Тема: «Мой дом, моя улица, мой город, строительные профессии.».
Задачи: формирование представления о доме, улице, городе, строительных профессиях.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Строители».
Образовательные области |
Виды совместной деятельности |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие |
Нод 1 Окружающий мир. «Мой дом. Мой город». Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода. Нод 2. Математическое развитие. Учить детей различать множества (группы предметов). |
Предложить родителям собрать фотографии по теме недели. |
|
Речевое развитие |
Нод 1. Речевое развитие.: «Мой город». Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими качества предметов. |
Беседа: «Наш город» - вспомнить с детьми, что в городе много улиц, у каждой есть свое название, а у дома – есть свой номер. |
Консультация «Вечер в семье" |
Социально-коммуникативное развитие |
Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны!» расширить познавательный интерес к профессиям. |
Консультация для родителей о необходимости совместных сюжетно-ролевых игр. |
|
Художественно - эстетическое развитие |
Нод 1. Рисование «Строители» Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах Нод 2. Конструирование. «Мой город» Развивать умения строить постройки, отражая в них свои представления об окружающей действительности города. Ознакомление с худ. литературой. Чтение «Кто построил этот дом? » С. Баруздин. |
Конструктивные игры. Предложить детям построить дом для своей семьи. С/р игра «Мы - строители» |
Организация выставки портретов «Моя семья». |
Физическое развитие. |
П/игра: «Лохматый пес», развивать двигательную и речевую активность. Динамический час . |
Перед обедом –пальчиковая игра “Наша семья”. |
Беседа: «На зарядку с мамой, папой». |
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели, музыкальные руководители