План проведения «День здоровья» в младшей группе

0
0
Материал опубликован 12 November



Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области»









План проведения

«День здоровья» в младшей группе







Воспитатели: Халилова Н. В.









05.04.2024 года.





День недели




Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

05.04.2024 г. Пятница

Утро





КГН

Завтрак








07.30 Прием и осмотр детей.

08.00Утренняя гимнастика– формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений;

Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я

хочу!»Цель: научить ребенка заботиться о

своем здоровье.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»(муляжи овощей и фруктов) Цель: Учить детей

узнавать предметы по характерным признакам.

Инд. работа: Игра-пантомима «Не зевай, за мною повторяй»

Цель: развивать навыки

движений, воображение,

фантазию.

(Максим Ч, Тимофей, Амина).



Беседа: «Что изменилось за

окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

П/игра: «Найди свой цвет»

Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами.

Самостоятельная деятельность

детей в уголке творчества.

Раскрашивание картинок

с полезными продуктами

Цель: закреплять навыки

рисования.

Игры детей с мелким конструктором.

Цель: развивать

мелкую моторику, воспитывать умение убирать за собой игрушки.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Физкультурное развлечение

«На весенней полянке» Цель: продолжать укреплять здоровье детей; воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности.



Прогулка:











КГН

Обед

Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

Инд. работа. Игровое

упр. «Пройди по дорожке» - упражнять детей в

ходьбе по ограниченной

площади. (Семён, Софья)

Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья.

Трудовые поручения: Воспитывать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым. ( Покормить птичек, помочь собрать игрушки).




Работа перед сном

Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой! Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков


2 пол. дня:





КГН

Полдник

Гимнастика после сна. Цель: Укреплять здоровье детей, поднять настроение, мышечный тонус.

Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы".

Цель: приобщение к здоровому образу жизни.


Д/игра«Что где лежит?»

Цель: Учить детей опре

ределять местоположе

ние предмета, употреб -

лять в речи предлоги

«в», «на», «под», «за»,

«около», «перед»( Данил, Миша)

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.


С/р игра «Доктор». Цель игры: учить отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры; учить

передавать в игре несложные сюжеты и образы действительности; знакомить с

правилами поведения.

Прогулка.

Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать

их, находить отличительные признаки, называть отдельные части.

Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге.

Инд. работа. Игровое упражнение «По узеньнькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой- подгр. детей

Трудовая деятельность -Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности.

Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного движения на прогулке в ходе самостоятельных игр.

Работа с родителями: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»

Вечер

Чтение худ. литературы Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» Цель:

подвести воспитанников к пониманию о заботе о своем здоровье.

Инд. работа: Дид.игра: «Продолжи узор» Закрепить цвет и форму предметов. (игры с гео метрическими фигурами)- Максим Б, Вероника


Отгадывание загадок. Загадывание загадок о спорте.

Цель: учить отгадывать загадки.

Игры с мячом: «Прокати воротики», «Брось - поймай»

Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.