План проведения «День здоровья» в младшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 г. Калининска Саратовской области»
План проведения
«День здоровья» в младшей группе
Воспитатели: Халилова Н. В.
05.04.2024 года.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||
05.04.2024 г. Пятница | Утро КГН Завтрак | 07.30 Прием и осмотр детей. 08.00Утренняя гимнастика– формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых движений; Беседа «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»Цель: научить ребенка заботиться о своем здоровье. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»(муляжи овощей и фруктов) Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам. | Инд. работа: Игра-пантомима «Не зевай, за мною повторяй» Цель: развивать навыки движений, воображение, фантазию. (Максим Ч, Тимофей, Амина). | Беседа: «Что изменилось за окном» Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память. П/игра: «Найди свой цвет» Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами. | Самостоятельная деятельность детей в уголке творчества. Раскрашивание картинок с полезными продуктами Цель: закреплять навыки рисования. Игры детей с мелким конструктором. Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать умение убирать за собой игрушки. | Поговорить с родителями о самочувствии детей | ||||
Физкультурное развлечение | «На весенней полянке» Цель: продолжать укреплять здоровье детей; воспитывать интерес и желание выполнять физические упражнения; формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности. | | ||||||||
| Прогулка: КГН Обед | Наблюдение за березой и елью. Цели: расширять представления детей о деревьях; воспитывать желание защищать и оберегать природу. Подвижные игры «Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках. | Инд. работа. Игровое упр. «Пройди по дорожке» - упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. (Семён, Софья) | Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья. | Трудовые поручения: Воспитывать интерес к труду взрослых. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Обращать их внимание на то, что и как делает взрослый, зачем он выполняет те или иные действия. Поддерживать желание помогать взрослым. ( Покормить птичек, помочь собрать игрушки). | | ||||
Работа перед сном | Закреплять навыки самообслуживания. Цель: продолжать развивать умение самостоятельно раздеваться в определенной последовательности. Чтение художественной литературы. Чтение художественной литературы Л. Гржибовская «Чисти зубки, руки мой! Цель: Воспитывать у детей умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета в произведении; объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков | | ||||||
2 пол. дня: КГН Полдник | Гимнастика после сна. Цель: Укреплять здоровье детей, поднять настроение, мышечный тонус. Дыхательная гимнастика "Зайки нюхают цветы". Цель: приобщение к здоровому образу жизни. | Д/игра«Что где лежит?» Цель: Учить детей опре ределять местоположе ние предмета, употреб - лять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед»( Данил, Миша) | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | С/р игра «Доктор». Цель игры: учить отображать знакомую детям деятельность взрослых в сюжете и содержании игры; учить передавать в игре несложные сюжеты и образы действительности; знакомить с правилами поведения. | ||||
Прогулка. | Наблюдение за природой Цель: при знакомстве с деревьями учить постепенно запоминать их, находить отличительные признаки, называть отдельные части. Подвижные игры «Догони пару». Цель: упражнять детей в быстром беге. | Инд. работа. Игровое упражнение «По узеньнькой дорожке» - упражнять в ходьбе по прямой- подгр. детей | Трудовая деятельность -Приведение в порядок участка. Цель: приучать к аккуратности. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: Учить детей соблюдать правила безопасного движения на прогулке в ходе самостоятельных игр. | Работа с родителями: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей» | |||
Вечер | Чтение худ. литературы Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своем здоровье. | Инд. работа: Дид.игра: «Продолжи узор» Закрепить цвет и форму предметов. (игры с гео метрическими фигурами)- Максим Б, Вероника | Отгадывание загадок. Загадывание загадок о спорте. Цель: учить отгадывать загадки. | Игры с мячом: «Прокати воротики», «Брось - поймай» Настольно-печатные игры по желанию. Цель: поощрять инициативу детей в выборе занятия по интересам. | ||||