Тема недели |
Совместная деятельность |
Непосредственно-образовательная деятельность |
Индивидуальная работа |
Создание условий самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
|
Хорошо у нас в детском саду |
Среда |
Ситуация “Дети поссорились” повторить правила культуры поведения в группе. Утренняя гимнастика КГН Завтрак Прогулка. Наблюдение: за птицами, за сменой их поведения. Труд: уборка опавших листьев. П/игры: «Кто дальше прыгнет». Перед обедом: Стихотворение О. Высоцкая “Я хожу в детский сад” КГН Обед. После сна закаливание: ходьба босиком. Вечер. Режиссёрская игра “Наш детский сад”, воспитывать любовь к детскому саду.
Вечерняя прогулка.
|
Речевое развитие. Тема: “Наш детский сад”. Программные задачи: Учить детей связно отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать детей по ходу беседы. В предложенной ситуации закрепить умение детей в повседневной жизни детского сада. Наглядный – рассматривание. Словесный – рассказы детей, вопросы к детям, ответы детей, беседа. Материал: фотографии детского сада. Аппликация. Тема: “Строим детский сад” Программные задачи: Развивать воображение. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации и наклеивать их. Методы и приемы: Наглядный: показ воспитателя с объяснением алгоритма действий, рассматривание. Словесный: загадывание загадок. Практический: изготовление аппликации. Материал: готовые формы , полоска бумаги, клей, кисти, салфетки, клеёнки. |
Повторить в индивидуальной работе с
дидактическая игра “Весёлые краски”, закреплять знания о цвете.
Закреплять умение сравнивать предметы по форме (круглый, квадратный)
|
Предложить детям атрибуты для режиссёрской игры “Наш детский сад”. |
Беседа о культуре поведения во время еды. |
Елена Владимировна
Любовь Витальевна