Тематическая неделя в ДОУ «Безопасность на улицах города»
Тема недели: Безопасность на улицах города.
Цель: Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах города, во дворе и городском транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.
Дата 02.11.20г. день недели понедельник
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Обр. деятельность в семье | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||
I половина дня | ||||
1. ОО «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи. Работа над предложениями» Программное содержание: Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова. Воспитывать бережное отношение к природе. Гербова ., стр.37 , Зан № 19 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре | Прием и осмотр детей Беседа «Мы -пешеходы»- уточнить знание о том, что в городе все движение подчинено особым правилам, представление о труде сотрудников ДПС.. Индивидуальная работа по ЗКР (Маша. Ярослав ж-ш) Трудовые поручения по уголку природы определить каким растениям нужен полив, закреплять название частей комнатных П/и «Цветные автомобили»-знать основные правила дорожного движения, цвета спектра и их оттенки; развивать внимание. КГН. «Дежурство по столовой» - закреплять уменние детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности деж. Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. Утренняя гимнастика. | Рассматривание альбомов с изображением различных видов транспорта.
Д/и «Знаки заблудились». Закрепить знания о ПДД и дорожных знаках. | Папка - передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» | |
Прогулка | ||||
Наблюдения - рассматривание грузового транспорта.: Цель: различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. П.И. : «Автомобили»,- приучать соблюдать правила дорожного движения; —закреплять знания об автобусах. «Мышеловка»-развивать быстроту, ловкость, внимание; согласовывать слова с игровыми действиями. Инд. работа: по отработке основных движений. прыгать на двух ногах на месте, с передвижение вперёд - Максим, , Яна. Трудовая деятельность Сбор веток с участка.. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща. | Организация твор. игр – по желанию.(Поездка в лес) Наборы для игр с песком. Самостоятельная игровая деятельность: игра на участке «Построим улицу». поддерживать дружеские взаимоотношения. П/и «Хитрая лиса»- воспитывать ловкость, быстроту | |||
II половина дня | ||||
Гимнастика после сна Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Упражнения для профилактики плоскостопия. Д/ и «Похож- не похож» -развитие внимания, речи, логики. Эксперимент «Зачем нужны весы?» Цель: понять, что предметы имеют вес, который зависит от материала, размера. Установить зависимость веса предмета от его размера. Познакомить с весами. Понять зависимость веса от материала. Кружок – Развитие графомоторных навыков. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках Строительные игры с лего, мелким конструктором– развивать воображение, мелкую моторику. C/р игра-«Автосалон»- составлять описание машин, пользуясь планом, предлож. восп. | |||
Прогулка | ||||
Беседа «Какая одежда нужна нам для прогулки» - Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с существительными. Под. игра «Береги предмет» - действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. ; «Попади в круг» — бросать предметы в определенном направлении двумя руками Инд. Раб. Развитие движений. прокатывание мяча в воротца. Лера С, Артем | С.Р игра «Едем в детский сад на машине» - Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | |||
Вечер | ||||
Чтение художественной литературы Рыжова Е. «Транспорт большого города» Драматизация художественных произведений.«Огнехвостик».-развитие диалогической речи, выразительности интонаций. Дид.игра по экспериментальной деятельности - «Росток» - Закрепить и обобщить знания о воде, воздухе, понять их значение для всего живого | Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт». |
Тема недели: Безопасность на улицах города.
