию движений.

Оборудование: корзина оранжевого цвета и мячи оранжевого цвета.

Упражнения на дыхание: «Бабочка и цветы» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Оборудование: бабочки, цветы оранжевого цвета (по количеству детей).

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Ползание между предметами». Цель: развивать координацию движения.

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Морковка для зайчика»

Цель: продолжать учить детей узнавать овощи в натуральном виде, называя их; учить раскатывать из пластилина колбаски, соединять пластилиновые детали путём придавливания, формировать интерес к работе с пластилином, координировать движения обеих рук, развивать мелкую моторику.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Настольные игры: «Любимые сказки». Цель: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Лилей, Ириной, Костей.

СРЕДА - 28.06.2017г

«Путешествие в Желтое королевство».

Утро:

Утренняя гимнастика с желтыми гимнастическими палками

Беседа «Что бывает желтым». Рассматривание иллюстраций «Что какого цвета?».

Пальчиковая игра: «Солнышко, солнышко»

Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Солнышко, солнышко (хлопают ладонями)

Золотое донышко,

Гори, гори ясно, (сгибают и разгибают ладони.)

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, (показывают волну)

Прилетели сто грачей, (машут руками)

А сугробы тают, тают, (опускают руки вниз)

А цветочки подрастают. (поднимают руки вверх)

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд: Наблюдение за трудом дворника.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии желтого цвета с Дианой, Вадимом, Глебом.

Дидактические игры: «Помоги солнышку найти свои лучики», «Найди и назови все желтое». «Найди желтый цвет на одежде друга».

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Жук». Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями внешнего вида жуков.

Подвижная игра: «Найди свой цвет», «Кто первый сделает лучики солнышку»

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Рассказывание-игра «Желтая сказка»

Цели. Закрепление представления о желтом цвете, обучение ис­пользованию прилагательного желтый в речи, согласованию его с существительными в роде, числе, падеже. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание элементов творчества, бережного отношения к природе.

Оборудование. Иллюстрация к сказке, игра «Подумай и собери».

Опыты с водой – «Цветная вода» - продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная)  Оборудование: прозрачные стаканчики, вода, гуашь желтого цвета, салфетки. 

ЧЕТВЕРГ – 29.06.2017г.

«Путешествие в Зеленое королевство».

Утро:

Утренняя гимнастика с зелеными обручами

Тематическая беседа «Любимое комнатное растение».

Цель: формирование представлений о роли комнатных растений в жизни человека.

Пальчиковая игра: пальчиковая гимнастика «Дерево» (У дерева ствол, на стволе много веток, А листья на ветках зеленого цвета).

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение проводить прямые линии зеленого цвета с Никоном, Вадимом, Ренатом.

Дидактические игры: «Давайте познакомимся – Я Зеленый», «Найди и назови все зеленое».

Рассказывание-игра «Зеленая сказка»

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья». Цель: формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «Лягушата» , «Разноцветные мячики».

Цель игры: упражнять ребенка в бросании мяча вдаль двумя руками.

Оборудование: зеленые мячи.

Упражнения на дыхание: «Зеленый шарик»

Цель: развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

  1. Аппликация. Тема: «Консервируем огурцы»

Цель: формировать у детей интерес к работе взрослых во время заготовки фруктов и овощей на зиму; продолжать учить наносить клей на детали и наклеивать их на лист бумаги. Закреплять знание цветов; познакомить с овальной формой (огурец). Воспитывать опрятность, настойчивость, чувство удовлетворения от выполненной работы.

Материалы и оборудование: листы А4 с силуэтным изображением банок, клей, кисти, салфетки, клеенка, вырезанные из цветной бумаги силуэты огурцов.

ПЯТНИЦА – 30.06.2017г.

«Путешествие в Синее королевство».

Утро:

Утренняя гимнастика с синими ленточками

Тематическая беседа: «Самые разные цветы» (Ирис, Василек, гиацинт, вьюнок)

Цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии. (иллюстрации с изображением разных цветов) 

Пальчиковая игра «Синие лужи весны» (Голубые, синие небо и ручьи, в синих лужах плещутся стайкой воробьи).

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа учить описывать предмет который у тебя в руках с Тимуром, Славой, Дианой.

Дидактическая игра «Найди и назови все синее», «Давайте познакомимся – Я Синий», «Каждый предмет на свое место».

Игра малой подвижности: «Найди себе пару». Цель: закрепить правила игры.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить с природными явлениями, побуждать детей самостоятельно определять, солнечная погода или пасмурная.

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: П/и «Ручеек», «Найди свой цвет»

Труд на участке: подметание дорожки, сбор мусора в пакет.

