12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Елена Владимировна37695
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия, Хабаровский край
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»
24

План по профилактике стрессового состояния и деструктивного поведения обучающихся


План по профилактике стрессового состояния и деструктивного поведения обучающихся (дополнение к плану воспитательной работы)

Целевая аудитория: учащиеся и родители 9, 11 классов

Направление

Мероприятие

Время проведения

Диагностическое

Диагностика стрессоустойчивости выпускников (проведение теста на определение стрессоустойчивости личности)

Октябрь

Проведение анкетирования, направленного на выявление жестокого обращения с детьми

Ноябрь

Диагностика отношений в коллективе

Сентябрь, январь

Диагностика профессиональных склонностей учащихся

В течение года

Мониторинг осознанности учащимися учебно-профессионального маршрута

В течение года

Коррекционно-развивающее

Коррекционно-развивающее занятие «Методы борьбы со стрессом»

Октябрь

Коррекционно-развивающее занятие «Агрессия в жизни подростков»

Декабрь

Коррекционно-развивающее занятие «Психологические состояния подростка в общеобразовательной среде»

Февраль

Коррекционно-развивающее занятие «Пути преодоления конфликтных ситуаций»

Апрель

Беседы с обучающимися, направленные на повышение уровня воспитанности обучающихся

В течение года

Беседы, тренинги с учащимися по темам:

- «Плюсы и минусы ЕГЭ: объективный взгляд на экзамен»;

- «Стратегия подготовки к экзаменам»;

- «Как справляться со стрессом»;

- «Как регулировать свое психо-эмоциональное состояние»;

- «Учимся владеть собой»;

- «Способы снятия нервно-психического напряжения»;

- «Я и мои друзья»;

- «Моё место в коллективе»;

- «Мир вокруг тебя. Любовь и понимание против жестокости и равнодушия»

1 раз в месяц

Просветительское

Совещания с педагогами, работающими в классе, по теме: «Психолого-педагогическая поддержка учащихся при подготовке к экзаменам. Экзаменационный стресс и его профилактика»

В течение года

Обратная связь с родителями: обсуждение путей психолого-педагогического сопровождения учащихся

В течение года

Консультация родителей по результатам психо-диагностики, психо-эмоциональному состоянию ребенка

В течение года

Профилактическое

Беседы с родителями на темы:

- «Роль семьи в предупреждении и профилактике правонарушений несовершеннолетних»;

- «Роль семьи в формировании нравственных качеств у ребенка»;

- «Авторитет родителей и его влияние на развитие личности ребенка»;

- «Роль семьи в профилактике безопасного поведения детей»

1 раз в четверть,

в рамках родительских собраний и встреч с родителями

Родительские собрания на темы:

- «Мы на пороге выпускного класса. Чем важен этот этап в жизни старшеклассников?»

- «Сотрудничество школы и семьи в подготовке выпускников» (с приглашением администрации школы, методистов отдела образования, школьного психолога);

- «Что такое толерантность. Или как научить ребенка строить отношения с окружающим миром?»

- «Как помочь ребенку сдать экзамен? Помощь родителям в период подготовки к ГИА» (отработка приемов поддержки при подготовке выпускников к экзаменам)


Октябрь, ноябрь, февраль, апрель

Классные часы на темы:

- «Играем во взрослую жизнь. Или выбор профессионального и образовательного маршрута»;

- «Юридическая ответственность как средство борьбы с наркоманией, алкоголизмом и табакокурением»;

- «Терроризм и экстремизм: основы противодействия»;

- «Как лучше подготовиться к экзаменам»


Октябрь, декабрь, февраль, апрель

Посещение семей, находящихся в «группе риска»

1 раз в квартал

Экспертное

Приглашение учащихся и их родителей на Совет профилактики для коррекции деструктивного поведения обучающихся «группы риска»

В случае необходимости



Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 22.02.21 в 07:59 3 Ответить Пожаловаться
Хороший план, возьму на заметку, спасибо!
Елена Владимировна, 22.02.21 в 08:00 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за внимание к работе, Наталья Алексеевна! Мне приятно, что план будет Вам полезен!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 22.02.21 в 09:46 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за новую работу, Елена Владимировна!!!
Елена Владимировна, 22.02.21 в 10:13 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Наталья Владимировна, за внимание к моей публикации!
Медведева Татьяна Петровна, 22.02.21 в 12:00 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс, Елена Владимировна!!!
Елена Владимировна, 22.02.21 в 12:37 3 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас за внимание к моей работе, Татьяна Петровна!
Кирилл Александрович Ш., 25.02.21 в 14:57 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу, Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 25.02.21 в 16:04 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю Вас, Кирилл Александрович, за внимание к моей публикации!
Горбачёва Марина Юрьевна, 27.02.21 в 17:27 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за полезный ресурс,Елена Владимировна!
Елена Владимировна, 27.02.21 в 17:42 1 Ответить Пожаловаться
Марина Юрьевна, спасибо Вам за внимание к моей работе!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.