Дата 03.11.20г. день недели день недели вторник
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |||||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||
I половина дня | |||||||
1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Ориентировка во времени. Логическая задача Закреплять: знание о цифрах от 1 до 9 и числе 10; умение устанавливать соответствие между количеством предметов с цифрой. Познакомить: с образованием числа 11; новой счетной единицей – десятком; условным обозначением десятка; часами. Формировать умение: решать логическую задачу на установление закономерностей; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Литература: Колесникова, стр.36, Занятие № 9 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Поезд, в котором мы ездили на дачу». Программное содержание: Закреплять умение рисовать поезд, передавая форму и пропорции вагонов; развивать пространственные представления, воображение; воспитывать. Развивать эстетические чувства, воображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. стр.36, № 19 | Прием и осмотр детей Беседа о транспорте, о труде водителя. - уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин. Ситуативный разговор (Поговорка - Скатертью дорога. Когда так говорят?) Занимательные вопросы, игры-шутки Трудовые поручения Поручить дежурным по уголку природы определить каким растениям нужен полив, закреплять название частей комнатных. Индивидуальная работа по ФЭМП - «Заполни числовые домики» (Алена, Ярослав) Д/и «Четвертый лишний» Назовите лишнего участника дорожного движения: грузовик, дом, скорая помощь, снегоуборочная машина –закрепление раннее изученного материала «Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. Утренняя гимнастика. | Игровая деятельность детей с развивающими играми – головоломками (Кубик Рубика, Танграмм и др.) | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Приучайте детей говорить о месте своей прогулки: где и с кем будут играть | ||||
Прогулка | |||||||
Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники. Д/ И «Узнай, чей лист»- узнавать растения по листу. Двигательная активность (подвижная игра) «Машины». - развивать умение одновременно двигаться и говорить, действовать после сигнала. Индивидуальная работа по отработке основных движений «Пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку» -отработка равновесия (Оля, Саша С) Трудовая деятельность-соберем ветки с участка. - воспитывать уважение к труду взрослых, желание помочь. | С/Р «На дорогах города» - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, воспитывать выдерхку Самостоятельная двигательная деятельность детей- (подвижные игры, элементы спортивных игр: кольцеброс, баскетбол, футбол,) | ||||||
II половина дня | |||||||
Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. Чтение рассказа «Лиса и кувшин», обр. О. Капицы – слушать внимательно, не отвлекаться. ЗКР Диактическая игра «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание - Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем, полоскать рот после еды. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках. С/Р «На дорогах города» Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД - отбирать книги по соответствующей тематике, развивать мышление Настольные игры: лото, пазлы. | ||||||
Прогулка | |||||||
Наблюдение за солнцем в вечернее время-«Что изменилось ?» -развивать умения видеть различия в природе в разное время суток. П/И «Кого не стало?», «Светофор» - двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга,двигаться по сигналу светофора. «У медведя во бору»-закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом. Инд. работа Ловля мяча двумя руками Саша Ч, Лера С, СашаС. | Самообслуживание: - одевание – раздевание совершенствование умений самостоятельно одеваться Опыты: - «Найди по звуку» опред. и различать шумовые звуки. | ||||||
Вечер | |||||||
Индивидуальная работа по заучиванию –Песенки «Осень»- Артем ,Саша ,Максим. Трудовое поручение- «Наведём порядок в уголке ИЗО.»- формировать умение и желание трудиться сообща. Д/И на развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения) «Назови животных, которые осенью впадают в спячку» | Строительные и конструктивные игры воспитывать дружеские взаимоотношения. |
Тема недели: Безопасность на улицах города.
Дата 04.11.2020г. день недели среда
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
I половина дня | ||||||
1. ОО «Речевое развитие» Тема: «Пересказ рассказа» В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Программное содержание: Совершенствовать умение пересказывать и составлять план пересказа. Формировать умение составлять полные предложения. Развивать речь, память, мышление. Воспитывать умение слушать. Литература: Гербова В.В., стр. 39, Занятие №20. 2. ОО «Познавательное развитие» «Путешествие в прошлое светофора» Программное содержание: Познакомить детей с историей светофора, с процессом преобразования этого устройства человеком. Развивать ретроспективный взгляд на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. Воспитывать познавательный интерес. Литература: О.Д. Дыбина., стр54. , Занятие № 17 3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 4. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре | Утренний прием и осмотр детей. Беседа: о светофоре, его назначении, значении сигналов. (закрепить знания) Инд. работа по развитию речи (словарь)- «Назови одним словом». . Логопедическая зарядка. Ярослав К, Ксюша, Артем И. «Дежурство по столовой» - - самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. П/И (с лазанием) «Выше ноги от земли»-развитие быстрой реакции ,ловкости ,бега. Д/И «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимн. Коррекционные упражнения на коррекционном стуле – контроль осанки во время упражнения. | Игровая деятельность детей в уголках детского развития. Игра ПДД: «Найди лишнее» - развитие мышления, логики, речи. | Стендовые консультации: «Родители – пример для детей в соблюдении правил дорожного движения» Постоянно напоминайте детям, что нельзя подходить к незнакомым машинам, открывать их, брать что-то, садится в них, - это опасно | |||
Прогулка | ||||||
Наблюдение за облаками Цель: формировать понятия об облаках и тучах. П / и «Тише едешь дальше будешь» - упражнять в беге с остановкой по сигналу светофора» «Угадай, какой знак?» - различать дорожные знаки. «Воробушки и кот»—мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках. Индивид. работа «Пройти по кривой дорожке» - закрепить ходьбу по ограниченной поверхности. Яна, Максим, Лера. Трудовая деятельность - «Сбор листьев». Цель: Воспитывать желание трудиться сообща. | Организация творческих игр Трудовая деятельность Подметание веранды. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | |||||
II половина дня | ||||||
Гимнастика после сна Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. Культурно-гигиенические навыки, самообслуживание - Воспитывать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. Чтение Н. Носов «Автомобиль». Цель: углублять интерес к художественной литературе, формировать умение понимать содержание Вечер развлечений «Лучший пешеход»-Закрепить знания правил дорожного движения. Воспитывать культуру пешехода | Настольно-печатные игры: «Сложи картику» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. В книжном уголке поместить яркие книги для рассматривания: знакомые сказки | |||||
Прогулка | ||||||
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. Инд. Раб .Развитие движений. прокатывание мяча в воротца. Лера С, Артем. Подвижные игры У кого мяч? Цель: развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры. | Подвижные игры «Кролики». - прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. | |||||
Вечер | ||||||
Рассматривание картин несколько картин с изображением улицы. Индивидуальная работа Формировать умение образовывать ласкательные существительные Кира, Вова, Поля. Дидактическая игра на развитие речи (грамматический строй речи) Опыты «Легкий - тяжелый» - показать, что предметы бывают легкие и тяжелые, научить определять вес предметов и группировать предметы по весу. Поручения (в помещении) - Мытьё игрушек. Формировать культуру труда, умение работать рационально, результативно, в общем темпе. | С\Р «Автосалон». Цель: составлять описание машин, пользуясь планом. Работа с ножницами –резать по контуру. |
Тема недели: Безопасность на улицах города.
