План работы учителя-логопеда с учителями на 2024/2025 учебный год
План работы учителя-логопеда с педагогами на 2024-2025 учебный год
Цель: рационально организовать совместную деятельность учителя-логопеда и педагогов для осуществления задач, определенных образовательными программами и положением школы.
Задачи:
1. Планировать и координировать сопровождение детей с нарушениями речи;
2.Нацелить педагогов на участие в формировании и закреплении правильных речевых навыков у детей;
3.Правильно использовать кадровый потенциал и рабочее время педагогов с максимальной отдачей.
№ п/п | Тема | Формы работы | Сроки выполнения |
1. | Результаты логопедического обследования | Консультация с педагогами | Сентябрь |
2. | Роль фонематического слуха в развитии речи учащихся. | Беседа с педагогами | Октябрь |
3. | Профилактика дисграфии. Игры и упражнения по коррекции и профилактики дисграфии. | Практикум с педагогами Памятки педагогам | Ноябрь |
4. | Необходимость контроля за правильным звукопроизношением учащихся в спонтанной речи и на занятиях. | Беседа с педагогами | Декабрь |
5. | Развитие мелкой моторики. «Пальцы помогают думать» Работа с бумагой: рваная аппликация, складывание, вырезание и наклеивание бумаги, оригами. | Мастер-класс с педагогами | Январь |
6. | Игры для формирования связной речи и грамматического строя речи с помощью художественной литературы. | Консультация с педагогами | Февраль |
7. | Применение нейрогимнастки в работе с учащимися | Мастер-класс с педагогами | март |
8. | Результаты обследования учащихся имеющих нарушения речи | Беседа, консультация с педагогами | апрель в течении года |
9. | Осуществление коррекционно-логопедических мероприятий для учащихся в летний период | Рекомендации педагогами | Май |
10. | Совместная подготовка к школьным мероприятиям | Подбор речевого материала, разучивание стихов | В течении года |