Перспективный план работы учителя-наставника с молодым специалистом на 2021-2022 учебный год. Шаблон
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ШКОЛА № 78 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
УЧИТЕЛЯ - НАСТАВНИКА
С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
г. Донецк – 2021
Название мероприятия | Форма проведения | Планируемые результаты | Дата, отметка о выполнении |
1. Изучение нормативно-правовой базы | 1. Изучение нормативно-правового обеспечения 2021-2022 учебного года (государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, нормативно-правовых актов). 2. Изучение методических рекомендаций по УМК Spotlight 2-4 классы. 3. Консультация учителя-наставника по составлению календарно-тематического планирования для 2-4 классов. | Знать требования и содержание государственных образовательных стандартов, примерных основных образовательных программ, нормативно-правовых актов, методических рекомендаций по предмету. Уметь составить календарно-тематическое планирование по предмету во 2-4 классах. | |
2. Методическое планирование урока | 1. Взаимопосещение уроков. 2. Консультация по составлению плана урока (краткого и развёрнутого конспекта урока), технологической карты урока. | Уметь ставить цели и задачи урока, планировать УУД и ожидаемые результаты, планировать этапы урока, осуществлять подбор учебного материала. | |
3. Виды самоанализа урока | 1. Самоанализ урока учителя-наставника. 2. Самоанализ урока молодого специалиста. 3. Взаимопосещение уроков. | Уметь анализировать урок, планировать пути повышения его качества и эффективности. | |
4. Само- и взаимоконтроль на уроке | 1. Посещение уроков коллег. Педагогическое сопровождение. 2. Консультация по подготовке учащихся к проведению четвертных контрольных работ, ВПР. 3. Консультация по выставлению отметок за четверть. | Уметь объективно оценивать знания учащихся в соответствии с критериями и нормами оценивания. | |
5. Самоанализ профподготовки учителя | 1. Анкетирование молодого специалиста по выявлению трудностей в работе. 2. Итоги анкетирования. Психологическое сопровождение. | Уметь оценить свою профессиональную подготовку. | |
6. Этапы подготовки современного урока | 1. Консультация по подготовке современного урока. 2. Взаимопосещение уроков. | Уметь реализовать поставленные цели урока и подготовить краткий и развёрнутый план-конспект, технологическую карту урока. | |
7. Организация внеклассной/внеурочной работы по предмету | 1. Консультация педагога-организатора. 2. Посещение внеклассных/внеурочных праздничных и досуговых мероприятий. | Использовать внеклассные/внеурочные формы работы для повышения у учащихся мотивации к изучению предмета. Способствовать развитию творческих способностей учащихся. Способствовать формированию познавательного интереса учащихся. | |
8. Развитие коммуникативных умений учащихся на уроках английского языка | 1. Консультация районного –методиста. 2. Посещение занятий «Школы молодого учителя». 3. Посещение уроков и анализ деятельности учителя по развитию коммуникативных умений учащихся. | Уметь создать педагогические условия для выявления и развития коммуникативных умений учащихся. | |
9. Организация дифференцированного подхода в обучении | 1. Консультация заместителя директора по УВР, курирующего предмет. 2. Взаимопосещение уроков и анализ организации дифференцированного подхода в обучении. | Уметь осуществлять подбор учебного материала с учётом уровня обученности учащихся. | |
10. Рефлексия педагогической деятельности | 1. Анкетирование «Профессиональная готовность и пригодность учителя к педагогической деятельности». 2. Самооценка профподготовки учителя –молодого специалиста. | Уметь анализировать собственную педагогическую деятельность. диагностировать качества, способствующие профессиональному личностному самоопределению и самореализации. | |
11. Перспективное планирование на следующий учебный год | 1. Консультация по выявлению сильных и слабых сторон в педагогической деятельности молодого специалиста. 2. Анализ работы за текущий учебный год. | Уметь планировать работу по самообразованию на будущий учебный год. | |
12. Публикация методических разработок | 1. Консультация заместителя директора по УВР, заведующего методкабинетом. 2. Анализ работы педагогических сайтов и педагогических сообществ по предоставлению возможности публикаций методических разработок и планов уроков. | Принять активное участие в печатной деятельности. | |