Дата 05.11.2020г. день недели четверг
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье | |||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||
I половина дня | |||||
1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Количество и счет . Геометрические фигуры Программное содержание :Познакомить с составом числа 9 из единиц. Познакомить с цифрой 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы.Литература: Е. В. Колесникова «Я уже считаю» 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Аппликация по замыслу» Программное содержание: Формировать умение задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приемы вырезывания, красиво располагать изображение на листе. Развивать творчество. Занятие 50.Стр. 71 3. Психолого-педагогическое занятие | Прием и осмотр детей на улице, беседы с родителями. Занимательные вопросы, игры-шутки Беседа о правилах поведения в общественном транспорте Цель: соблюдать элементарные правила поведения в общественном транспорте. Индивидуальная работа по развитию речи - «Назови слово со звука…» -формирование фонематического слуха.(Алисия) Трудовые поручения «Протираем листья у цветов» -закрепить умения ухаживать за комнатными растениями .Дежурство Дидактическая игра по ФЭМП «Танграм», «Сосчитай и покажи.» -закрепление счета. Утренняя гимнастика Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. | Игровая деятельность детей в спортивном уголке. «Боулинг», «Попади в цель» -развитие меткости ,координации движений. Кляксография Игра на развитие творческого воображения и целостного восприятия. | Рекомендации: * При посадке в автобус первым заходит ребёнок, а выходит первым взрослый.. | ||
Прогулка | |||||
Наблюдение за ветром - продолжать наблюдение за ветром; определять направление ветра. Подв.игра «Лохматый пес» Цель: совершенствовать умение двигаться врассыпную, двигаться в соответствии с текстом, развивать ориентировку в пространстве, ловкость. «Самолеты» формировать умение двигаться в разных направлениях не наталкиваясь др. на др.; Труд в природе: - сбор мелкого мусора. - формировать умение замечать чистоту на участке; Д/и по ЗОЖ «Определи, где звенит колокольчик». Цель: развивать слуховое внимание. | Под. игры: Лохматый пес - двигаться врассыпную, в соответствии с текстом, развивать ориентировку в простр, ловкость.«Мы — веселые ребята» .- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила ; согласовывать свои дейст с товар. | ||||
II половина дня | |||||
Гимнастика после сна Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. Коррекционная работа Автоматизация звуков (р-р,) Чтение: А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане, о сыне его Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди» - слушать внимательно. Экспериментальная деятельность опыты и эксперименты, игры с водой, песком, ветром, прир. Матер.) «Тонет-не тонет!»- изучение свойств воды и материалов. Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация) Отрабатывать технические навыки работы с ножницами. | Постройка из крупного конструктора. Продуктивная деятельность (лепка, рисование) по желанию детей. Игры по интересам – объединяться подгруппами. Работа с ножницами и клеем – создавать коллаж из картинок. | ||||
Прогулка | |||||
Наблюдения за ветром Цели:—продолжать наблюдение за ветром; определять направление ветра. Подв.игра «Поезд» формировать умение ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать начинать движение и останавливаться по сигналу. Поручения (на участке): - Собирать игрушки, приводить их в порядок перед уходом в помещение. Убирать ветки. | Шапочки разных героев для драматизации отрывков сказки. Заместители персонажей сказки в достаточном количестве для двигательного моделирования | ||||
Вечер | |||||
ЗКР Д/и «Доскажи фразу»- формировать умение согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе и падеже. Разучивание скороговорки: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку». - закреплять правильное и отчётливое произношение звуков родного языка. Д/ и «Путешествие». Цель: развивать умение находить дорогу по ориентирам. Прослушивание музыкальных произведений «Автомобили», «Рябинка»- воспитывать чувство ритма, чувство патриотизма. | В уголке ИЗО – силуэты разного вида транспорта для раскрашивания Игры в сюжетных уголках по интересам. |
Тема недели: Безопасность на улицах города. Итоговое мероприятие: Беседа: (с просмотром мультфильма) «По дороге в детский сад» - Закрепить знания детей о дорожных знаках, правилах поведения на дорогах, во дворе, транспорте.
