План работы с учащимися имеющими неудовлетворительную оценку на 2 четверть (7 класс)

4
0
Материал опубликован 22 November 2017 в группе

План работы по литературе на 2 четверть с *******,

ученицей 7* класса.

*******имеет неудовлетворительную оценку по литературе за 1 четверть. Это связано с тем, что она не может усваивать учебный материал на уроке, так как невнимательна, часто отвлекается. На уроке не работает, домашние задания не выполняет, отсутствуют действенные мотивы учения. Недостаточный домашний контроль не позволяют обеспечить данной ученице необходимый уровень знаний. Процесс обучения осложняется недобросовестным отношением к учебе. ******* не посещает индивидуальные занятия, не делает работу над ошибками.

С контрольными, творческими работами не справляется.

Регулярно на всех этапах урока перед проведением контрольных работ проводится индивидуальный инструктаж по выполнению контрольной работы.

Планируемая работа:

п/п

Изучаемый материал

Проблема

Мероприятия

Дата

1.

Предания.

Не может извлечь необходимую информацию из прослушанных текстов различных жанров.

Чтение материала и выделение необходимой информации с помощью вопросов учителя.

09.11

Четверг

(на уроке)

2.

Былины.

Не может отличить былину от предания.

Выполнение задания у доски на уроке.

14.11

Вторник

14:10

(внеурочное время)

3.

Пословицы и поговорки.

Не может различить пословицу и поговорку.

Объяснение теоретического материала. Карточка с данным заданием.

23.11

Четверг

(на уроке)

4.

О «Повести временных лет»

Не может выделить основную мысль текста.

Самостоятельное чтение текста и выделение основной мысли с помощью вопросов учителя.

28.11

Вторник

14:10 (внеурочное время)

5.

Из «Поучения Владимира Мономаха»

Не может определять основную и второстепенную информацию.

Чтение вслух и выделение основной мысли с помощью вопросов учителя.

07.12

Четверг

(на уроке)

6.

М.В. Ломоносов «К статуе Петра Великого».

Не может осуществлять поиск и отбор информации.

Комментированное чтение.

12.12

Вторник

14:10

(внеурочное время)

7.

Г.Р. Державин «Признание».

Не может выявлять иерархию смыслов текста (основная мысль, тема, подтема, микротема и т.д.)

Объяснение теоретического материала и выполнение задания.

21.12

Четверг

(на уроке)

8.

А.С. Пушкин «Медный всадник» (отрывок).

Не может предвосхитить тематику текста по заголовку, иллюстрации.

Самостоятельная работа по индивидуальной карточке.

26.12

Вторник

14:10

(внеурочное время)

Виды помощи в учении:

- Снижение темпа опроса, разрешение дольше готовиться к ответу.

- Разрешение пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать суть явления.

- Поддержание интереса ученицы с помощью вопросов, выявляющих степень понимания ими учебного материала.

- Привлечение к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником.

Учитель русского языка Сафонова А.А.

Кл. руководитель Сафонова А.А.

Родители *******


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.