Цель.: формировать у детей умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Конструирование. «Кораблик» 

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рассказывание-игра «Синяя сказка»

Индивидуальная работа: закрепить названия цветов синего цвета с Настей, Костей, Никоном, Дианой.

ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК - 03.07.2017. г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?»

Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Хороводная игра: «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?»

А кто у нас хороший,
Кто у нас пригожий?
Костя у нас хороший,
Костя у нас пригожий. (гладим по головке)
(С этими же словами перечисляем всех детей)
Все у нас хорошие,
Все у нас пригожие (гладим сами себя)

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа:

Игры с песком: «Рисуем фигуры на песке» Цель: научить ребенка рисовать плоскостные фигуры.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья ». Цели: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»; закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи; развивать интерес к игре; продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду.

Дидактическая игра «Мама – дочка»

Цель: развивать умения детей образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках лета.

Подвижная игра: «Птички в гнездышках», Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Труд на участке: «Сбор мусора на участке». Цель: вызвать желание помогать взрослым.

ОВД: «Метание мешочка вдаль». Цель: определить развитие скоростно-силовых качеств..

Самостоятельные игры: по желанию детей.

Вечер:

РИСОВАНИЕ. Тема: «Украсим платье»

Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью.

Задачи:

• Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею;

• Умение детей рисовать прямые линии, круги;

• Закрепить основные цвета;

• Развивать эстетическое восприятие;

Материалы: силуэты белого платья (для каждого ребенка, кисточки, гуашь, салфетки, непроливайки с водой, подставки для кисточек. Образец готового украшенного платья на мольберте.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Дидактическая игра «Устроим кукле комнату» Цель: Упражнять детей в правильном назывании предметов мебели; учить четко и правильно произносить звукоподражательные слова.

Чтение стихотворения: Е.Благинина «Вот какая мама» Цель: Закрепление представлений о роли мамы в семье

ВТОРНИК – 04.07.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Взрослые и дети»

Цель: дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа (математика): закрепить умение сравнивать по ширине полоски с Наташей, Костей, Глебом.

Труд по самообслуживанию: воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде.

Дидактическая игра: «Чьи вещи?»

Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи.

Подвижная игра «Мамины бусы» Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за птицами

Цели: продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

Подвижная игра: «Мамины бусы» Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

ОВД: «Подлезание под дугу».

Самостоятельные игры: машинки, совочки, формочки.

Вечер:

ЛЕПКА. Тема: «Конфетки для бабушки»

Цель: Вызвать интерес к лепке конфет. Формировать умение раскатывать столбики (колбаски) разной толщины и прищипывать их с обеих сторон. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к бабушкам, желание делать что- то приятное для них.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски с Ренатом, Настей, Никоном.

СРЕДА - 05.07.2017г

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как я помогаю маме», «Кем работают мои родители»

Пальчиковая игра: «Наша семья»

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Труд в уголке природы: «Рыхление почвы». Цель: совершенствовать умение рыхлить почву.

Индивидуальная работа (худ-лит): «Рассказы о своей семье» Цель: совершенствовать умения детей отвечать на вопросы взрослого.

Игры с песком: «Строительство пирамид, конусов».

Цель: научить детей с помощью ведерок делать конусы и пирамидки и украшать их узорами с помощью формочек, на которых нанесены разные изображения, флажками.

Материал: лопатки, ведерки, флажки, формочки с узорами.

Дидактическая игра «Вежливость» Цель: учить детей, входя в группу здороваться.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: Наблюдение за небом.

Цель: пополнить знания детей о небо - это воздух, который окружает землю, им дышат люди, животные и растения.

Подвижная игра: «Самолеты». Цель: формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Труд на участке: «Сбор камней на участке». Цель: продолжать воспитывать желание трудиться.

Самостоятельные игры: формочки для игры с песком, куклы, машинки.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Развитие речи: Чтение «Сказки о глупом мышонке» Цель: формировать у навык внимательного прослушивания, осмысленного восприятия поэтического текста и его содержания. Упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, развивать активный словарь, языковое чутье, мелкую моторику. Формировать нравственные понятия: доброту, заботу. Воспитывать любовь к литературе, творческую активность.

Хороводная игра «У Маланьи у старушки». Цель: Соотносить слово и выразительное движение рук, пальцев, мимики.

ЧЕТВЕРГ – 06.07.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как мама, папа и другие члены семьи заботятся о тебе?

Как ты помогаешь маме?»

Игра-пантомима «Мама»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Пальчиковая игра: «Супчик для мамы и папы»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Культура поведения: развивать умение обращаться к взрослым по имени отчеству.