Дата 06.11.2020г. день недели пятница
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Обр. деятельность в семье | |||||||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | ||||||||
I половина дня | |||||||||
1. ОО «Познавательное развитие» РПИД/ОЗОЖ Тема: «Волшебные стеклышки» Познакомить детей с приборами для наблюдения - микроскопом, лупой, подзорной трубой, телескопом,биноклем; объяснить, для чего они нужны человеку. Познакомить с правилами пользования приборами-помощниками Тугушева Г.П., Безруких М.М., стр.51 , Занятие № 6 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема:Рисование «На чем люди ездят» Программное содержание: Формировать умение изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции (отношение частей по величине).. Развивать умение дополнять рисунок характерными деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу. Воспитывать инициативу, самостоятельность, активность. Тема № 10. 38 3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре | Утренний прием и осмотр детей. Беседа с детьми по ОБЖ Опасные участки на пешеходной части улицы. рассказать детям об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на отдельных участках. Ситуативный разговор: «Не одежда красит человека, а поведение».- совершенствовать навыки культуры поведения. Индивидуальная работа по развитию связной речи. Д/и: «Оцени поступок»- обобщение и систематизация представлений о действиях по выполнению ПДД. Развитие культурно-гигиенических навыков, этикета: Д/И «Уроки Мойдодыра» -закрепить правильное мытьё рук Заучивание «Мирилки».- мириться с помощью «мирилки». Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика | Самостоятельная игровая деятельность: игра со строительным материалом «Построим улицу». Цель: дать первичные представления о специальных местах для посадки и высадки пассажиров из общественного транспорта:. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||
Прогулка | |||||||||
Наблюдения за растениями и кустарниками на участке-: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. П/И «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка» .- двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. - правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. . Опыт «Летающие семена». - познакомить с ролью ветра в жизни растения на примере семян, которые он разносит. Инд. работа .: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом | С/Р игра «На дорогах города» - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью - регулировщик, терпение воспитывать, внимание на дороге Игра с мячом «Я знаю». - закреплять названия дорожных знаков. П/И «Мышиловка»-развитие двигательной активности детей. | ||||||||
II половина дня | |||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна. Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения . Упражнения для профилактики плоскостопия. Разучивание скороговорок. Цели: формировать словарный запас; тренировать память, дикцию, интонацию. Трудовые поручения: «Разберём пластилин»-воспитание желания поддерживать порядок в группе. Инд. работа по ИЗО (лепка)- «Лепим основные формы»-закрепить умения лепить аккуратно основные формы. Кружок – Развитие графомоторных навыков. | Настольно – печатные игры «Веселые картинки» Цель: упражнять в сборе разрезных картинок по образцу Организация игр по интересам детей в игровых уголках Домашний театр Игра развивает творческое воображение, связную речь | ||||||||
Прогулка | |||||||||
Целевая прогулка по прилежащей к детскому саду улице. - расширять знания детей об улице: дорога делится на 2 части – проезжую и тротуар. Формировать знания о понятии «бордюр» и его назначении. Подвижная игра « Ловишка, бери ленту». - развивать у детей ловкость, воспитывать справедливость при оценке поведения в игре. Д/И «Можно - нельзя, правильно – неправильно». - закреплять знания правил безопасного перехода через дорогу, правила езды на велосипеде. | Игры с мячом «Все дальше и выше!», «Кидаем мячи», «Прокати мяч» Цель: развивать ловкость, умение ловить и бросать мяч. | ||||||||
Вечер | |||||||||
Обучение рассказыванию. Чтение И. Серебряков «Улица, где все спешат».: знакомить с литературными произведениями, побуждать формулировать их основной смысл. Хозяйственно-бытовой труд:- помощь воспитателю в ремонте книг, дид. пособий (подклеив) Беседа: (с просмотром мультфильма) «По дороге в детский сад».Закрепить знания детей о дорожных знаках, правилах поведения на дорогах, во дворе, транспорте | Хозяйственно-бытовой труд- «Чистые подоконники» -: при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня | ||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников | Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности | Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня | ||
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников | Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности | Воспитатель (Ф.И.О.) |