12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Полянская Оксана Николаевна8956
Работаю в школе г. Донецка с 2002 года. Являюсь классным руководителем 11 класса.
Украина, Донецкая Народная Республика, город Донецк
Материал размещён в группе «Аттестация педагогических работников»
16

Перспективный план работы учителя-наставника с молодым специалистом на 2021-2022 учебный год. Шаблон.

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 78 ГОРОДА ДОНЕЦКА»





ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

УЧИТЕЛЯ - НАСТАВНИКА

С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ

НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД















г. Донецк – 2021



Название мероприятия

Форма проведения

Планируемые результаты

Дата, отметка о выполнении

1. Изучение нормативно-правовой базы

1. Изучение нормативно-правового обеспечения 2021-2022 учебного года (государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, нормативно-правовых актов).

2. Изучение методических рекомендаций по УМК Spotlight 2-4 классы.

3. Консультация учителя-наставника по составлению календарно-тематического планирования для 2-4 классов.


Знать требования и содержание государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, нормативно-правовых актов, методических рекомендаций по предмету.

Уметь составить календарно-тематическое планирование по предмету во 2-4 классах.




2. Методическое планирование урока

1. Взаимопосещение уроков.

2. Консультация по составлению плана урока (краткого и развёрнутого конспекта урока), технологической карты урока.

Уметь ставить цели и задачи урока, планировать УУД и ожидаемые результаты, планировать этапы урока, осуществлять подбор учебного материала.



3. Виды самоанализа урока

1. Самоанализ урока учителя-наставника.

2. Самоанализ урока молодого специалиста.

3. Взаимопосещение уроков.


Уметь анализировать урок, планировать пути повышения его качества и эффективности.


4. Само- и взаимоконтроль на уроке

1. Посещение уроков коллег. Педагогическое сопровождение.

2. Консультация по подготовке учащихся к проведению четвертных контрольных работ, ВПР.

3. Консультация по выставлению отметок за четверть.


Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания.


5. Самоанализ профподготовки учителя

1. Анкетирование молодого специалиста по выявлению трудностей в работе.

2. Итоги анкетирования. Психологическое сопровождение.


Уметь оценить свою профессиональную подготовку.


6. Этапы подготовки современного урока

1. Консультация по подготовке современного урока.

2. Взаимопосещение уроков.

Уметь реализовать поставленные цели урока и подготовить краткий и развёрнутый план-конспект, технологическую карту урока.



7. Организация внеклассной/внеурочной работы по предмету

1. Консультация педагога-организатора.

2. Посещение внеклассных/внеурочных праздничных и досуговых мероприятий.

Использовать внеклассные/внеурочные формы работы для повышения у учащихся мотивации к изучению предмета.

Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Способствовать формированию познавательного интереса учащихся.



8. Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка

1. Консультация районного –методиста.

2. Посещение занятий «Школы молодого учителя».

3. Посещение уроков и анализ деятельности учителя по развитию коммуникативных умений

учащихся.


Уметь создать педагогические условия для выявления и развития коммуникативных умений учащихся.


9. Организация дифференцированного подхода в обучении

1. Консультация заместителя директора по УВР, курирующего предмет.

2. Взаимопосещение уроков и анализ организации дифференцированного подхода в обучении.


Уметь осуществлять подбор учебного материала с учётом уровня обученности учащихся.


10. Рефлексия педагогической деятельности

1. Анкетирование «Профессиональная готовность и пригодность учителя к педагогической деятельности».

2. Самооценка профподготовки учителя –молодого специалиста.


Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность.

диагностировать качества, способствующие профессиональному личностному самоопределению и самореализации.


11. Перспективное планирование на следующий учебный год

1. Консультация по выявлению сильных и слабых сторон в педагогической деятельности молодого специалиста.

2. Анализ работы за текущий учебный год.

Уметь планировать работу по самообразованию на будущий учебный год.


12. Публикация методических разработок

1. Консультация заместителя директора по УВР, заведующего методкабинетом.

2. Анализ работы педагогических сайтов и педагогических сообществ по предоставлению возможности публикаций методических разработок и планов уроков.

Принять активное участие в печатной деятельности.




Опубликовано в группе «Аттестация педагогических работников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.