Дидактическая упражнение: «Мою маму зовут…»

Цель: называть имена своих мам. Чтение стихотворения «Мамы разные нужны, мамы всякие нужны» Руссу В.

Индивидуальная работа (рисование): Закрепить умение закрашивать круглые формы с Тимуром, Ирой, Вадимом.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение». Цель: развивать знания о свойствах песка, учить печь большой торт.

Сюжетно – ролевая игра: «Магазин». Цель: развивать умение детей взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре.

Дидактическая игра «Дружная семья»

Цель: побуждать детей называть членов семьи, слова действия, характерные для каждого из них.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Прогулка:

Наблюдение: «Деревья». Цель: продолжать формировать умение узнавать и называть знакомые деревья, развивать память.

Подвижная игра: «Воробышки и кот». Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Поймай мяч». Цель: развивать умение ловить мяч двумя руками.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Аппликация. Тема: Открытка «Подарок для любимой мамочки»

Цель: закрепить у детей умения в наклеивании готовых деталей, создавая целостный образ открытки; развивать эстетический вкус, умение правильно держать кисть, равномерно намазывать детали из бумаги клеем; воспитывать любовь и заботливое отношение к маме.

Игра-драматизация «Мама-хрюшка и восемь поросят»

Настольные игры: «Мозаика». Цель: закрепить знания цвета

ПЯТНИЦА – 07.07.2017г.

Утро:

Утренняя гимнастика

Беседа: «Есть ли у животных семья, родители?»

Цель: закрепить знания детей о животных, названиях детёнышей ;сделать вывод о том, что все животные рождаются маленькими, беспомощными и о них заботятся их мамы (у некоторых видов и папы).Развивать память, мышление, словарный запас. Воспитывать у детей бережное отношение к животным.

Пальчиковая игра: «Ежик». Цель: развивать речь, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Кто с кем?»

Цель: упражнять детей в назывании животных и их детёнышей.

Труд по самообслуживанию: совершенствовать умение самостоятельно выворачивать одежду и вешать её на стульчик.

Индивидуальная работа (ознак. с окруж.): учить описывать предмет который у тебя в руках с Дианой, Наташей, Айше.

Дидактическая игра: «Помоги маме найти своих детенышей»

Цель: закрепить словарь существительных по теме, формировать навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

Подвижная игра: «Найди себе пару». Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро.

МУЗЫКА

Прогулка:

Наблюдение: «Насекомые». Цель: формировать реалистические представления о природе.

«Работа дворника». Цель: воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра: «Беги к тому, кого назову». Цель: закрепить бег «стайкой».

Труд на участке: «Сгребание мусора в определенное место». Цель: развивать умение правильно пользоваться граблями.

ОВД: «Подкинь мяч вверх». Цель: продолжать развивать умение подкидывать мяч вверх.

Самостоятельные игры: игрушки, мелки.

Вечер:

Конструирование.. Тема: «Мебель для дома»

Цель: закреплять умения детей строить предметы мебели из строительного материала; развивать воображение.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольные игры: «Во саду ли, в огороде». Цель: Учить различать овощи и фрукты, умение классифицировать овощи и фрукты. Расширять представление о пользе овощей и фруктов.

Индивидуальная работа: закрепить названия предметов мебели с Лилей, Костей, Лерой, Глебом.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, продумано все до мелочей!!!

10 February 2019

Рада, что понравилось!

10 February 2019

И когда Вы все успеваете, да еще так тщательно продумываете....

10 February 2019
Ответ для

Вы знаете, очень тяжело перестроиться с одной должности на другую. Но, нет другого выхода. Сижу вечерами.

10 February 2019
Ответ для

Светлана Владимировна, у ВАС хорошо получается, Вы детям дарите радость.

10 February 2019
Ответ для

Спасибо!!!!

10 February 2019

План составлен с учетом принципа комплексно-тематического планирования, включает разнообразные виды деятельности (игровая, двигательная, трудовая, продуктивная, экспериментирование, общение) и формы. Прописаны и целевые задачи. Вот таким и должен быть качественный план. Спасибо, что делитесь с нами.

10 February 2019

Спасибо, Ольга Валерьевна, за отзыв.

10 February 2019

Ответ #162682 был удален 10 February 2019

Спасибо! Отличное планирование!

10 February 2019

Спасибо!!!!

10 February 2019

Благодарю!!!!

12 February 2019

Светлана Владимировна, какая Вы молодец! Всё продумали, обосновали, отлично записали!

14 February 2019

Как мне приятна ВАША оценка, спасибо, Раиса Поликарповна!

15 February 2019

Интересным будет лето у Ваших ребятишек!

8 July 2019